среда, 31 октября 2012 г.

Интервью с Dead Cult

Сейчас, в темном Потрлонд, группа Dead Cult никогда не использовала слова “Deathrock” в формулировке своего звучание, но предпочитают называться “Anarcho gothic rock” и “Anarcho darkwave” (более, похоже, название стилей как у группы Christ vs Warhol, которые они называют её у себя “anarcho-postpunk”).


Напоминает время от времени на ранних Siouxsie and the Banshees или Hysteria, музыка – кого либо ярлыка вы не выбрали для применение этому, то это исключение особенно для молодой группы. На самом деле, тяжело поверить в их малом существование чем полгода, когда слушаешь их записи многие из которых можно спокойно послушать на Youtube. Действительно, я был удивлен узнать, какая отличная молодая группа после того, когда я подошел к ним с интервью об их музыкальностью, уверенности в вокале и.т.д вдали за пределы их лет.

Интервью от Оливера, апрель 2012.

Взято интервью из веб-журнала NO DOVES FLY HERE
Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска


NO DOVES FLY HERE:  Во-первых, кто есть кто в группе и на каких инструментах вы играете?

Джеймс: Играю на басу, и пишу тексты.

Тони: Пишу тексты и пою.

Бен: Играю на гитаре. Джеймс и я пишем музыку.

Лорен: Играю на баранах.


NDFH: Когда группа Dead Cult возникла и из каких городов вы родом все?

Джеймс:  Ноябрь 2011 в Портленд, штат Орегон.

Тони: Я выросла между Портленд и Ла Гранда (маленький городок в Северо-Восточного Орегона). 

Бен: Вырос в штате Мэн (Maine) , но живу в Портленде с  2002 года.

Лорен: Я выросла в  центральной Калифорнии, и переехала Портленд в 2008 году.

NDFH:  Кто придумал название Dead Cult и в чем заключается смысл?

Джеймс:  Мною! Я предложил, потому что на притяжение концу двух десятилетий  панк, готика и всех видов “волн” групп это не было использовано.

Тони: Я одобрила это, потому что название напомнила мне…   кое-что, чего я слышала раньше… *Кашель*..  Оно делает  большой смысл в отношение нашей музыке, и как мы в каком-то смысле пытаемся, возродить то, что некоторые из них могут считать этим мертвым.

NDFH: Как бы вы описали вашу музыку, которые никто никогда не слышал её? Какое влияние стилей вы играете все?  

Джеймс: Anarcho Goth Rock! Группы: The Veil, Wax Heroes, D.I.R.T., Dancing Golem, Hysteria, Taste of Decay, Violators, Black Solstice.

Тони:  Для меня. Анархо влияет на меня перед всем, чем либо, но я бы назвала это Anarcho/Darkwave.  Но у Джеймса есть идеи для более готических песнь,  и я в восторге, как они получились.  Для меня лично, я должна сказать, что повлияла на меня больше всего группы как The Mob, Omega Tribe, Icon A.D., Alternative, Anarka and Poppy, A-heads, Zounds, и Poly Styrene будет всегда первой женщиной в панке, которое взорвала мое сознание.   Всегда влияния.

Бен: Некоторые из групп, которые повлияли на мою игру в группе являются Twisted Nerve, The Ancestry, Omega Tribe.

ЛоренЯ люблю барабанить (и драм-машин) в группе как Bauhaus, Joy Division, Sisters of Mercy, The Cure и Siouxie and the Banshees.


NDFH:  Какие у вас любимые группы? Я предполагаю, что The Mob одна из них, и довольно очень крутой кавер вы сделали на песню The Mob - Witch Hunt  на вашей демке и сейчас на Youtube. Какие другие группы? 

Джеймс: Asylum Party, Escarlatina Obsessiva, Marquee Moon, Bunker Strasse, Deafear, Thérèse Racket, Sounds of Disaster, A Social, Tožibabe, Weimar Gesang, Soror Dolorosa.

Тони: The Astronauts, Icon AD, Crass, Zounds, Rubella Ballet, Poison Girls.

Бен: Toxik Ephex, Omega Tribe, Warsaw, The Adverts, Zounds, Wire, Twisted Nerve.

Лорен: Я слушаю много чего как Amebix, Anti Cimex, Bathroy, Boris, Bolt Thrower, Coffins, Confuse, Death, Encoffination, Inquisition, Kaaos, Portal, Lycus, Neurosis, Saturnalia Temple, Slayer, Sleep, Sun O))) и кое-что по мягче как Mazzy Star и Slowdive.

NDFH:  Как случайный слушатель, тип музыки вы все играете похоже очень многое в склонности к Rubella Ballet, и кто-то упоминал более неясную группу Hysteria.  Но насколько лирика является каким-то политической или социальной мыслей, которые движет процесс написания песен? Например, большинство  анархо-панк групп как Amebix и Rudimentary Peni написали (и до всех пор пишут)  об социальных проблем.  Это происходит у всех в Dead Cult, и какие  актуальные вопросы  вашей лирике иметь дело? 

Джеймс: Ну, я написал "We Bow to No One," "Last Dawn," "Surviving" и "Colder Than Death." Тони добавляет припевы или изменяет слова для песни, чтобы работало лучшее музыкально. Что касается содержания, меня вдохновляют события как восстание в Варшавское гетто и писать о той, упругой реальности в сокрушительном поражении. Исключение только "Colder" – это песня о том, как любовь является для социопатов.

Тони: Социальные и политические проблемы – моя движущая сила, также мое знакомство с трудностями справляться с постоянным беспорядок которое общество\мир сталкивается. Отсутствие заботы берутся от коренных народов, растений и животные было мое влияние для песни "People of Lies" и это тема я планирую продолжить затрагивать в будущих песнях. Я постоянна, опечалена мировыми проблемами, которые то, что объединяет людей вместе нас. Я все о той же активности и музыке помогающее мне корректировать склад ума, и конечно любые отношение с политической властью, войной, голод и.т.д. бесит меня, как надо!

Бен: Я предоставлю лирическое писание для Тони, но политические и социально осведомляющие текста, безусловно, то, что я хочу услышать многообещающие от группы.

Лорен: Я думаю, что у всех нас есть очень похожие взгляды. Мне нравится быть в проекте с другими сознательными людьми, которые чувствительны к социальным вопросам.


NDFH: Как вы все ощущаете проблему как движение Occupy Wall Street (Занимайте Уолл-стрит), богатство и неравенство в доходах, недавние дебаты о контрацепции и т.д., или же эти вопросы не на радаре?

Джеймс: Я думаю только настоящей революции необходимо осознание, и без этого человечество будет продолжать тянуть мир вниз вокруг них, до сих пор происходящие  обвиняют  везде. А так живу своей полной жизнью с крупной мыслю “Идите нахуй.

Тони: Человеческие права для меня очень важны, так что движение Occupy донесла для многих разных людей с общей целью, и я ценю это. Но менталитет еще подталкивает политиков и корпораций на пьедестал, которой являются самой большой ошибкой, что мы можем сделать. Я сама мать и к тому же панк, я сломлена, и наслаждаюсь своим свободным выбором. Я выросла среди бедности, но главная проблема наш высокий образ жизни. Низшие меры, жить ближе к земле и мы получим власть, мы должны признать, что они не на контроле. Это все отвлечение!!!

Бен: Occupy интересная, потому что она обращает внимание, прежде всего многих политических неактивных людей и дает многим людям заговорить. К сожалению, многое из этих волнение в деятельности основывается на государственных реформ, которые являются только клочком для рака, что должен быть уничтожен. Мне нравиться думать, что это могло передвинуть в направление, а если нет, возможно, другое движение будут справиться с этой задачей и двигаясь по пути. Что касается президентских дебатах – это все только отвлечение, напоминающие мне о реалити-шоу или что-то.

Лорен: Я сопутствую полностью с мнением о демонстрации Occupy с Тони и Джеймсом. Это важно имеет свой голос, и быть услышанным и подержанным другим, которые пытается улучшить условия для тех, кто не может говорить.

NDFH: Какие есть группы, которые вы считает лучшими среди панк-рока, хардкора или deathrock групп в настоящие время?

Джеймс: Costanza, Anasazi, Crimson Scarlet, Dream Affair, Tuberculosis, Moral Hex, Belgrado, и я действительно хочу услышать большего от Sect (BCN).

Тони: Bellicose Minds, Shadowhouse, Confessions (из Портленда) Бен: Bellicose Minds и Moral Hex они отличнее группы из Портленда и мне нравиться the Slow Motions, и Deskonocidos из Остина (Техас) когда они турили здесь.

Лорен: В портлендской сцене я была прекрасно впечатлена группами: Lebenden Toten, Peroxide, Bi Marks, Vicious Pleasures, Bellicose Minds, Ripper и Funeral Parade.


NDFH: Тихоокеанский северо-западный регион со своим группами как The Spectres, Prids, Estranged, Deathcharge, Bellicose Minds и.т.д, кажется, особенно плодородным для данного типа музыки, которые я бы утвердил. Новый сорт тьмы берется с post-punk, что возвращает нас в сторону peace punk сцену вначале 80-х, который включает Blood and Roses и Southern Death Cult или Part 1 и The Mob. Как вы думаете, эту деятельность видно только в Тихоокеанском северо-западном регион или это происходит в других местах до такой степени, что мы просто не замечаем?

Джеймс: Может быть это дождь.

Тони: Портленд во все времена был одним из клише, идущим к миру для «радикальных» мыслителей, которые я думаю, многое делают постоянный поток музыки и искусства, и панки просто подходят ощущение этого города. Я не знаю что это, но когда панк проходит через Портленд, они либо хотят остаться или годами говорили о своем опыте здесь. Я думаю, что находясь между Сиэтл и Сан-Франциско это помогает. Нас мало и медленно движемся, но есть отличная панк сцена! Нам повезло быть группой здесь. Я думаю, что у нас есть уникальная концентрация удивительных панк-групп.

Бен: Думаю, это происходит везде, просто Портленд имеет довольно высокую концентрацию групп в целом.

NDFH: Где народ может приобрести вашу демо или послушать вас? Вэб-страница? 

Джеймс: Мне лень о публиковать какие-то бесплатные песни на нашем Facebook и мы монтируем наши ленты сейчас которые будут доступны на Facebook также. Я также опубликовал все наши песни на моем youtube канале (jamesbarkerjr1).

Тони: М-да…..



NDFH: Есть какие-то планы играть в пределах США или может быть сделаете тур по западному побережью скоро? Играете на фестивалях как Varning fest или где-нибудь? 

Джеймс: Тони, Бен и Я кочуем с место на место вокруг ферм в Европе через программы обмена помощь. Мы будем путешествовать с середины апреля до октября, так что, когда мы вернемся, я хочу в тур с другой группой и с нашей LP, скорее всего.

Тони: Хорошая вещь свалить из города к этой осенью! Выбраться из страны на некоторое время кажется хорошей идеей.

Бен: Как Джеймс сказал, мы будет путешествовать в течение лета. Жаль, мы могли взять Лорен собой и выступать там пока будет ошиваться, но мы вернемся в эту осень, надеемся с новыми песнями.

Лорен: Я буду играть c death metal группой Shroud of the Heretic в Goregon Massacre Fest II на Branx в 22 июня 2012 года.

NDFH: Есть что еще вы хотели бы сказать? Спасибо огромное!

Джеймс: Я заканчиваю делать футболки Dead Cult и выпушу pdx кассету с ранее неизданные треки /группами.

Тони: Спасибо, чувак!

Бен: Спасибо за интерес!

Официальный сайт группы:
https://www.facebook.com/deadcult

Комментариев нет:

Отправить комментарий