четверг, 11 ноября 2010 г.

Интервью с After the Bombs

After the Bombs – группа из Монреаля (Канада), играющие heavy metallic crust. Они сформировались в 2004 году после распады HELLBOUND. На данный момент они выпустили 3 EP и один полноценный альбом Relentless Onslaught” на Total End Records и отправились в Восточный Европейский тур в мае 2008. Следующие интервью было взято у Яники (Вокал) и Джейсона (гитара) по e-mail.

Взято интервью из журнала Agitate, выпуск 9, весна 2008 года.
Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска

Можете вы рассказать историю группы? Когда стартовали After the Bombs? Кто на чем играл? Что случилось с HELLBOUND?

Джейсон: After the Bombs начали в январе 2004 года, HELLBOUND не играли уже несколько месяцев и многие из нас хотели двигаться в другом направление. Стейн присоединился к нам, и состав стал такой: Яники – вокал, Джейсон – гитара, Стейн – гитара, Джош – басс и Клинт – барабаны. Стейн покинул группу в 2006, после тура по западному побережью, чтобы вернутся в Норвегию и теперь Мэт Стронг из Another Oppressive System играет у нас на гитаре.

After the Bombs начали играть с изначальной идеей, играть металлизированный crust? В сторону от очевидного влияние AMBIX, SACRILEGE, AXEGRINDER и.т.д. Какие другие группы вдохновили After the Bombs?

Джейсон: Я думаю, когда мы начинали мы хотели играть что-нибудь похоже на S.D.S, Яники немного изменила свой вокальный стил. Стейн добавил много скоростных кусков не только металлического стиля, но и много норвежского хардкора 80-х, типа SO MUCH HATE, KAFKA PROCESS, BARN AV REGNBUEN, которые использовали действительно быстрые гитарные стиль игры. Мы также многим обязаны таким групп как SACRILEGEV, ONSLAUGHT, DEATH SIDE и ANTISECT.

Кто пишет лирику? Она было написана одним участником или всей группой?

Яники: Я пишу всю лирику, потому что все остальные безграмотные, ха-ха.

Обе EP’и “Spoils Of War” и “Bloody Aftermath были выпушены в одно и тоже время. Все ли песни на этих Ep’и были записаны в одной же сессии? Как на счет альбома Relentless Onslaught?

Джейсон: Мы сделали две сессии приблизительно в одно и тоже время, альбом записывали около двух часов в фантастической студии за Монреаля марте 2006 года, и мы сделали цифровую запись в вонючим подвали для двух EP’и в апреле 2006 году. Обе сессии были угарны по разным причинам.

Может вы ли рассказать о новом альбоме “Relentless Onslaught”? Вы довольны тем, каким он вышел? Какие отзывы вы получили?

Яники: Да, мы им очень довольны. У нас было очень много проблем с микшированием и соответствующим ебанным выходам, что бесило нас, но в конце все вышло хорошо. Отзывы были потрясающие, я не думаю, что он распродастся так быстро.

Ваши записи выходили в замечательных обложках. Как вы привлекли Рэта Гряндера, которые сделал EP’и Spoils Of War” и “Bloody Aftermath и Маралда, которые сделал LPRelentless Onslaught”? Что вам нравится в работах Рэта и Маралда?

Джейсон: Рэт Гряндер познакомился с нами, и мы оценили его работы и охуели. Реальная старая школа в MID стайла, которая его тянет к мышлением 80-х. Маралд действительно профессионал, мы связались с ним, потому что он сделал много обложек для наших друзей (STATE OF FEAR, DEFORMED CONSCIENCE) и нам действительно нравиться его работы. Я думаю - это буклет один из лучших панк работ, что я видел.

Все вы были когда-то были вовлечены в DIY панк сцену и уже много лет играели в нескольких групп как HELLBOUND, FIERCE и.т.д. Что вас по-прежнему интересует в панк сцене и что вас заставляет вас играть дальше в DIY панк группе?

Яники: Для меня панк – это жизнь, панк музыка спасла меня, если это конечно не звучит очень убога, ха-ха. Я была очень изолирована и анти-социальной когда я была молодой, и панк дал для меня другую перспективу в жизни. Также он подарил мне замечательных друзей, которые стали моей семьей…. Возможно даже больше чем моя настоящие семья, с которой я особо не общаюсь с 10 лет. Панк – сырой, жесткий и правдивый за что я его люблю. Я могу самовыражаться или быть осуждаемой каждый 10 секунд и люди понимают мои чувства и мысли больше чем обычных парней. Просто быть тем, кем ты хочешь в панк среде, потому что многие эти люди прошли через сложные времена, и понимают, откуда ты пришел.

У вас было много концертов? Вы часто играли за придела Монреаля? Можете вы рассказать о своем последним европейском туре в 2008 году?

Яники: Ну, после того как Стейн вернулся в Норвегию мы не давали концертов около года, потому что мы искали нового гитариста. Когда мы его нашли, мы должны были, научит его всем старым песням. После этого мы играли много концертов Монреале и США (Западное и Восточное побережье). Тур по Европе организовал Копа из Agipunk и были даны места в мае 2008 года тур по Италии, Германии, Чехии, Польше и Австрии. Мы очень восхищены этим! Спасибо Копе и Agipunk за великую возможность.

На что похожа сцена в Монреале? Монреалской панк сцене много различий? Какие позитивные и негативные аспекты есть монреалской панк сцене?

Яники: Сцена в Монреале хороша. Я думаю, но конечно есть плюс и минусы и различии, как и везде. И иногда меня это раздражает. Но я могу сказать, что последние два года, среди панков стало больше единства, я имею виду, что мы вместе совмещаем много стилей. Например, crust и punk77 и Oi! и это круто, и я думаю это хорошо: на концерты приходят много народа и все этому рады. Будим, надеется, что так и все и останется.

Яники, ты начинала в Katacombes в Монреале. Можешь ли ты нам рассказать об Katacombes? Когда и почему ты начала в этом месте?

Яники: Я начала в Katacombes с моей подругой Клойди после того, как наше старое место LX было разогнано с место его локации в университет Квебека в Монреале в 2004 году после 7 лет его существование. У нас ушло два года и в 2006 году мы наконец-то открыли Katacombes . Это место для людей от 18 лет, где вместимость на 165 человек. Там также есть воркшопы и места для репетиции на втором этаже. Я открыла Katacombes, потому что я не могу делать не чего в жизни кроме работы в панк сцене и для панк сцене, ахахаха. Это моя жизнь! Я не могу себя приставить работающей в продуктовом магазине или ресторане после того как я посветила больше 10 лет своей жизни делая LX . Так что я решила, что выселение из LX не остановила меня и я тяжко работала с Клойди, чтобы открыть Katacombes. Это отлично. Группа, которые планируют остановиться в Монреале, связываетесь со мной: coopkatacombes@hotmail.com или www.myspace.com/katacombes

На одном из помещений Katacombes был недавно организован DIY фестиваль “A Varning From Montreal”. Как прошло? Какие группы играли? Ты планируешь организовать это фестиваль дальше?

Яники: Эти фестом мы отметили первую годовщину Katacombes и это было охуенно… Это был первый в Монреале фестиваль подобного рода. Вот группы, которые играли: MEANWHILE, WARCRY, INESPY, WORLD BURNS TO DEATH, CAUSTIC CHRIST, BORN DEAD ICONS, COMPILCATIONS, наша, BROKEN, CAREER SUICIDE, MAN THE CONVEYORS, AGHAST, BOMBED OUT и THE OMEGAS . Я планирую организовать такой фестиваль каждый год.… Если финансовая ситуация нам позволит, посмотрим.

Какие группы вы слушаете настоящие время? Какие ваши любимые crust альбомы в 80-х?

Джейсон: Много японского хардкора: AGE, CROW, EFFIGY. Мне нравится многие металлические группы типа WORLD BURNS TO DEATH, DARK THRONE, TOXIC HOLOCAUST и MIDNIGHT. Что касается crust записи 80-х, я думаю HELLBASTARD – это группа которые постоянно на вершине и это зашибись. Второй альбом SACRILEGE – это великая запись. Последние вещи DEVIATED INSTINCT - очень хороший медленный crust. Очень много хороших записей в 80-х!!!

Яники: Демки SACRILEGE, новая LP AGE, CROW, WARCRY – Deprogram LP (2006), CRIMINAL DAMAGE, WAR RIPPER, WORLD BURNS TO DEATH… Мои любимые curst записи 80-х остаются: демо SACRILEGE и альбом “Behind The Realms Of Madness”, ANTISECT “Out From The Void” EP, ANTI-SYSTEM “Take A Look At Life”, DEVIATED INSTINCT, HELLBASTARD, HELLKRUSHER “Buildings For The Rich”, MISERY “Born, Fed, Slaughtered” EP и “Production Through Destruction” - это не забываемая классика, BASTARD, NAUSEA… POISON IDEA (Это не crust групп, но это определено одна из самых замечательных групп когда-либо существовавших). И еще много-много чего другого, но я, пожалуй, остановлюсь на этом, хахаха.

Что вы еще хотите сказать на последок? Что ждет в будущем After the Bombs?

Яники: Надеюсь, что у нас будит скоро тур по Японии!!!! Кто хочет, приглашайте нас! Ахаха! Спасибо за интервью Крис!

Официальный сайт: www.myspace.com/afterthebombs

Комментариев нет:

Отправить комментарий