воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Интервью с Concrete Sox

Concrete Sox - были квартетом из Ноттингэма и частью хардкор/трэш движения середины-конца 80-ых вместе с такими командами как Ripcord, Heresy, Extreme Noise Terror и т.д. Они издали свой дебютный LP “Your Turn Next” в 1986 на COR Records, а в следующем году объединились с Heresy для сплит LP на Earache Records. Вскоре был выпущен 'Whoops, Sorry Vicar!' LP на Manic Ears, и в 1989 был издан их последний релиз в 80-ых 'Sewerside' на новообразованном лейбле Колина Лэттера (из Flux Of Pink Indians) Big Kiss. Хотя в плане текстов ребята разделяли идеи хардкор и анархо-панк групп, их музыка гораздо больше тяготела к металлу, чем у товарищей по сцене. Это довольно интересное интервью, которое я взял у басиста Les когда-то в ’88. Впервые оно было напечатано во втором номере фанзина 'The Crypt' в начеле ’89.


Adam: Каковы твои личные политические взгляды?

Les: Каждый участник группы имеет свои личные политические взгляды; Andy больше анархист, Rich больше социалист, а я и Shaun верим в то, что эти две теории могут работать вместе. Мы очень уважаем Никарагуа за то, чего они смогли достигнуть в сложившейся ситуации. Анархия – замечательная теория, но я думаю, что она никогда толком не заработает – вот так, анархия и мир, в смысле; к примеру: прошла ночь, а утром бах и наступила анархия, система была кардинально переделана и т.п. - отлично, но все еще остались жадные ублюдочки, которые хотят урвать себе побольше, их личная армия и т.п. Ну люди убивают и уходят нажившись. Мне кажется, что у анархии был бы шанс, если бы она развилась через социализм, который уже просуществовал бы к тому времени долги-долгие годы – даже пусть и сотни лет – чтобы быть первой формой существования , как и в случае с социализмом. Не пойми меня неправильно: не коммунизм, который мы видим в СССР и проч. – это лишь форма государственного контроля и государственного же капитализма. Запад процветает на этом, говоря “посмотрите что социализм делает для вас”, когда большинство людей не имеют ни малейшего понятия о социализме, равенстве и т.д.

A: Ты веришь в пацифизм?

L: Нет. Хотелось бы, но люди всегда берут слабого в оборот. Не в том смысле, что пацифизм – это слабость, а наоборот: это заставляет сильного духом человека отвернуться и уйти или подставить другую щеку. Но, как я уже говорил, многие люди не слушают никаких доводов, им хочется лишь власти и контроля, обычно достигаемых с помощью насилия, угнетения, проч. Надо сопротивляться – если кто-то тебя обосрал и так и ушел, то он не преминет сделать это еще раз.

A: Как думаешь, выйдет ли что-то из попыток лейбористов отменить подушный налог?

L: Не думаю. Движение лейбористов разваливается: слишком много размолвок. Впервые в истории лейбористы так близки к исчезновению. Бороться с подушным налогом будут люди, просто не платя его, а не с помощью лейбористских попыток отменить его. Людям надо просто сказать 'Идите на хуй, я не буду его платить', но многие люди просто не осознают, что государство выслеживает и заставляет их платить его через избирательные списки. Уйма людей не зарегистрированы на голосовании и могут попробовать не платить этот налог, хотя таким образом против государства пойдет меньше голосов – видишь, это отлично продуманная тактика. Да, эти ублюдки спокойно будут собирать подушный налог, потому что жители этой страны слишком.

A: Как продается 'Whoops, Sorry Vicar!'?

L: Думаю около пяти тысяч копий в Европе, но не знаю что там насчет Северной Америки. По-моему, с распространением там проблемы. Может около тысячи.



A: Что ты думаешь о Class War? Действительно ли они достигнут своих целей с помощью насилия?

L: Я понимаю точку зрения Class War – мы тоже чувствуем их злость. И я разделяю многое из того, о чем они говорят, но есть вещи, с которыми я не согласен. Их отношение порой слишком насильственно.

A: Считаешь ли ты, что обыватели осознают то “убийство”, которое порождается деятельностю мультинациональных корпораций?

L: Конечно нет, потому что им никто не говорит правду об ублюдошной работе мультинациональных кормпораций. На самом деле мультинациональные корпорации прибрали к рукам большую часть масс-медиа. Эти мультинациональные корпорации ответственны за массовые убийства (голодовки) по всему миру. В угоду мясной индустрии (например МакДональдс) с лица земли стираются дождевые леса, чтобы потом на их месте устраивать пастбища скота, а около 90% зерна в мире используются для прокорма этих животных, которые потом заканчивают свои дни на тарелках в Западном Мире (по крайней мере, большая их часть). Говорят, преступление не принесет добра, но у мультинациональных ублюдков оно окупается.

A: Как считаешь, влияет ли телевидение на всеобщее невежество? Оно не очень информативно, зато со множеством говеных фантазий.

L: Телевидение определенно имеет влияние на обывателей. Оно промывает людям мозги, по сути отключая их от реальных фактов, от того, что происходит вокруг. Вроде бы государство контролирует большую часть масс-медиа – на самом деле оно контролирует человеческое большинство. Даже программы новостей выглядят как политические передачи ебливых тори. А еще взгляни на рекламы: каждая выглядит так, будто бы пытается овладеть тобой, заставляя среднестатистического наблюдателя возжелать этот самый рекламируемый продукт. Натурально тошно, когда в это же время есть люди, которые борются за еду, чтобы выжить. Еще одним примером сраных идей, подспудно продвигаемых посредством рекламы является попытка внушить то, что место женщины дома – уборка, приготовление еды, сидение с детьми. Женщины выставляются, как сексуальные объекты чтобы продавать ебаные шоколадные конфеты. Вся эта медиа-сеть – говно, при грамотном использовании масс-медиа подходит для убеждения людей.

A: Как ты относишься к тому, что парни дают женщинам всякие такие сифозные имена вроде “пташка” и “телка”?

L: Любая форма сексизма - дерьмо, в какой бы форме он не проявлялся. Женщины борются не просто с замечаниями на улицах, они борются со всей мужской частью человечества – с самого первого дня жизни!

A: А теперь скажи что ни будь, что хочешь.

L: Спасибо за отличное интервю. Да, 'привет' и спасибо Warzone Collective и всем за гиг и за все хорошее в Белфасте. Привет Colin (ex-Flux) за его хлопоты и Andy Chapman. А да, запомните – из 'Sox ballet team' нет пути назад!. Пока-пока, Les.

Взято со сайта: http://www.myspace.com/concretesoxuk
Официальный сайт группы: http://homepage.ntlworld.com/concretesox/

Комментариев нет:

Отправить комментарий