среда, 26 января 2011 г.

The student movement and proletarian class struggle

Студенческое движение и пролетарская классовая борьба это два разных социальных движения, которые хотя и друг друга дополняют, но все таки социально-экономически и психологически остаются разными.

Пролетариат по своей структуре это широкое социальное поле ядро которого составляют рабочие, а по краям расположены разные нижние социальные слои. За исключением мелкой буржуазии зависящей от заработной платы, к пролетариату относятся все люди, которые оторваны от средств производства, а также не работают в привилегированных частях производства(мастера, шефы, завотделами, инженера), управления(менеджмент), реализации прибыли(торговля), торговли и оборота денег(банки и страховые компании) и в политических и(или) государственных организациях. Социальный подъем или падение происходит в основном внутри самого пролетариата, из рабочего класса люди постоянно скатываются в социальную прослойку безработных и безработные находят работу и таким образом опять принадлежат к ядру пролетариата. Кроме того особенно во временна экономического подъема некоторые пролетарии становятся частниками и наоборот вовремя кризиса мелкие буржуа «опускаются» в ряды пролетариата.

В противоположность этому студенты, как потенциальные интеллигенты, образуют лишённую привилегий прослойку, этой интеллигентской прослойки. К вышеупомянутой прослойке можно отнести всех людей, которые выполняют умственную и(или) управленческую деятельность, которая требует высшего образования например, менеджеры, инженера, адвокаты, прокуроры, судья, учителя, профессора, врачи и т.д. Т.е. после получения высшего образования для успешных студентов возможен подъем в правящий капиталистический класс, а для неуспешных «скатывание» в пролетариат.

Студенты большей частью происходят из буржуазных и мелко буржуазных кругов и только меньшинство выходцы из рабочего класса. Мелкобуржуазная прослойка интеллигентов, посредством высшего образования, воспроизводит сама себя, а также она пополняется из «наилучших умов» рабочего класса. Хотя студенты лишены привилегий, но как потенциальные интеллигенты они имеют перспективу на социальный подъём. Может они еще бунтуют против системы образования, под давлением которой они испытывают стресс, но может быть уже завтра они принадлежат к привилегированной прослойке, как минимум по сравнению с пролетариaтом.

Посредством обезличивание индивида в современном капитализме также интеллигенты подвержены сильной пролетаризации. В то время как «нормальные» мелкобуржуазные студенты свое будущее привилегированное положение идеализируют, левые политически активные студенты склоняются в другую крайность и преувеличивают свою пролетаризированость. Они утверждают, что являются частью пролетариата и даже его авангардом. В любом случае студенческий протест это достаточно модное явление и не редко протест заканчивается с окончанием учебы и началом профессиональной карьеры.

Cтуденческая фаза является лишённой привилегий и одновременно самой радикальной для интеллигента, многие даже считают в этой фазе себя революционерами, хотя и остаются типичными мелкобуржуазными радикалами. Те из студентов, которые не смогли перебороть свой мелкобуржуазный радикализм и стать действительно революционерами, не смогут также это сделать когда уже станут интеллигентами.

Чем отличаются социалреволюционные студенты от студентов мелкобуржуазных радикалов? Социалреволюционные студенты не довольствуются своим «критическим» отношением к науке, а боряться за уничтожение науки, как разрушение собственного привилегированного и одновремено бедственного положения. В тоже самое время они осознают, что интеллигентская прослойка слишком мелкобуржуазна, чтобы самоликвидировать себя, поэтому они борются за упразднение науки, как часть своей самоликвидации. Они также осознают, что только их незначительная часть будет играть значимую роль во время революции.

Исходя из этого, они смотрят с усмешкой на ленинское мелкобуржуазное помешательство на авангардную роль интеллигентов в революции. Социалреволюционные студенты объединяются с пролетарскими революционерами с четким пониманием своего мелкобуржуазного радикализма. В то время как мелкобуржуазные студенты не редко считают себя «пролетарскими революционерами», социалреволюционные студенты знают, что они мелкобуржуазны и не являются пролетариями.

Студенты и наёмный рабочие образуют два противоположных полюса между разделением умственного труда в университетах и материально практического на предприятиях. Это искусственное буржуазное разделение, притом что продуктивная и умственная деятельность изначально было единым человеческим процессом, отчуждает как студентов, так и наемных рабочих. Оно делает умственную деятельность не практичной, а практическую деятельность часто без умственной.

Ссылка: http://tenoxx.livejournal.com/2417.html



In Engish:

The student movement and the proletarian class struggle are two different social movements which, although complement each other, but all the same socio-economically and psychologically, are different.

Proletariat in its structure is a broad social field whose kernel are workers, and the edges are different lower social strata. With the exception of the petty bourgeoisie dependent on wages, the proletariat are all people who are separated from the means of production, as well as not working in the privileged parts of the production (master chefs, head of the department, engineer), administration (management), implementation of the profit (sale) trade and trafficking of money (banks and insurance companies) and in the political and (or) governmental organizations. Social rise or fall occurs mostly within the proletariat from working-class people are constantly falling into the social stratum of unemployed and the unemployed find work and thus once again belong to the core of the proletariat. Also especially during a time of economic recovery, some have become proletarians private traders and vice versa in time of crisis petty bourgeois "fall" into the ranks of the proletariat.

At contrast it's the students like potential intellectuals deprived of a privilege layer, this intellectual stratum. By the above-mentioned interlayer include all people who perform mental and (or) management activities that require higher education such as managers, engineers, lawyers, prosecutors, judge, teachers, professors, doctors, etc. Ie after receiving higher education for successful students can rise to the ruling capitalist class, and for the unsuccessful "rolling" in the proletariat.

Students mostly come from the bourgeois and petty bourgeois circles, and only a minority of people from the working class. Petty bourgeois stratum of intellectuals, through higher education, reproduces itself, and it is replenished from the "best minds" of the working class. Although students are deprived of privileges, but as potential intellectuals, they have a perspective on social recovery. Maybe they are still rebelling against the system of education, under pressure that they experience stress, but may be tomorrow, they belong to a privileged layer, at least compared to proletariat.

Through the depersonalization of individual in contemporary capitalism and intellectuals subjected to strong proletarianization. While "normal" petty-bourgeois students their future privileged position idealize, the left politically active students are inclined to the opposite extreme and exaggerate their proletarisation. They claim that they are part of the proletariat, and even its vanguard. In any case, the student protests is quite fashionable phenomenon, and not rarely protest ends with the completion of studies and beginning of his professional career.
Student phase is devoid of the privileges and simultaneously the most radical to the intelligentsia, many even believe in this phase of themselves as revolutionaries, though, and remain typical petty-bourgeois radicals. Those students, who were unable to overcome their petty-bourgeois radicalism and become a truly revolutionary, can’t also do it when it will become intellectuals.

What makes social-revolutionary students from students of the petty-bourgeois radicals? Social-revolutionary students are not satisfied with their "critical" attitude toward science, and struggle for the destruction of science as the destruction of its own privilege and simultaneously plight. At the same time they realize that the petty-bourgeois intelligentsia stratum too, to self-destruct themselves, so they are fighting for the abolition of Science, as part of its liquidation. They also realize that only a small part of them will play a significant role during the revolution.

On this basis, they look with a smile on Lenin's petty-bourgeois obsession with the vanguard role of intellectuals in the revolution. Social-revolutionary students combined with the proletarian revolutionaries with a clear understanding of its petty-bourgeois radicalism. While students are not rarely consider themselves "proletarian revolutionaries," Social-revolutionary students know that they are petty and are not proletarians.

Students and wage earners formed between two opposite poles of the division of intellectual labor in universities and material practical for enterprises. This artificial division of the bourgeois, despite the fact that productive and mental activity was originally a single human process, alienates both students and laborers. It makes mental activity is not practical, and practical activities, often without mental.

Link: http://tenoxx.livejournal.com/2417.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий