понедельник, 29 ноября 2010 г.

Интервью с SACRILEGE

Прежде всего, это интервью для меня как мечта: попыткой вернутся назад в прошлое, чтобы объяснить мой энтузиазм.… Это было в 1983 году, когда я был молодым уличным бунтарем с “помойкой” на голове, одетым в тяжелые ботинки, проклепанную косуху и пантроташным ремнем. Мне были скучны все эти старые панк группы, играющие punk’77, и я искал что-то “потяжелее”. Ну ладно, я уже слушал тогда Discharge и Amebix, но этого было недостаточно для меня. К счастью, это был период, когда многие хардкор-панк группы сильно интегрировались под влиянием металла на их звучание, и одна из таких групп была - английская группа SACRILEGE.


После прослушивания японского сборника “Won't Be Your Fucking Poor”, SACRILEGE привлекли мое внимание сразу же. В 1985 году группа выпустила свой дебютный альбом “Behind the Realms of Madness” и это было для меня открытием. Я был поражен таким уникальным смешением хардкора-панка и дум-металла. Все песни отличные – массивные, тяжелые риффы, агрессивное звучание и мощный женский вокал, формирующий крутой жестокий контраст. Сваебойные риффы в сочетании с низким тяжелым звучанием и интенсивным вокальным исполнением, сделала SACRILEGE группой выдающейся в 1985 году. Между тем “'Realms” - это классический альбом, который повлиял на сотни групп, начиная с Bolt Thrower вплоть до других heavy crust групп как After The Bombs, Limb From Limb, Morne, Sanctum и.т.д. 

После этого, SACRILEGE внесли изменения в свое звучание и некоторым старым панкам- поклонникам, не понравилось новое звучание во втором альбоме “Within The Prophecy” выпущенный в 1987 году. Предшественникам было проще оценить альбом, так как затем изменилось звучание, которое стало более прогрессивным и метализированным, и требовалось много терпения для его прослушивания и оценивания. Агрессивность “Within The Prophecy” абсолютно сокрушало под сильным влиянием раннего Trouble и Candlemass, но это было не надолго до прихода третьего альбома “Turn Back Trilobite”, где SACRILEGE полностью открыли свое влияние doom metal. Этот последний альбом – забытая жемчужина прогрессивного heavy doom’а, и очень сердечно рекомендую прослушать всем думерам.

По этим всем причинам, было достаточно поводов, чтобы войти в контакт с экс-басистам и одним из основателей группы: Тони Маем, которому уже 49 лет. В настоящее время он отмечает 25-летие группы, но можете вы себе представить, как много было вопросов, чтобы удостоверить мою точку зрения. Так что я послал ему много вопросов, и вот результаты нашего виртуального обмена. Это большое путешествие в прошлое и если даже вы никогда, не слышали что-либо о изначальном SACRILEGE, то возможно – это интервью сможет вас вдохновить на интерес к открытию, одной из самых влиятельных групп, которые вышли из английского анархо-хардкор панк сцены в 80-х годах.


Взято интервью из веб-журнала www.cosmiclava.com, июнь 2009 год.
Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска



Привет Тони, я должен признать, что это большая честь для меня брать интервью у тебя, потому что я до сих пор большой поклонник SACRILEGE. Насколько я помню, была песня “Blood Run” из Anglican Scrape Attic 7", что постепенно познакомил меня с группой. Помимо Discharge, вы были одной из первых английских групп, которые смешали хардкор-панк с металлом, и результат был просто шокирующий. Прежде чем углубляться в наш разговор о SACRILEGE, я хочу знать, как ты попал в хардкор-панк сцену, и когда это случилось? Я могу лишь представить себе, что ты был агрессивным, молодым парнем в конце 70-х годов ....  

Мои родители были военнослужащими в Королевских ВВС, поэтому, я должен был выглядеть соответствующе: армейская стрижка и т. п. Но после этого, я покинул свой дом в 1976 году и стал отращивать длинные волосы, прокалывать уши и набивать себе татухи. Я был большим фанатом рока в 76-м году, но с 1977 года в Британии стал популярен панк-рок и наступил большой переворот, что меня просто разорвало на части, после чего я сбрил свои длинные волосы нахерь, ха-ха-ха. Я до сих пор все также люблю рок и панк музыку и буду её любить всегда.

После стольких этих лет, нелегко будет вспомнить каждую деталь, но я напомню, что ты присоединился к The Varukers в ранние 80-е, где ты встретился с барабанщиком Энди Бейкером и гитаристом Дамиан Томпсоном, которые пришли из Warwound. После ухода из The Varukers, ты сформировал SACRILEGE, вместе с Энди и Дамианом, но также вы играли вместе с Линдой ‘Тама’ Симпсон. Может, ты согласишься со мной с этим, но если нет то, пожалуйста, поправь меня. Когда именно был сформирован SACRILEGE?

Да, Дамиан и Энди были в Warwound, (которая была хорошей группой, кстати), я присоседился в Varukers в 1984 году, когда они искали, нового басиста. Я встретился с вокалистом Rat’ом и Дамиан (гитаристом) на концерте Broken Bones, если не изменяет моя память, правда. После изнурительного европейского тура, я и Дамиан обсуждали вопрос насчет создания новой группы, которая стала SACRILEGE в году еще 1984-ом. Тама присоединилась как вокалистка, а Лайам сел за барабаны. Раньше Тама пела в группе под названием Innocent Victims, где я играл на басу.

В панк сцене в начале 80-х, металл был настолько ненавистным стилем, что многим металлистам был противен панк-рок и сцена. Я помню, что было много напряженности, но в противном случае были и люди, которые любили такой стиль музыки. Группы как Venom, Discharge, Motörhead или Hellhammer были что-то вроде недостающего звена между двумя сценами. Сегодня такая ситуация почти невообразимая. Как ты помнишь эти дни? Не возникали проблемы на первых выступлениях SACRILEGE?

Это было интересное время, мы были большими поклонниками Discharge в те дни и мы пошли на презентацию их нового альбома “Grave New World” в то время, но они начали, со временем очень огорчать многих панков, но мы все равно были под влиянием их музыки и любили их звучание. Первый концерт Sacrilege был в Ноттингеме (U.K), Там должен был пройти концерт Antisect, но он был отменен, поэтому мы их попросили, выступить вместо них и реакция толпы была весьма ободряющей, что сделало, наше выступление незабываемым.

В 1984 и 1985 годах вы записали первую демо и в то время 'Blood Run' вошел вышеупомянутый японский сборник. Вторая песня 'Dig Your Own Grave' была записана на двойном виниловом сборнике 'We Won't Be Your Fucking Poor' от Mortarhate Records. Как вы их отдали через эти лейблы? У вас были хорошие отношение с Conflict?

Я думаю, Диг контачил с ними об релизе, и мы договорились также, что Колин из Conflict поговорит с Тамой и Дамианом на концерте и предложит включить нашу песню на их сборник LP. Так же мы были большими поклонниками Crass и Conflict, что мы не могли отказать и сразу же сказали “Да!”.


Наконец-то SACRILEGE выпустил свой новаторский шедевр “Behind the Realms of Madness” в 1985 году через Children of the Revolution Records. Помимо замечательных песен, подавляющее количество супер тяжелых риффов, которые разрывают всех в клочья, а также ярко выраженный вокала Тами – это мощный продукт, которые является эталоном для многих. Пожалуйста, Тони, расскажи мне о сессионной записи этого альбома! Сколько времени вы провели в студии, и как это было?  

М-да.… С “Realms” было, просто захватывающие время для группы. Мы получили хорошие отзывы о первых двух демках 1984-1985 года, так что – этот выпуск был для нас важен. Мы наскребли 350 фунтов, чтобы записать альбом, который отнял около 5 дней, и было убрано много старых песен. У нас было материала достаточно только для мини-альбома, который был выпущен в октябре 1985 году. Майк Кот сделал большую работу по микшированию альбома, и мы были очень довольны, что закончили запись.

Я думаю, что группа была безупречной в середине 80-х. Ты согласен с этим и что было причиной?

Мы сделали то, что хотели в то время. Энди присоединился к нам на барабанах для альбома “Realms” и так как Я, Там и Дамиана у нас было много общего и одинаковых интересов, именно поэтому все так получалось идеально.

Вы отыграли много концертов после выпуска “'Behind the Realms of Madness”? Насколько я помню, вы никогда не играли за пределами Великобритании, что на самом деле стыдно. Почему так вышло?

Ну, к сожалению нет. Группа смогла только отыграть 20 концертов за свою короткую историю и только в Великобритании. Играть за рубежом была упущена возможность. Насколько я могу судить, не было никаких реальных причин, почему так случилось, мне самому страшно.

Идем дальше.… В 1986 году вы записали свою третью демо, что изменило дальнейшем ваше звучание. Хотя почти все влияние хардкор-панка исчезало, и вы усиленно уклонились в сторону влияния треш-металла. В то время, из некоторых старых английских панк хардкор групп как Discharge, GBH, Amebix, The Exploited и English Dogs, тоже полностью изменили свое звучание в сторону металла. Что было причиной этих тенденции?

Я не могу, говорить за других группы, хоть металл сцена сильно влияла на эти группы и нас в том числе, но мы всегда следовали своим путем. Правильно или нет, но мы никогда не хотели быть треш-метал группой, поэтому нам было в радость объединять и смешивать наше звучание с медленными и разнообразными риффами.

Ваш второй альбом “Within The Prophecy” был выпущен в 1987 году на Under One Flag Records. Как вы с ними связались? Вы отсылали им свои демки, что вы записали в промежутке 1985 – 1987 года?

Мы не посылали никакие демки, в основном Робу Брюс из Rich Bitch Studios нравилась наша группа, так что, наша сессионная запись альбома была бесплатной, которая проходила около 10 дней в то время. Роб взял записи и отвез их в Лондон для лейбла Music For Nations. Они заключили сделку, и мы были отданы Under One Flag Records и подписались на 16 апреля 1987 года.


Когда сравниваешь сессионную запись “Within The Prophecy” с “Behind the Realms...”, какое самое большое различие? Я могу себе представить, была куча времени, и что студия была очень дорогой. 

“Realms” всегда будет стоящим для меня альбомом, как лучший альбом, хотя я любил больше “Prophecy”. Мы никогда не были счастливы от готовой продукции, если вы послушаете демо “Prophecy” и сравните с этим, то песни там звучат гораздо драйвово и более агрессивно.

SACRILEGE была одной из очень немногих групп, которые никогда не скрывали своей любви таких групп как Trouble и Candlemass. Как вы узнали о ваших любимчиках, и какие у вас любимые альбомы?

Ну, мы слушали Trouble и Candlemass во времена “Realms” в 1985-ом, мы обожали альбомы Trouble: “Psalm 9”и “The Skull” – полное влияние Black Sabbath и позже я лично полюбил 4 альбом Trouble примерно в 1990 году выпущенный Риком Рубином. Это был самым тяжелый альбомом, как Candlemass. Мы любили их первый релиз '”Epicus, Doomicus, Metallicus” и смотрели Sacrilege как на основу походит на Candlemass в 1988 году. Я действительно был фанатом этой группы в то время, но сейчас я слушаю Trouble, которые сделали нас настолько тяжелыми, что очень повлияло на нас и как мы этого хотели.

Ни для кого не секрет, что старые звукозаписывающие компании обворовали многих групп. Как с вашей ситуацией? У вас есть права на первые-два релиза или оригинал записей? Я думаю, было бы также очень интересно переиздать альбомы с дополнительными бонус-треками и дополнительными заметками. Что ты думаешь об этой идее?

Нуу.… Эти старые лейблы больше не существуют. Я думаю, у Тами и Дамиана еще валяются оригиналы где-то на чердаках, но так как у нас в этом году - юбилей 25 лет, то альбом “Prophecy” был переиздан и выпущен 25 мая, 2009 года на Keltic Records с тиражом 500 штук по всему миру. Я слышал только один трек и вокал там отличный. Надеюсь, что еще больше выпустят.


Почему ты покинул группу после второго альбома и что ты думаешь о “Turn Back Trilobite”? Разве ты не хотел нового музыкального направления или были какие-то проблемы с группой?  

У меня были некоторые проблемы в студии с “Prophecy”. Я отыграл только 5 треков, и началось, много напряга для меня, поэтому Дамиан взял все на себя. Я решил, что для меня все кончено – я всегда предпочитал играть только для себя. Лично я сделал, как надо “Trilobite”, но в целом я думаю, людям не понравилось резкое изменение в звучании, где мы смогли бы походить на Discharge и с их различными звучаниями на протяжении долгих лет, хотя сейчас Discharge вернулись обратно к своим корням.

Так что же произошло после твоего ухода из группы? Ты потерял интерес играть на басу или ты пытался собрать новый состав?

Я почти, что присоединился в Bolt Thrower играть у них на басу, но решил полностью отказаться, вместо этого я решил просто отдыхать и ходить на концерты.

Интересно, что Дамиан Томпсон, Линда "Там" Симпсон, Энди Бейкер и Лайам Пикеринг делают сегодня. Ты общаешься с ними или ты в курсе, в каких группах они играют сейчас?

Насколько мне известно, ни один из бывших участников группы в настоящее время нигде ни играет. У Тамы две подрастающих дочери и она до сих пор ходит на концерты. Дамиан со свободой на душе, путешествует по всяким Folk Festivals и.т.д. Он больше не играет на гитаре, к сожалению. Я пытался войти в контакт с нашим первым барабащиком Лайамом, а также со вторым барабанщиком Энди - мы давно не общались.

Где-то я читал, что вы планируете, выпустить трибьют SACRILEGE. Если это правда, пожалуйста, расскажи мне о нем больше?

Да, я думал об этом изначально. Столько групп интересуются, даже трудно получить записи их треков, я надеюсь что это случится когда-нибудь в ближайшем будущем.

Чем ты занимаешься сейчас?

Я очень занят, так как у группы юбилей 25 лет. Я до всех пор беру интервью у групп, и сделал для SACRILEGE страничку на myspace, которую начинал делать отличный парень по имени Slanteyye. Также делаю стафф SACRILEGE, которые я продаю на Ebay. Хожу на гиги, когда у меня есть возможность и с нетерпением жду новый тур группы Rammstein, я а также пытаюсь сделать что-то полезное для своего дома и.т.д.


Тони, каково твое личное мнение за последние эти годы? Как ты запомнил те времена в группе, и ты гордишься, что ты сделал? Есть что-нибудь, о чем ты сожалеешь? 

Я очень горжусь тем, что сформировал группу с Дамианом и полностью поражен тем интересом созданной группой до сих пор, как люди интересуются, нашим звучанием и используют его для своих групп. То, что мы добились – это мы и намеревались сделать. Только об одном жалею, что мы не смогли отыграться заграницей.

Большое спасибо тебе Клаус, что отправил мне это интервью, мы в конце-концов сделали это друг мой, хахаха! Привет Slanteyye и приветствие всем старым и новым последователям. Германия является одной из моих любимых стран, где можно погостить: Auf Wiedersehen, Tschus.

Благодарю тебя за то время и интерес, что ты потратил на мои вопросы, и желаю тебе всего наилучшего в будущем!!!! Ладно, я думаю, что этого хватит. Я мог бы тебе задать еще много вопросов, но тогда - это интервью станет бесконечным…

(KK)

Официальный сайт: www.myspace.com/uksacrilege

Комментариев нет:

Отправить комментарий