четверг, 30 июля 2009 г.

Голос второго поколения? - интервью с группой Blitz

Кое-кто из вас, олдовые панкеры, наверняка помнит начало пути БЛИТЦ в 80х, блистательное шествие по чартам ( попадение в ТОП30 среди альбомов, в ТОП75 среди синглов). А кое-кто из вас, панкеры помоложе, возможно слышали это имя, упоминаемое в связке с Ой!-движением, которое было создано журналистом Гарри Бушеллом. Бушелл деградирует и все, на что он теперь способен - это изрыгать дерьмо на его колонке в САН-ТВ, аппелируя к нижайшим средненьким деноменаторам на его банальном пути. Блитц же, напротив, продолжают свой триумфальный путь. Если вы считаете, что они счастливы, когда их относят к Ой!-движению и тупоголовым скинам, прочтите, пожалуйста, нижеследующее и разрушьте свои предубеждения. Блитц всегда был и ныне является, в первую очередь, панк-группой, как и многие другие, постарайтесь это запомнить. Они действительно НИКОГДА НЕ СДАДУТСЯ ("Never Surrender" - song of Blitz) Итак, интервью Стива Кризиспойнта с Нижди.



Кто из первоначального состава Блитц до сих пор остается в группе? Что случилось в вашими прошлыми членами, чем они занимаются сейчас?

Я - единственный, кто остался из первоначального состава. Люди спрашивают, почему я не пытаюсь вернуть Карла. Думаю, мой ответ очевиден -"Telecommunications" мое очко в жопе. "New Age" была последней песней, которую я написал для Блитц. Когда мы раскололись, я думал продолжать Блитц, но Карл хотел начинать сначала. Он надеялся использовать имя группы, чтобы проталкивать свои записи для совершенно иной аудитории. Говнюк.

Ты следилишь за развитием панка движение? Ты слушаешь какие-нибудь из современных хардкор-банд?

Я, подобно многим другим, потерял связь с панк-сценой в целом, потому что музыкальная пресса охуенно ебнутая. Я даже не читал M.R.R. до прошлого года. Все люди, которых я знаю по панк-сцене 80х, понятия не имеют, что сейчас происходит в музыке, но они, конечно же, слушают записи тех времен. Главная проблема состоит в том, что все говорят о возрождении панка, но мало кто уделяет внимание, что панк должен быть новым. Та же проблема и с Блитцем: некоторые лейблы предложили мне выпуск старого материала, но ни один не предложил записать новый EP.

Что ты думаешь о тенденции Ой!: сейчас, видимо, в значительной степени Ой! состоит из расистских скин-групп. Как считаешь, группы "правого крыла" - большая помеха для Ой!? Глядя на вашу лирику, можно сказать, что вы не придерживаетесь таких взглядов.

Ха, Ха, большое Oi! надувательство (Great Oi! swindl - аналогия с фильмом Пистолз о панке, прим. пер.) В 1980 мы были напоминали скорее обычную анархо-панк-банду. Наш первый гиг проходил в Брэдфорде с Discharge перед 20 панками. Такие вещи Карла не прикалывали и барабанщик изменил общее звучание, тогда Гарри Бушелл внезапно подумал, что мы - это новые Clash. Вместе с выходом "All Out Attack EP" нас вдруг причислили к Ой!. Мы были так счастливы, что вырвались, после того, как три года нас никто вообще не хотел замечать (прежде мы были известны как "XS-rhythm"). Тогда Бушелл начал распыляться о великолепном имедже Adicts, поэтому мы заставили Карла нарядиться с одежду стиля ClockworkOrange. Он смотрелся совершенно по идиотски в большой шляпе a-la "бильярдист"! Мы сделали всего ОДНУ фотосессию с этой шляпой, но это было напечатано повсюду. Карл бесился от этого, а мы закатывались со смеху. Карла в этой идиотской шляпе поместили на обложку зина Саундз. Мы дико ржали, а потом выпустили "Never Surrender". Мы никогда не имели проблем с расистским дерьмом, к тому же наш турменеджер/водитель был шестифутовым двухдюймовым черным парнем, мы росли с ним вместе.

Вы имеете контакты с No Future Records и лично контролируете любые переиздания прошлых релизов. Скажи, была ли дружба между группами на NFR? Большинство групп старались откреститься от Ой! Например, Тесты (Peter & Test Tube Babies) говорили, что Ой! - дерьмо и Партизаны называли Ой!-банды просто лысыми панками.

NFR сейчас в полной собственности Cherry Red. Они сейчас выпускают только синглы. Мы всегда были в отличных отношениях с Тестами. Мы имели много общего, больше, чем можно подумать. Ни одного из нас не прикалывал Ой! штамп. Мы сказали Бушеллу, что это тупо. Тогда он выдумал еще более дебильный штамп - СКАНК. Мы только позевали и выпустили "Warriors". Мы сожгли шляпу и выбросили все картинки с Карлом.

Как ты думаешь, что послужило причиной раскола Блитца? Если бы успех пришел повторно, вы бы бережнее относились к группе?

Карл хотел полностью контролировать группу. Я могу понять его, он просто зассал: мы были неверно истолкованы дрочилами подобно NME, но я не чувствовал потребности меняться ради прессы. В начале мы говорили: "Берите нашу музыку и ничего больше" И они сделали это, со всеми потрохами. Независимые лейблы хотели нас заполучить, мы били все рекорды с "Warriors", но готовы к такому всеобщему вниманию не были, и никогда не терпели никакого контроля. Да, я мог бы разобраться с этим все теперь, если б только ......

Множество панк-групп, сформированных давно, делают все это только "для себя"(т.е. для своих карманов!). Как ты считаешь, они наживаются на своем приоритете?

Интересно, кого вы подразумеваете. Раздражает меня больше всего то, что я прилагал огромные усилия для записи нового альбома. Я хотел показать, что могу не только наживаться на старых песнях. Не один из популярной музыкальной прессы не упоминает об этом. Я до сих пор тащусь, когда играю весь этот старый материал в живую, но хочу показать, что могу сделать больше! Будет интересно услышать то, что Buzzcocks или SLF придумают ... или уже не придумают.

На что похож новый материал Блитц по звучанию?

Который вышел после "New Age"? Я вижу в нем логическое продолжение Блитца. Я думаю, альбом "The Killing Dreams" отлично продолжает тему сингла "New Age". Хотелось бы, конечно, на пару скоростных треков побольше. Интересно было бы услышать побольше мнений от людей, прослушавших этот диск.

Тебя удивили откровенно расистские выпады Гарри Бушелла в SUN? Вы вообще поддерживаете с ним сейчас какие-нибудь контакты? Ты бы теперь доверил ему управление группой?

Я не читаю это дерьмо. Что я могу сказать... Бушелл - просто белый говнюк! Его политические взгляды никогда понятны не были, но мы подозревали, что он - нацистское дерьмо. В первую очередь мы всегда говорили о разъебе системы («Criminal Damage») , но Бушелл постоянно отклонял самые сильные моменты. Например, запись "45 revolutions" - о людях, которые на словах проповедуют анархию, но которым глубоко насрать на все это, которые поют "Anarchy in the UK", выстроившись в очередь для сдачи подоходных налогов - "почему я должен долбить систему"? А я свой платил? Они должны были найти меня сначала, у меня есть только почтовый адрес. Мои взгляды неизменны - ебать Великобританию и нацистов. Если нет солнечного света, ты можешь заменить его флагом и букетом колючей проволоки. Я могу долго говорить на эту тему, я могу полностью забить этот журнал шлаками системы.

Успех быстро пришел к Блитцу? Какие деньги вы имели с продаж записей? Лейбл NFR обязан Блитцу своей популярностью? 

Да, это так, успех обрушился на нас слишком быстро. Нам стабильно выплачивали 120 фунтов в неделю на человека. Хороший заработок для десятилетней давности, но мы просто все просирали. Блитц был главным доходом для NFR, именно поэтому они обанкротились, когда "Second Empire Justice (tosswank)" Карла провалился, эй, разве это несправдливо? Кто-нибудь вообще покупал это? Я думаю, У них могло бы что-нибудь получиться с тем альбомом, если бы они выпустили его под другим названием, "Spandau Cabbage" («Кабачки из Спандау») например . Ха, ха, ха. Другой имидж для Карла. Одетый в лосины и с расшитой блестками шляпе для бильярда он, возможно, стал бы вторым Джорджем (видимо, имеется в виду Бой Джордж, поп-пидор - прим.пер.) Эта мысль вдохновляет меня. Если Вы действительно хотите знать, то Карл теперь живет в Австралии и работает с компьютерами (честное слово). Мы все еще друзья. Я собираюсь послать ему копию этого интервью, ему это все точно понравится!

Что вы можете сказать о новых песнях Блитц? Смысл некоторых песен, написанных вами в прошлом, сильно извращен журналистами. Сожалеете ли вы об этом? Сложно ли не стать циником среди этого дерьма?

Мне насрать. В «4Q» я все сказал. Песней, посвященной так называемым друзьям, которые считают, что я должен жить тихо и успокоиться вообще, я констатирую, что живу в городе скудных мозгов. "Those Days" - о людях, которые постоянно живут во вчерашнем дне и не ждут ничего от будущего. "All You Want" - цитата, взятая из фильма: "Сколько людей хуже тебя получило так много всего от жизни, пока ты мечтаешь обо всем сразу, но ничего не имеешь". Эти парни, которые пишут книги по успеху, говорят, что вы можете достигнуть того, что в пределах вашего воображения, но как я могу заставить прессу сделать нормальный отзыв (или хоть какой-нибудь). Я перестал обращать внимание на журналюг, когда кто-то из них написал, что "Bleed" - гимн бутбоев. Да ебать их всех! "Bleed" о людях, которые внешне вроде как нормальные, а внутри - полные психи, как они скрывают это, пока дерьмо не попрет наружу.

Тебе есть, что добавить напоследок ?..

Я ищу лейбл, желающий продвигать Блитц, а не выжимать старый материал.
Удачи!

Translated by ASF, 2005


Original:
 www.artofthestate.co.uk


Комментариев нет:

Отправить комментарий