суббота, 13 марта 2010 г.

Интервью с Anthrax

Забыта Нью-Йоркская металл группа с одноименным названием ANTHRAX. ANTHRAX родом из Гревесенда (Великобритания) и была одна из тех групп, которые состояла в одной из анархо-сцен ранних 80-х. Было только две официальных релиза: классическая 7-ми дюймовка выпушена на Small Wonder и на Crass Records и хотя также группа выпустила сборник на Mortarhate. Группа выпустила чрезмерно хорошо упакованный сборник с подзаголовком “One Last Drop” где входят все официальные выпушенные материалы, плюс две ранних демок. Ниже интервью, взятое по электронной почте у вокалиста Гарри “Оскар” Баддд…

Взято интервью из веб-журнала www.scannerzine.com, 2008 год.
Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска

- Окей, группа недавно выпустила полную дискографию на CD “One Last Drop”. Зачем вы выбрали именно сейчас выпускать давно имеющие обоснованный сборник, когда можно было, его выпустит еще заранее?


Оскар) Нуу… мы думали об этом выпустит еще в 2004 году. Мы до сих пор рассматриваем вариант, выпустит его на Grand Theft Audio лейбле, но точно мы будим делать это для себя. По-видимому, многие лейблы имеют 74 минутные материалы. Нам только требуется 40 минутный, и мы не хотим её забивать бедными живыми выступлениями с некоторыми песнями.

Впечатляющи выглядит, раскладная упаковка-буклет виде гармошки с прилагающимися внутри постером, стикером и значком. Что заставило тебя отказаться от традиционных футляров для CD/Дижи-Пак упаковок за место картонных складывающих? Единственно, конечно, то что картонная упаковка открывается снизу, но почему отсутствует биография группы? Были какие-то особые причины для окончательного рассмотрение релиза?

Оскар: Стандартные упаковки для CD только кажутся нормальными, но не очень это по DIY’ю, выглядит это так как будь-то все взято из полки без усилии сделать что новое.
Для меня, что мне всегда нравилось в DIY Punk, это-то, как люди делают все совестно (примеры Crass и.т.д.). Что касается отсутствие информации об группе, причины были в основном только из рассмотрение первого нашего релиза “Sorry”. Больше информации будит доступно на LP!

Диск был выпушен на вашем лейбле, что не много оригинально для релизов ANTHRAX, такого никогда не было. Я напомню, что слушание Overground Record планирует, выпусти его. Почему ты не пойдешь уже в этот известный лейбле, который может, предложит, тот час хорошо распространит дистрибуцию?

Оскар: Ну, нам было предложено несколько сделок и одно из них с Overground Record. Но после того как мы подумали об этом, мы поняли, мы могли бы это сделать еще на Crass и Small Wonder Records, и тогда в те времена, было просто все зашибись, но при попытки получить наш материал обратно в руки, это было бы просто кошмаром. Кроме тогда у нас не было денег, чтобы это осуществит. Сейчас мы можем это позволит и всегда хотели это сделать. И мы рады тем, что все оказалось удачным. Мы можем и сами сделать раскладные картонные упаковки с обложкой, которым дистрибутитов нравится, потому что они сохраняют полностью почтовый вид, включая в себя маленький плакат, стикер и.т.д., как это мы делали с фензином “Enigma”, плюс мы можем держать свои расценки. И это все берется опять же из DIY Punk, которые походу дело затерялся по пути. Все малые независимые дистро помогают нам, и все очень хорошо продается по всему миру и к нашему удивлению, все еще продают и в этом году.



Давай переедем к истории, как ты лично для себя “открыл” панк-рок и что потянула тебя так стремительную активность? Я думаю, что ты попал в панк движение, когда еще учился в школе в начале 80-х? Что твои родители подумали о новом увлечением?


Оскар: Я впервые попал в это через прослушивание Джона Пила. Наши родители очень поддерживали. Они не знали, чем мы занимались, но они помогали нам заполучит студию и микшер аппарат. Группа появилась, когда мы все еще были в школе. Мы использовали церковный зал рядом со школы во время свободного обеденного перерыва, так как у нашего басиста Роба отец был священником в этой же церкви. Роб так же печатал с нами наш фэнзин “Enigma” на церковном принтере, хотя он на самом деле был против того, что мы творили! Поначалу нас было много в группе и нам нужно было еще позаимствовать барабаны и по возможности отдать их барабанчику Питеру. Мой отец отдал Vale PA из его работы и гитарный усилок на 5 и 10 ватт – вот это был хаос! Наконец, состав изменился, и мы начали уже звучать как группа. Мы все окончили школу и устроились на работу, которые нам приносила денег, чтобы начать покупать отличную аппаратуру. Кроме того, мы поставили Питера на барабаны, так как он ходил на уроки барабаны, и было тогда дико говенное время. Гарет был на гитаре вместе с Ди, Роб на басу и Я – Оскар на вокале. Сью пришла как вокалистка позже. Мы сделали наш первый концерт в Tam O'Shante в Грейвсенде и толпа сходила с ума. Хозяйка заведение была в напряжение, глядя это все со стороны сцены и в её голове доходили мысли о том, что будит бунт, так как она никогда не видела панк концерты раньше!
После концерта мы избавились от Роба и Сью, которые позже ушли в FACTION. Состав изменился: Ди на гитаре, Гарет на басу, Питер на барабаны и я – вокал. Мы имели при себе 90 фунтов и пошли в Oakfield Studios в Херн-Бей. В Кенте записали нашу первое демо, которые на наш взгляд оказалось лучшей записей, что мы сделали. Студийный инженер был очень любезный и направлял нас в верный путь и бэк-вокалы грейвенских панков и X-CRETAS. Мы начали продавать демо по фунту, и интерес стал возрастать. Тогда мы отдали песню “All The Wars” на Crass’кий сборник “Bullshit Detector Vol.2”. Копию отдали в Small Wonder Records, и мы позвонили им, чтобы продвинут нашу пластинку. А потом Ева [Либертарная] позвонила из Crass Records с предложением выпустит пластинку и затем мы начали играть на концертах с CONFLICT, которых мы знали их еще с первого концерта и брали интервью у них для нашего фэнзина.
Мы отправились в Southern Studios на запись нашего первой пластинки для в Small Wonder Records, но к сожалению, инженер не ладил с Питом, да и Пит его не любил! Таким образом, не вышло хорошее начало. Плюс, мы были вынуждены ехать из Кента в Северный Лондон после работы на запись. На запись ранних записи уходило около двух часов и то, мы это сделали на следующий день. Но когда пластинка вышла, она стала номером один в журналах Sounds/ NME инди-чарте и это было здорово. Позднее сам великий Джон Пил крутил её по радио-эфиру несколько раз. Затем мы отправились в Southern Studios, делать пластинку для CRASS’а, который оказалось чужеродной для них, и их методы записи были очень странными для нас…
Они заставляли нас выбирать одну последовательность за один раз и это продолжалось в течение многих часов. Когда мы вернулись в студию, чтобы услышать заключительные штрихи, они сказали нам, что они не возьмут Гарета на запись и Пенни Рембо [барабанчик CRASS] будит играть на басу во время записи. Оглядываясь назад на это все, было не очень по себе! Ни одной из групп не заинтересовало запись, это просто звучало больше всего как CRASS, а не ANTHRAX. Но пластинка преуспевала и да же подымалась верх на Sounds/ NME хит-парадов. Позже мы отыграли около двух концертов в неделю с такими группами как CONFLICT, DIRT, RIOT/CLONE, HAGAR THE WOMB, LOST CHERRIES, NAKED, X-CRETAS и.т.д. Затем мы написали письмо The EX о том чтобы отыграть пару концертов в Голландии и они за неделю все организовали – это было круто!

Состав группы за все её существование, был такие:

Первый состав: Роб – бас, Ди – гитара, Гарет – гитара, Питер – барабаны, Сьюзи – вокал, Оскар – вокал.
Второй состав: Ди – гитара, Гарет – бас, Питер – барабаны, Оскар – вокал.
Третий состав: Ди – гитара, Гарет – бас, Питер – барабаны, Оскар – вокал, Шон – гитара.
Четвертый состав: Ди – гитара, Лоуренс - бас, Питер – барабаны, Оскар – вокал, Шон – гитара.

Ты уже упоминал о журнале “Enigma”, которые ты делал до ANTHRAX. Как ты думаешь, печатание журнала тогда составляла какое-нибудь больше значение, чем сейчас? Я напомню, поскольку группы, такие как CONFLICT и любая панк группа в 80-ых, были богаты литературой для чтение и составление каталога. Сегодня идейная литература на панк шоу почти чужеродна, с какой-то степенью ты согласен с этим?

Оскар: Нууу… я, Фод и Роб использовали “Enigma” для дела, чтобы мы смогли встречаться со многими группами и узнавать больше о людей делающие фэнзины. Вот так мы, кстати, и заполучили концерты The EX. Я не думаю, что люди пользуются технологиями по полной программе, иначе мы бы все поубивали, что имели в наших руках.

Мне было интересно читать книгу Яна Глэспера “ День, когда страна умрет” (The Day The Country Died). У ANTHRAX изначально была вокалистка, о которой ты упоминал выше. Почему вы не продолжали тем же первом составом, и была ли в группе чрезвычайная разность различие с вокалисткой?

Оскар: Ну, на одном концерте, мы становились слишком уж очень похожими на CRASS, чисто из этого мы выгнали Сью, которые позднее ушла в FACTION вместе с Робом.

Ваше первая запись классическая “They've Got It All Wrong” EP была выпушена тогда на известном Small Wonder Records. Расскажи нам об этом.    

Оскар: Первое наше демо мы продавали на кассетах и панк группа THE SNAILS брали наши кассеты в магазине Small Wonder и отдавали Питу Стиннету. Он позвонил нам и попросил нас подойти к его магазину, чтобы обсудит о выпуске пластинки. Кроме того, примерно в тоже время, Crass Records позвонил нам также с предложением, продвинут выпуск пластинки. Питер хотел отправить демо “Capitalism Is Cannibalism”, но CRASS взяли только песню, тогда Пит пошел за демо “They've Got It All Wrong”. Я думаю, что на выбор отдать демо Small Wonder, оказалось удачным.



Всегда появляются разные, но активные лейблы выпускающие великолепные анархо-группы (CRASS, POISON GIRLS, CRAVATS, ANTHRAX), аналогично, как и MENACE, COCKNEY REJECTS, THE CARPETTES и THE WALL, не говоря уже об первой пластинки CURE. Что привлекало тебя в лейблах? Что ты думал о будущем делом с лейблом Small Wonder Records, вещи которые они делали не обычные?

Оскар: Мы все любили лейбл Small Wonder. Мы всегда получали записи вовремя из магазина, так как они отправляют посылки всегда быстро. Если вы никогда не заходили в их магазинчик, то можете себе приставит, это было похоже как в “Пещере Аладдина” для панков. Стыдно, что лейбл не действует сейчас, как я думал они могли бы выпустит еще пару различных материалов. У Пита был хороший слух для редкости.

После выпуска пластинники, состав группы изменился: Басист Гарет покинул группу и присоединился в X-CRETAS еще когда они формировались, и будущий басист ANTISECT – Лоуренс и второй гитарист Шон. Что заставало, всех ребят заранее покинут группу ANTHRAX и присоединится в другие различные группы? Как активно менялся состав группы с новыми участниками?

Оскар: Ну, Ди играл на гитаре у X-CRETAS и Питер там у них подыгрывал на барабанах время от времени. Гарет ушел, поскольку с ним никогда не было легко или хорошо сделать что-то, но мы все равно для него остались хорошими товарищами со школы. Для меня и Шона, у Лоуренса было отличное звучание, когда мы вместе отыгрывали концерты со двумя гитарами. Мы могли бы заполучит студию, чтобы записать живой гитарный звук, как должен звучать полнее.

Примерно в тоже время ваше группа гастролировала по Голландии вместе голландской группой THE EX. Часто говорят, что группам очень хорошо имеет дело в Европе, чем в Великобритании. Какие были сразу же очевидные различие между игрой в Великобритании и континентальной Европой?

Оскар: Мы были шокированы, когда мы поехали в Голландию! Они сделали для нас 13 концертов, кормили нас, платили за выступление, тогда мы как-то ваше за одну ночь заработали большие бабки, аж целых 120 фунтов, бесплатное пиво (большая ошибка за 18 лет) и готовую еду до концерта! По пути в Англию ты был просто счастлив, имеет при себе деньги и бензин на дорогу.

Следующий выпуск ANTHRAX'са “Capitalism Is Cannibalism” EP от Crass Records. Учитывая авторитет CRASS на тот момент (1983), были какие-нибудь малейшие сложности работать с такими ярками фигурами целой сцены?


Оскар: Мы отдавали CRASS’у наше первое демо, которое им нравилось, и отдали песню “All The Wars” на сборник “Bullshit Detector Vol. 2”. За тем Ева звонила мне, чтобы спросит, хотим мы ли отдать демо “Capitalism Is Cannibalism” на Crass Records, от чего мы были только за! В то время это бы все очень сложно и тем более в студии.

Есть несколько вопросов связанные с пластинкой и в основном из-за пост-завершением методов Пенни Рембо и Джета Лодера. Гаретский басы были удалены и различные биты были добавлены. Какие были твои следующие реакции на смешивание это и мнение на изменение в какой-то промежуток времени?

Оскар: Ну, мы были шокированы с легка, тем что они отказались брать его на запись. Он правда в тот день, и играл херова, но я думаю он и нервничал не плохо тогда и был отрезан от группы. Ди тратил, часами подбирая партии для гитары и его это бесило, но мы действительно не знали, чем ваше они занимались. Это был не лучший опыт в студии, но в то время мы были немного в ударе как CRASS. Мы никогда не были заинтересованы записи CRASS, и нам пришлось переписывать “Capitalism Is Cannibalism”, что таким образом оказалось более верное решение.



Мы подошли к теме об насилии на панк концертах в ранних 80-ых, но ваше местное тусовки в Гренвсенде, кажется, избежала большего нигилистического и мелкого панковского насилия, которые непрерывна проявлялся тогда. Что сделало Гренвсенд, таким свободным, как ты думаешь?

Оскар: Мы знали всех и “Кент- Ангелы Ада” (Ангелы Ада – старейшая и крупнейшая в мире группировка байкеров имеющая свои фиалы по всему миру. Ангелов Ада – не раз пытались в не которых странах засудить “Ангелов” за перевозки наркотиков, рэкитов и драки и побоев, и некоторых случайных убийств по пьяни и умышленных преступлений. примеч. редакции), была наше место тусы где все бухали, так что местные держались от неприятностей куда подальше.

Много насилия, как бы казалось было между скинхед/ Oi! и CRASS мирной/анархо панк движением. Какого твое мнение тогда и сейчас в Oi!/ хаотичной стороны панк-рока? Какую роль ты считаешь сыграл Гарри Бушел (забавный вокалист Oi!-группы GONADS и журналист желтой прессы) в этом периоде трении? Разве это не он, кто предотвратил появление интервью с ANTHRAX в журнале Sounds?


Оскар: Человеком он был жопой, который искал повысит свое личную репутацию. Что касется Oi!-я, нам нравились такие группы как MENACE/ ANGELIC UPSTARTS – это были только его попытки сделать свою панк-марку, приклепывая логотипами лейбла на этих групп.

Должен был быть второй тур по Голландии, однако было одно очевидное не удачное происшествие, почему так вышло?

Оскар: Ди не смог поехать с нами, так мы вот потеряли нашего соло-гитариста, да и группа тогда подходила концу развала.

Почему группа распалась? Учитывая некоторые перемены состава с учетом преимущества пластинки, у вас были какие-то твердые причины для кончины ANTHRAX? Ваше комментарии в “День, когда страна умрет” позволила предположит что причины развала группы, повлияли на нарастание уровня насилия на панк-рок шоу – это правда? Даже если бы группа продолжила, хоть один год, что ты думаешь можно было это достигнут? И как ты думаешь о том, как бы это прозвучало?

Оскар: Я думаю, в то время группа исчерпала себя и сожгла из себя все. На концертах можно было услышать “все тоже самое – все тоже самое” и до самого пути в Лондон и что мы уже не актуальны. И со стороны Правых было много насилия, которые перекрывали всем кислород. Вспоминая теперь это все, если мы бы взяли годичный отпуск, а затем вернулись, это бы сработало. Но все бы коснулось того, как бы мы звучали – кто его знает?!


Как ты считаешь, темы ANTHRAX затронутые еще с начало 80-ых и по-прежнему актуальны сегодня?

Оскар: Да, это все еще актуально: война, окружающая среда, личная свобода – не чего прицепи, не изменилось.

Оглядываясь на продолжительность ANTHRAX, есть ли у тебя сожалений или желание изменить бы сейчас? Если бы тебе пришлось выбрать только одно воспоминание о группе, что было бы тогда?

Оскар: Сожалений нет, только было желание, оставить Гарета, не то что бы ничего не изменило, то есть, как это было задумано... Остались хорошие воспоминание об первых времен в студии с очень хорошим инженером, и прослушивание демо со сцены. Я все еще думаю об лучших двух пластинках и об тех 90 фунтов, которые были самые ярками моментами в жизни группы.

Группа никогда не подходили к выбору выступит на фестивалях “Holidays In The Sun” или в что-нибудь подобном? Группа когда-нибудь воссоединятся, даже если это только для выступлений?

Оскар: Мы совещались на счет этого, если мы будем играть на нескольких концертах, но я не думаю, что это будет нам на руки, плюс это берет нас приблизительно два месяца, чтобы организоваться, чтобы мы встретились, поскольку все настолько заняты со своими семьями. Мы были на репетициях, которые дважды было весело.

Кто-нибудь из группы продолжают заниматься музыкой? Вы слушаете что-нибудь сегодня, что имеет интерес или что вы могли бы представить для молодежы сегодня? Вы индивидуальны как CRASS или любой из этих ранних панк-групп?

Оскар: Да, Шон все еще играет, Гарет все еще возиться и я тоже. Да, есть еще в наличии хороших материалов и намного будит легче вам услышать это всю музыку через интернет.

Официальный сайт группы:

www.anthraxukoffical.com
www.myspace.com/anthraxuk

Комментариев нет:

Отправить комментарий