Первый состав группы — Саймон (вокал), Энди (гитара), Кейос (англ. Kaos, известный также как Lice, — бас-гитара, вокал) и Поттс (ударные).— записал два EP и один полноформатный альбом для Riot City Record. Дебютный Chaos UK (1983), поднявшийся до #16 в UK Indie Chart, тут же обратил на себя внимание прессы. Журнал Punk Lives представил пластинку как «самую быструю и шумную во всём космосе». Обозреватель журнала Maximum Rock’n’Roll назвал музыку дебютного альбома «дикими, сумасшедшими, неконтролируемыми маниакальными конвульсиями злобного фидбэка и хаотичных гармоний», поставив группу «в один ряд с их приятелями, Disorder».
В 1982—1984 годах в UK Indie Chart входили также два мини-альбома и сингл группы: Burning Britain EP (#8, 1982), «Loud Political & Uncompromising» (#27, 1982) и The Singles EP (#31, 1984).
К 1984 году состав Chaos UK почти полностью обновился: из квартета основателей коллектива в нём остался лишь Кейос; с ним выступали теперь Моуэр (англ. Mower, вокал), Габба (англ. Gabba, гитара, экс-The Seats Of Piss) и Чак (англ. Chuck, ударные). Перейдя с Riot City на Children Of the Revolution Records, группа выпустила мини-альбом Short Sharp Shock (известный также как «Lawless Britain»). С релизом был связан курьёзный конфликт с Мишель Шокд, которая примерно в то же время выпустила альбом точно того же названия и с похожим оформлением обложки, что привело участников группы в ярость.
Этот же состав записал Radioactive Earslaughter, вышедший как сплит с Extreme Noise Terror, после чего, без очевидных причин, взял паузу и вернулся лишь в 1989 году со вторым полноформатным альбомом Chipping Sodbury Bonfire Tapes (Slap Up Records), в заголовке которого поддел Мишель Шокд, чей недавний альбом назывался The Texas Campfire Tapes.
Всё это время группа оставалась в числе ключевых фигур британской хардкор-сцены и активно гастролировала, создав себе, в частности, культовую репутацию в Японии, где начиная с 1985 года появлялись ежегодно и выпустили несколько альбомов и синглов,в частности Live In Japan, записанный в 1991, а вышедший три года спустя. К этому времени Моуэра заменил Беки (англ. Beki), позже за ударные сел Девилмен (англ. Devilman), а Вик (англ. Vic, экс-Reagan Youth) стал вторым гитаристом. Этот состав записал 100 % Two Fingers In The Air Punk Rock EP (1993) и Making Half a Killing (заголовок — игра слов по поводу другого сплита с участием Extreme Noise Terror).
С новыми барабанщиком Филом Таддом (Phil Thudd) и бас-гитаристом Джеем (J.) группа записала King for a Day (1996), Morning After the Night Before (1996) и Heard It, Seen It, Done It (1997). Участники группы принимали участие и в сторонних проектах, в частности, A.D. Rice и The Wuzzuks, но оставались вместе, выпустив Total Chaos (1999) и Chaos in Japan (2001).
Взято из интервью журнала Profane Existence, выпуск 8, январь 1991 год.
Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска
Вот интервью с избранной панк группой Chaos UK, ходе этого ваш покорный рассказчик оказался перед бесконечные потоки нелепости и общей неспособности членов группы, чтобы сохранить серьезност. Ну, в общем, глядите сами.
P.E: Так кто же вы, ребята?
Б: Я Беки, бас-гитарист.
Ч: Я Чак, барабанщик.
Г: Я Габба - гитарист, и еще есть Хаос, который слишком бухой, чтобы ответить.
P.E: Ну, давайте начнем с простого вопроса! У вас были смены состава
с момента последнего LP, как это произошло?
Г: Ну, это все началось, когда мы делали концерт в Роттердаме, и наш певец, Мауэр съебался от нас...
Вся группа: Героин!!
Г: Нет, не было этого! Он пил слишком много, со стороны, которой все выгладило нормально, но он был оооочень бухим, что даже не мог стоять на ногах. Тогда он взял некоторую скорость, но это было не по-английской скорости, а по-голландской, которая намного сильнее! Когда мы собрались, чтобы сделать концерт, его тело ожило, но ум - нет. Он встал на сцене и стал, все крушит. Его тело шевелилось, но его мозг был мертв! Таким образом, мы более или менее сделали шоу, и, поскольку он делал такие вещи раньше, мы решили, что ему придется уйти из группы. Хаос взял на себя вокальные партии, и мы получили нового басиста.
P.E: У вас теперь есть басистка, что очень необычно для панк-группы.
Г: Ну да, это необычно, но если вы задумаетесь, то более половины населения земли состоит из женщин.
Ч: Мы просили, кого-угодна лишь бы играли на басу, но он (наверное, имеет виду Чака – прим. редакции) не очень хотел этого. Мы спрашивали, кого могли, но результаты были те же. Мы знали Беки, так как она умела немного играть на басу…
Б: Очень маленькими кусками!
Г: Да, но она более решительная, чем кто-либо другой. Она может играть лучше
всех! Ха-ха!
P.E: Как люди реагируют на женщин в группах, где в противоположной стороне всегда есть группы, где одни мужики, как это бывает в панк-группах?
Б: Я не понимаю разницу в этом, потому что я никогда не была в мужских группах! Ха-ха!
P.E: А как насчет зрителей?
Г: Я думаю, им это нравится. Когда мы сделали концерт в Брэдфорде, в ту ночь, было много людей, которые были удивлены, что у нас девушка в группе. Нет то, что как всегда обычно бывает.
P.E: Последнем LP есть много различий, чем предыдущем: "Short Sharp Shock." Вы больше не звучите шумно и грязно.
Г: Это потому, что у нас появилось куча времени на практику и делание песнь. На предыдущих альбомах мы всегда торопились.
Ч: Мы также хотели бы сделать что-то другое. В 1983 году, не так уж много людей играли очень быстро, но, мы были теми, кто начали играть очень быстро. Но такие люди, как Napalm Death действительно взял вершину верх, что для нас, мы начали замедлять скорость, делая её более интересной.
P.E: Как вы относитесь к тому, что группы, как Napalm Death делали на это много денег, а вы на самом деле одна из тех групп, которые начали делать подобную музыку?
Ч: Это не поможет им заработать много денег. А лишь потратят много денег!
P.E: Да, но, хотя вы очень популярны, вы никогда не можете ожидать, чтобы
половина столько денег, сколько..
Ч: Ну, у нас весело. Мы не останавливаемся в гостиницах, мы ночуем у людей! Нам нет смысла делать на этом бабло!
P.E: Вы на самом деле одна из немногих групп, которые были в ранних восьмидесятых не очень широко известными. Любая определенная причина, почему вам не удалось быть широко известными?
Ч: Мы никогда не имели менеджера!
Г: Я думаю, он пил пиво…
Вся группа: (Смех)
Г: Нет, я тебе серьезно говорю. Если мы перестали пить пиво, мы могли бы… перестать быть тупыми. Мы слишком много пили пива и тупели на глазах, но, по крайней мере,
не имели желание делать на этом бизнес.
P.E: Да, но есть другие группы, которые пьют много и до сих пор...
Ч: Люди воспринимают к себе слишком серьезно, но нам от этого смешно...
Г: Мы действительно хэви-метал группа! Ха-ха!
PE: Это должно быть немного странно, быть единственной старшей группой все еще.
Б: Да, это вопрос для Хаоса!
ХС: (не слушая) Какой вопрос?
P.E: Не странно ли делать то же самое, что вы сделали десять лет тому назад?
ХС: Не-а!
P.E: Не могли бы вы более подробно об этом? О нет! Мне чего-то не хотеться слушать сейчас, я слишком бухой (ухожу поссать).
P.E: Хорошо, возвращаемся к более серьезному. Ваша лирика, кажется, несколько социально затрагивающей, почти является политичной…
Г: Да, мы затрагиваем темы о политике, но если мы будем петь песни о политики все время, будет очень тоскливо и скучно, и поэтому мы добавляем немного юмора, чтобы оставаться на том же уровне – интересными и со серьезными вещами.
Ч: Это то, что мы говорили раньше. Вот почему мы все еще живы. Мы знаем, что происходит вокруг нас, но мы не воспринимаем это слишком серьезно, в противном случае от этого ваши головы превратятся жопами.
P.E: Насколько важна та сторона? У меня создается впечатление, что вы не особо политично активные люди, вы, походу дела, все время проводите с веселеем.
Г: Ну, мы сделали все, что на самом деле, являлось политичным с периода 1980-1984 года. У нас были серьезные политические вещи. Мы ходили на марши и все такое. Мы сейчас ходим, иногда. Например, большая часть групп состоять в организации Poll Tax Riots в Лондоне, и несколько недель назад были битвы с полицией, но если мы все время участвовали в таких акциях, жизнь была бы довольно скучной. Таким образом, мы слегка немного находимся на границах между этими вещами.
P.E: Вот как, так вы все-таки считаете себя очень политизированной группой?
Г: Ну, это мы! У нас многие песни веселые, не все наши песни носят политический характер.
Ч: Мы не всегда говорим: “на хуй это” или “в пизду все”. Мы думаем, что люди должны наслаждаться жизнью.
P.E: Что у вас запланировано на ближайшее будущее? Вот ваш шанс для маленькой рекламы!
Ч: Я пойду на работу в дом престарелых.
ХС: А я умру!
Б: А я пойду в центральный сад.
P.E: У меня такое чувство, что уже пора заканчивать, хоть сделайте это для меня!
Все: Да, пожалуйста!
Официальный сайт: www.myspace.com/chaosukmusic
Комментариев нет:
Отправить комментарий