пятница, 23 октября 2009 г.

Интервью с CRUCIFIX

Взято из RAPE AND PILLAGE E-ZINE

Привет, Джимми! Раскажи историю банды.

Я пришел в Crucifix по приглашению подруги группы Elsa в конце 1980го – начале 1981го. Басист Bryce Kanight покинул группу, а гитарист Matt Borusso решил заменить его, став играть на басу, а я же занял место гитариста. Группа начала свою историю, как проект играющий электронную музыку и первое время названием было Subsidized Mess.
У них постояно менялся состав, но все они были из Bay Area. Sothira – беженец из Камбоджи, во время войны во Вьетнаме жил в Лондоне, позже эмигрировал в США, и обосновался в Сан Франциско в Bay Area. Что касается меня, я вырос на музыке 60х и 70х. Я Rock\Blues гитарист, до появления панк рока играл простой быстрый rock’n’roll. К концу 70х с приходом панк рока я играл в Pretty Killer и The Next. Это время можно назвать Pre-Crucifix Era. Когда я присоеденился к Crucifix звучание и энергетика банды существено изменились! Мы стали играть убойную смесь GERMS и MOTORHEAD, и получалось это очень от души, мощно и энергично! В итоге мы обрели свой уникальный саунд, и ни одна банда в Bay Area не могла сравниться с нами.




Вы одни из первых американских панков с ирокезами, в футболках gbh,exploited, в проклепаных косухах (британский стиль). Как вы к этому пришли, и как к вам относились более традиционые американские панки?

Да ты что? На самом деле мы все одевались как американские байкеры!!! Я выбрил себе ирокез в конце 70х, когда я был в групе The Next. Забавно, мой младший 13 летний брат тоже сделал это, хаха. Мне не хотелось быть похожим на Роберта Де Ниро из фильма “Taxi Driver”. Позже, когда увидел Darby Crash из GERMS, я снова убидился что ирокез это круто, и в очередной раз выбрил его. Что касается других участников группы, они были совсем молодые, и находились в поиске чего-то нового. Все подростки пытаются найти себе кумиров. Мы нашли для себя британскую банду, которая выглядит как американские байкеры. И конечно же это были MOTORHEAD. Вцелом, CRUCIFIX была панк бандой, но которая выглядит как SPIKY HAIR METAL BAND!!! У нас были Marshall Stacks и черно-розовые Flying-V гитары! Панк банды того времени не понимали этого…Панки того времени тоже не понимали этого…Кто-то обожал нас. Кто-то ненавидел. Мы двигали наши темы на улицах, и в итоге мы построили свою собственую панк сцену. Мы не хотели привязываться к другим. Потому что сами были другие. Мы были свежим глотком воздуха, мы хотели перемен. В итоге в Bay Area стали проводиться панк фесты в духе British Invasion, где мы играли вместе с GBH, Discharge и многими другими! Мы были самой лучшей бандой в США такого плана. Я готов выпить 47 с половиной бутылок пива, потому что я играл на гитаре Gibson Flying V! И я досих пор играют на Gibson Flying V!!! Я один из первых панков в мире, играющих на Gibson Flying V!!! ДАА! Я играл на этой гитаре еще до Crime!!! До Alternative!!! ДАДАДА! ДО GBH!!! Но, к сожалению, не до Marc Bolin из T-REX, хаха!!!

Как проходили ваши концерты? Много ли было драк, насилия? Были ли проблемы с ментами?

Да, иногда бывали драки…Менты! У них всегда были проблемы с панками. И досих пор они есть. У меня были проблемы с законом…Я ВНЕ ЗАКОНА! Но на самом деле, мы ничего особено ужастного не делали, чтобы вызывать такую ненависть у ментов. В 80е быть панком было очень тяжко и опасно! Помню я был избит до полу-смерти, и исключен из школы, и все это из-за того что я панк. В наши же дни детишки спокойно ходят в школу с зелеными ирокезами, с татуировками…

Кто является автором вашего знаменитого логотипа (ядерный взрыв и пацифисткий знак) и обложек?

В основном этим занимался барабанщик Chris Douglas. Matt тоже иногда помогал в дизайне. Все афиши и различный стафф мы делали сами.


Я видел пародийную футболку группы nofx в стиле футболки crucifix "annihilation". Что скажете на этот счет?

Ну что я могу сказать? Это NOFX! Хаха. Они очень забавные и остроумные ребята. Если честно, то я даже польщен. Я не могу сказать за всех участников Crucifix, но лично я польщен. Они отличные ребята и мои хорошие друзья, я их знаю с самого начала их творческого пути.
Кстати, вы знаете что первый панк концерт, который посетил Fat Mike было шоу Crucifix в Лос-Анджелесе? Вот такие дела! Я буквально на днях общался с Fat Mike. Многие панки не любят NOFX…Я не могу понять почему? Они DIY punk банда, просто пытаются выживать за счет своей музыки и мерчендайза, но ради этого они очень много работают!! А какие у них затраты! В туре на автобусе они ездят далеко не за бесплатно! Они платят мне много денег за репетиции на моей студии\репетиционой базе Lennon Studios. Я совершено не могу сказать ничего плохого про NOFX и Fat Wreck Chords!! По факту, на днях я купил новый альбом NOFX “The Coaster”. Хороший альбом.

Какие команды повлияли на Crucifix больше всего?

Black Sabbath, Flipper из San Francisco, Joy Division, The Germs, Motorhead...Конечно, если бы была возможность надо спросить всех ребят! У нас у всех различные влияния!!! Но в любом случае это комбинация ГРОМКОСТИ, СКОРОСТИ, ПИВА И МОЛОДОСТИ!! И в первую очередь на нас повлияла ЖИЗНЬ. Я просто люблю играть на гитаре, весело проводить время и делать людей счастливыми!

Что ты думаешь по поводу “панков” патриотов? Довольно популярная тема в США сегодня…

Я не имею с этим дерьмом ничего общего. Я никогда не буду играть в банде, которая воспевает американский флаг. Патриотизм? Зачем? Они облагают меня налогами, а сами даже не могут предоставить бесплатное здравохранение! Полное дерьмо. Вот Pyrate Punx крутые!! Они пираты! Они хорошие люди!!

Что изменилось в ваших взглядах на жизнь со времен Crucifix? Ты досих пор верен тем идеям, которые поднимались в ваших песнях?

Этот вопрос стоило бы задать Sothira, так как он автор текстов. Убеждения остались, но как бы то ни было, ты взрослеешь, и жизнь тоже не стоит на месте, многое меняется. Но мы досих пор того же мнения о войне. Мы против нее. Когда-то веришь во что-то, это остается в твоем сознании и сердце навсегда. Но иногда ты просто не можешь говорить об этом…Game Over.

Чем занимаются участники группы в наше время? Что ты думаешь о Crucifix спустя годы?

Matt Borusso (басист) художник, живет в Нью-Йорке. Chris Douglas (барабанщик) работает на мебельной фабрике в Орегоне. Sothira (вокалист) и я (гитарист) играем в Рок группе Proudflesh!! Sothira играет на басу и поет. Группа Crucifix была для нас ступенькой на пути молодости и времени перемен, и останется в наших сердцах навсегда. Объединяйтесь! Проводите хорошо время! Живите жизнью! Будьте другими, не такими как все! Не просто говорите об этом, а делайте это!

Могли бы вы предположить, что спустя 25 лет вас будут слушать в России и брать у вас интервью для зина?

Вот где угодно, но только не в России хахаха. Но на самом деле Мир огромен, и мы все на одной волне!

Пожелания читателям? Спасибо за интервью!

Я надеюсь интервью получилось хорошим и интересным, и вы поняли все мои слова правильно. Я не хочу бросать тень на остальных участников Crucifix, но предлагаю заценить нашу с Sothira новую группу Proudflesh http://www.myspace.com/proudflesh ! Хэй, привизите нас с концертами в Россию! До встречи!


Вопросы: Nikitoaster

Ответы: Jimmy Crucifix

Myspace: http://www.myspace.com/crucifixofficial

Комментариев нет:

Отправить комментарий