понедельник, 9 августа 2010 г.

Интервью с Extreme Noise Terror

Группа, название которой стопроцентно отвечает содержанию её музыки, в коей встретились тяжесть металла, радикализм панк-рока и брутальность хардкора, и получившей определение грайндкор, EXTREME NOISE TERROR впервые собрались на репетицию в январе 1985 в Бирмингеме. В оригинальный состав группы вошли авторы песен и вокалисты Дин Джонс (Dean Jones) и Фил Вэйн (Phil Vane), гитарист Пит Харли (Pete Hurley), бассист Джерри Клэй (Jerry Clay), а также барабанщик по прозвищу Пиг Киллер (Pig Killer).


После первого же выступления, которое продолжалось десять минут, разогнав большую часть публики в одном из местных клубов, EXTREME NOISE TERROR заслужили уважение владельца крохотного лэйбла Manic Ears Records (тоже ориентированного на экстремальные музыкальные формулы), который помог им записать первую порцию своих сочинений и выпустил альбом "Radioactive", по одной стороне которого было отдано CHAOS UK и EXTREME NOISE TERROR.

B середине того же года Клэй ушёл и бас-гитару взял в руки (Марк Гардинер (Mark Gardiner), но это было лишь первое из многочисленных изменений в составе группы, участников которой отличала бескомпромиссность не только по отношению к окружающей буржуазной действительности, но и по отношению друг к другу.

В начале 1987 место Пиг Киллера занял уволенный из NAPALM DEATH барабанщик Мик Харрис (Mick Harris). В этом составе группа привлекла внимание одной из наиболее влиятельных фигур в британских музыкальных масс медиа, Джона Пила, который на протяжение многих лет вёл (и ведёт поныне) программу на Radio One. Первая же из записанных EXTREME NOISE TERROR для программы Пила радио-сессий произвела в музыкальных кругах сенсацию, хотя едва ли существенно повысила численность их аудитории. E.N.T. ещё долго оставались в числе любимцев Пила и на протяжение следующих трёх лет записали для его программы довольно много материала, составившего вышедший в сентябре 1990 альбом "The Peel Sessions '87-'90".

Ко времени записи первого полнометражного альбома группы "A Holocaust In Your Head" (1989) Харрис перебрался в SCORN (а в 90-х снова вернулся в NAPALM DEATH), и за барабанами появился Тони "Стик" Диккенс (Tony "Stick" Dickens). Группа продолжала интенсивно концертировать, время от времени выпускала синглы, но свой второй студийный альбом "Phonophobia" записала для компании Discipline только в 1992. К этому времени ушёл и Гардинер, а бас-гитару взял в руки Марк Бэйли (Mark Bailey).

Вскоре после выхода альбома, в феврале 1992, EXTREME NOISE TERROR попали в заголовки большинства газет из-за серии скандалов, окружавших очередную церемонию вручения престижной премии BRIT Award. Лауреатами в Номинации Лучшая Британская Группа за 1991 были названы мистификаторы и насмешники из KLF Билл Драммонд и Джимми Коти за свою модную электронную пьесу "3 AM Eternal". Незадолго до этого они записали трэш-металлическую версию того же номера при участии EXTREME NOISE TERROR (сингл даже удостоился титула "Сингл Недели" во влиятельном еженедельнике New Musical Express), а также пригласили группу участвовать в самой церемонии.

Следующие два года EXTREME NOISE TERROR снова провели в разъездах. Бэйли ушёл, его сменили сразу два новых музыканта: гитарист Али Фирузбахт (Ali Firouzbakht) и бассист Ли Барретт (Lee Barrett) из DISGUST. В 1995 ENT отметили десятилетие своего существования, подписав контракт с Earache и выпустив альбом "Retro-Bution: Ten Years Of Terror", в связи с чем в группу был снова призван сменивший Диккенса Пиг Киллер. Его второе пришествие продолжалось всего несколько месяцев, и в конце того же года очередным барабанщиком стал Уоз (Was) из жанрово близких CRADLE OF FILTH. Более серьёзным испытанием для группы стал уход в 1997 одного из лидеров и идеологов "предельного шумового террора" Фила Вэйна, который ушёл в NAPALM DEATH, но, по иронии судьбы, его место тут же занял бывший певец тех же NAPALM DEATH Марк "Барни" Гринэуэй (Mark "Barney" Greenaway), дебют которого состоялся на втором альбоме ENT для Earache "Damage 381" (1997). Два года спустя (в 1999) вышел очередной альбом группы "Dancing Under Glass".

Взято интервью из веб-сайта http://www.arcananoctis.com/, 2009 год.
Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска

Extreme Noise Terror вернулись снова в дело и они стали еще мощнее, чем раньше, и с новым альбома под названием “The Law of Retaliation”! Основной, важной персоной данной интервью стал Фил Вэйн , и он ответил на все мои вопросы, и показал мне несколько аспектов в его группе।


Привет Фил! Как дела, и какие вещи происходят у тебя сейчас, после того как вышел новый альбом "Law of Retaliation"? Кроме того, что ты можешь сказать нам об отзывы, полученные от его выпуска?

Было такое чувство облегчения, что альбом, наконец-то вышел, так как весь процесс, казался, таким долгим, после того как мы закончили записывать его прошлом марте 2008 года, просто у нас тогда был большой промежуток, свободного времени. Некоторые песни на "Law" были частично написан еще несколько лет назад, так что мы только рады этим документальным песням и тем что, мы можем двигаться дальше. В общем плане, отзывы была очень позитивными от crust/hardcore punk сцены, но немного отрицательной со стороны металл сцены, потому что я думаю, что люди ожидали нечто похожее как альбом "Being & Nothing" но мы не метал группа, а панк группа и мы вернулись в те позиции, что мы считаем лучшим и самыми честным для группы. Мы никогда не угодим всем и мы безусловно, не формируем нашу музыку и песни, чтобы развлекать людей!

Для тех, кто слишком молод, ты можешь рассказать нам историю группы, начиная с первых дней в те далекие 1985 год? Просто это очень важно, если ты не возражаешь!

Да, пожалуйста. Читайте биографию на сайте http://www.extremenoiseterror.co.uk/ .

Очень важное событие было в группе, это замена барабанчика Pig Killer на Мика Харриса из Napalm Death. Всего несколько месяцев спустя у вас был живой концерт на радио-шоу Джона Пила на BBC в 1987 году. Все записи выступление были выпущены на Strange Fruit Records, которые хорошо сотрудничали с BBC. Что ты можешь рассказать нам о своем сотрудничестве с Джоном, которые изучал с интересом другие интересные работы у Carcass, Bolt Thrower или Napalm Death?

Он приходил на некоторые из наших концертов в Ипсвич, так как он жил в этом районе и он бывал иногда в Дине. Его кончина является серьезным потерей для британской музыкальной сцены. Он был отличным парнем, которого я лично его очень уважаю.

А какие были ощущение тогда, когда вы выступали живую на BBC, на одной из самой важной радиостанций на земле?

Это не было живым выступление тогда, просто все было записано и сыгранно в следующий день. Не были мы никогда в прямом эфире на шоу Пила.

После этого памятного шаг в вашей карьере вы выгнали Мика из группы, которые позже был заменен Стиком из Doom. Вскоре после этого, вы записали новый альбом под названием "Holocaust in Your Head", после чего у вас был интересный тур по европейским странам, а затем в Японии. Можешь ли ты сказать нам пару слов, относящихся к этому вопросу?

Когда что-то не так, то это должно было скорректировано так, что все могло оставаться твердым и продолжаться двигаться в позитивном направлении, что произошло с Миком. Хотя он был отличным барабанщиком и моим хороший друг, но он не хотел продолжать играть позитивную роль в группе, так что было ясно, что нам нужна была замена, и им стал Стик.


Если я не ошибаюсь, ты покинул группу вскоре после американского тура в 1995 году и Фил Вэйн начал свою карьеру в Napalm Death. Почему ты ушел из группы и как у вас дела с Napalm Death? Кроме того, какова была твоя деятельность до твоего возвращения в группу с 2006 года?

Прошло много времени, после того тура по США, когда я покинул группу и может быть год или около того, я думал и не думал об моем времени в Napalm Death, что не чего большего не было чем опыта, которые был так далек для меня сейчас. Я признателен тем, что участвовал с ним все эти пол года, поскольку они мои друзья, и мы провели хорошее время вместе, но это уже не соответствуют тому, что я делаю сейчас. После этого я переехал за границу и жил там 7 лет, я занимался музыкой и работал дистрибьюторских компаний и организовал концерты, что давало мне большое понимание в мире музыки, а не только моим ограниченным опытом вокалиста в панк группе. После моего возвращения в Англию, в Дин, ко мне пришла идея вернуться обратно в ENT, и я сказал Дину: что я вернусь тогда, когда в группе изменится музыка и позиции, что это все не будить звучать как на альбом “Being & Nothing” или “Damage 381” и.т.д. Нет, неуважение к тому, что ребята делали в течение этого времени, но для меня это не то, что сделала группа или должна как-то звучать. Он согласился со мной и уверял меня, что ситуация изменится в лучшую сторону. Мы говорили в течение многих часов обо всем, что происходило с группой за последние несколько лет, а также о многих личных вопросов, и мы пришли к выводу, что мы должны были вернуться в непосредственной той близости музыке, позиции и ощущение, что люди знали о нас изначальна и то, что говорили нам честное, какой был "настоящий" ENT. Из нашего опыта в течение последних 12 лет мы узнали много нового и мы стали лучше понимать, что это правильный путь для группы и для себя тоже.. Речь идет о честности по отношению к людям, которые слушают нас и также быть честным перед самими собой.

Новый шаг в группе был альбом “Damage 381" записанный в 1997 году с новым составом состоящие из Уоз Саргинсон - барабаны, Ли Баррет - бас-гитара, Али Фирузбахт - гитара, Дин Джонс - вокал и Марк "Барни" Гринуэй - вокал. Наверное, это будет интересно, ведь Фил Вэйн пел в Napalm Death и Марк Барни пел в ENT. Кажется немного странным с моей точки зрения, что ты думаешь?

Не чего удивительного, я был хорошим другом у них и они попросили меня присоединиться к ним, и я согласился, потому что я был разочарован, как идут дела с ENT, особенно звучанием. Как я уже сказал, это был хороший опыт, чтобы быть составе Napalm Death, потому что я знал их в те дни, когда они только появились, но это прошло мимо меня сейчас.

Другой альбом был записан в 2001 году на Candlelight Records и его имя "Being and Nothing" и в новом составе здесь присутствует Адам Катчпол в качестве вокалиста. Что ты можешь рассказать нам особенно про последнего участника и не забудь об остальных участников рассказать, хотя ты был вовлечен в другие проекты в то время.

Я думаю, что это было, то время в истории ENT, когда навсегда останется черным пятном на нашим именем (в зависимости от того, как вы посмотрите на это!). Потому что, этот альбом настолько радикально отличаются от того, каким группа была известна раньше, но я предполагаю, что это относиться к людям того времени, но это не тот ENT в моем понимание.

Ты присоединился в состав ENT вновь с 2006 года и у вас есть интересный альбом-сплит с очень известной группой Driller Killer и этот альбом был записан для нового лейбла Osmose из Франции। Я бы хотел уточин, что я с 2006 года живу недалеко от Парижа, и что перемены были неожиданным для меня и для французских фанатов. Как я вижу, ты играл весь материал с 3-мя вокалами и я полагаю, что окончательный результат был поразительный. Я говорю вам это потому, что я никогда не имел возможность послушать его.

Веришь или нет, но в то время Osmose Productions были единственным лейблом, которые были заинтересованным любыми выпусками, что мы решили, что, по крайней мере, будет хороший способ иметь некоторые из наших новых материалов для сплита с более оригинальной хардкор панк группой как Driller Killer. Это релиз был с 3 вокалами, потому что Адам еще был частью группы, хотя и не играл тогда после альбома “Being & Nothing” и теперь он больше не является частью группы, хотя он поет на новом альбоме, потому что мы хотели, чтобы он был включен, из-за уважения долгих лет в группе.

Почему Driller Killer? Как вы заполучили их контакты, и откуда взялась это идея? Какова ваша точка зрения на конечный результат такого сотрудничества с группой, ведь у них совсем другой стиль звучание игры?

Это уже было решено, прежде чем я вернулся в группу, потому что обе группы сыграли несколько концертов вместе, и Driller Killer являются отличной группой и отличными людьми.

Мы находимся в 2009 году и новый альбом был выпущен несколько месяцев назад под знаком одного и того же лейбле Osmose Records, и вы назвали его "Law of Retaliation". Я дам вам возможность "защитит" ваше детище, сказав нам самое главное, что мы должны знать об этом продукте, который празднует 23 года своего существования в экстремальной области металла.

Прежде всего, мы хардкор панк группа, которые некоторые из нас растут из панк-сцене с 1979 года! Что касается нового альбома.... Ну, музыка медленно возвращалось к оригинальному звучанию, прежде чем я был снова в составе, вы позже услышите все это на "Law of Retaliation". Дин эти мысли стал, реализовал уже через несколько лет после выхода "Being & Nothing", когда он начал чувствовать искажение целом звучание ENT, но я думаю, он и без меня звучал бы не по полной или оригинальное вокальное звучание не придавала дух того времени, но для меня это также принесло определенное отношение к группе и Дину, а также получить шанс написать музыку и текста…
Кроме того, начиная с моего возращение, мы проводили время вместе, рассматривая и анализировав себя, что группа сделала за последние 12 лет и было все ясно, что случилось в течение всего этого времени, но основном это не имеет никакое отношения к нам как группе, и было время сделать шаг назад, и использовая наши самые честные вещи. Нам пришлось переориентировать в себе и вернуться к тому, что мы считаем, для нас естественно, делая и то, что мы поистине чувствуем в группе музыкально и лирически плане, сохраняя наиболее важные части того, что мы сделали в течение последних 12 лет (что было не так много!). Мы шесть лиц из разных слоев общества, и нам пришлось найти единство, которое лучше всего подходит основы этики и принципам группы. Конечным продуктом является новой записи и это начало новой эры для ENT.

С твоей точки зрения, этот новый альбом продолжает ту же музыкальную линию с первых записи сплита на CD? Как ты видишь этот альбом, сравнивая его со самыми ранними альбомами с периода 90-х годов?

Он имеет такое же чувства и отношения, как ранние записи, но я не анализирую, что мы сделали так глубоко, мы сделали то, что мы хотели, чтобы стать ближе к истокам группы, сохраняя некоторые важные современные аспекты звучание ENT.

Как мы можем видеть, вы произошли от стиля crust-punk и по степенно изменяли стиль до death metal и grindcore стиля, что со стороны фанатов brutal и extreme metal сцены были положительные эмоции в те дни. В твоей точки зрении существуют ли большая разница между новым ENT и актуальной brutal сцены?

Да, есть большая разница. Я уже объяснял в моих предыдущих ответах, что отделяет нас теперь от death metal/grind сцены. Я не знаю, почему мы классифицируется как extreme metal. Мы хардкор панк группа, то что мы играли с некоторыми death metal/grind группами - это связано с тем, что почти большая часть участников оригинального состава начали покидать группу с периода 1995 года, но, начиная после сплита с Driller Killer и нового альбома мы вернулись к изначальному, небольшому grind звучанию под влияние crust/hardcore punk.


Есть ли какие-нибудь группы, которые тебя впечатли за последние несколько лет? Можешь ли ты назвать несколько из них, которые бы нас хорошо впечатли, это то, что ваши товарищи из Napalm Death, называют Музыкальным Единством?

Trap Them, Slang, Disgust (Япония), ADT, Bait, Phobia, Black Radio, Pisschrist, Venomous Concept.

Лирическое содержание очень социально и политическое, что призывает непрерывное восстание против государственного режима во многих стран мира. Можешь ли ты нам рассказать о каждой песни: о чем она и её истории самого начало?

Извини, но это займет куча времени, чтобы ответить. Читайте текста!!!

Если я не ошибаюсь, у вас был концерты в Южной Африке и на территории Мексики. Можешь ли ты рассказать нам об этом побольше? У тебя есть что-то еще, что можешь добавить о вашем новом альбоме? Может быть, будут новые какие-нибудь фестивали или палаточные металл-фесты по Европе? Какие будущие проекты от ENT можешь ты рассказать для всего мира?

Мы никогда не были в Южной Африке (Чего??? Я что спятил или что?) и у нас был всего лишь один концерт в Мексики, больше других возможности у нас не было. Это все что я могу тебе об этом сказать. В этом году мы сокращаем количество концертов, так что мы отыграем парочку концертов в Европе и еще планируем тур по Японии. Мы будем записывать новый альбом, которые надеемся, не затянется на семь лет записи!


Надеюсь, вам понравились вопросы, и я желаю вам всего самого наилучшего и удачи во всех ваших проектах, которые вы занимаетесь. Спасибо тебе еще раз, друг мой, и я надеюсь, что вы будете дальше продолжать участвовать в металл сцене будущем через 10 лет, какие вы были раньше в тот момент. Благодарю вас от имени румынских фанатов и не только.


Вопросы от Litocranius.

Официальный сайт группы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий