пятница, 28 августа 2009 г.

Почему не существует Аполитичного Панк/Хардкор?

Взято из Психиатрия №1, Весна 2009

Изначально панк-рок и хардкор музыка и идея - это идея протеста, это протест против тех вещей которые тебя не устраивают в каждодневной жизни. По с умолчанию это также музыка против предрассудюов-расовых, гендерных и.т.д и т.п. Как бы не хотели новомодные наци автономы это украсть и, перестроить на новой лад, это у них не выйдет. Очень удивляет меня когда люди которые так или иначе причастны к панк сцене или активности заявляют, что аполитичность (модное такое слово которое в этой ситуации подразумевает отрицание того, что панк/хк не должен затрагивать какие-то проблемы и что это всего навсего музыка. Также под аполитичностью подразумевают всякое полупокерство, контакты с правыми под предлогом, что люди не хотят загонять себя в какие-то рамки и границы.) это вполне нормально, что это имеет место и с этим ничего не надо делать. В этой статье я бы хотел попробовать объяснить почему такие люди ошибаются. Поэтому привожу здесь ответы и доводы ребят которые считают иначе. ПОЧЕМУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ АПОЛИТИЧНОГО ПАНК/ХАРДКОРА?

Панк-хардкор сцена с момета ее появления была скоплением людей, которые осознано выступали против системы, дискриминации, любых проявлений неравенства и несправедливости. В этом была суть панк-рока хардкора сама сцена была воплощением борьбы, об этом писались песни, игралась музыка. Со временем как и любое явление уходящие в мейнстрим хардкор изменился с ног на голову. На сегодняшний день, мода быть в хардкоре, рубиться под музло и ходить на сейшены сбило людей с толку от первоначальных идей. Почему не может существовать аполитичный панк-хк? Да потому что по не панк-хк, а всего лишь стиль музыки не несущий в себе никакой идеи. Касательно людей приселяющих себя к аполитам. то это лишь проявление трусости, которое ведет к разрушению сцены, на мой взгляд такие люди в движении не нужны. Необязательно быть идеальным анархистом и мега пиздатым антифа. чтобы понимать что хорошо, а что плохо... Тем более в нашей борьбе, не может быть нейтралитета!

Вообще сложно говорить на тему, сформулированную таким образом: почему именно шик должен быть не аполитичным. По-моему, не аполитичным должен быть любой человек, каждого человека должно волновать, почему именно другим людям плохо и как это можно изменить. Но. пожалуй, особенно обидно видеть аполитичных панков, людей, которые вроде бы получили хороший толчок к дальнейшему развитию, но. несмотря на это, продолжают интересоваться лишь бухлом и тусовками.

Можно много говорить о том. что нужно делать и как, махаться или нет, мутить движи или нет. Это другой разговор. Вопрос в том, что если ты признаешь бонизм нормальным явлением, то панк-року ты уже не имеешь никакого отношения. Наверное страх получить пизды сделал свое дело и многие уже считают строгую афа позицию чем-то турборадикальным и рискованным Но для начала нужно задать себе вопрос а нахуя ты вообще сюда ввязался? И лично для меня позиция «мне до бонов нет дела мне на них похуй» помимо всего прочего говорит о том, что человек скорее всего сьебётся из любого околохардкора. Когда пизды начнут давать за модную кепку и заморский значок модной группы. Я сам не гоняю. Много на это у меня причин. Но несмотря на моё далекое не самое активное участие в афа движе, я НИКОГДА не скажу что я аполит или там мне похуй. Мне не похуй. Я против бонизма и всего что с ним связано и говорю об ном. И я ни за что не стану общаться с боном или там торт с ним есть за одним столом. Мне не важно кто он или там, какие он книжки читал. Для меня человек, принявший такую позицию, даже если она только на кухне и раскрывается - хуйло. Я не прыгну на него, но общаться с ним не буду. И не скажу ему. чувак, мне похуй на твою позицию, я не придаю этому значения и так далее. Мне не похуй. Ещё такой момент. Панк и хардкор - это течения, предполагающие определенные мысли в голове. Это не фэшн, как готика, если это фэшн, то это не панк-рок ни хуя. И блядь не важно, чем это стало сейчас и во что начинает превращаться. Вопрос даже не в том. хорошо быть аполитичным или плохо, а в том, что если ты аполитичный, то не вешай на себя ярлыков. Если ты себе 150 ирокезов забреешь, но в голове хуета - ты будешь просто хуйлом со 150 ирокезами на голове. Не более. Хорошо быть таким или нет, не важно. К панку это уже не будет иметь никакого отношения. И если ты считаешь нормальным зиги и один четыре восемь восемь, и не видишь в этом ничего зазорного, хотя сам не бон, твое дело. Но уж будь любезен, не гоняй только на афа концерты и не называй себя модными словами. Просто любовь людей все трактовать по-своему уже привела к такому явлению как «аполитичный панк» или там «аполитичный хардкор». И рыбку съесть и на хуй сесть. Меня даже не особо волнует ваша аполитичность, мне до нее нет дела. Хотя безумно обидно коверканье некоторых понятий и превращение их в банальную моду. Просто я вижу приближение момента, когда выбегая из клуба по сигналу что пришли боны, я, совсем не боец, буду стоять с 3мя людьми, которые тоже не особо драться то могут, а огромный моб модных парней сдвинется и скажет, ребята, это не наше дело, мы хардкорщики, но на бонов нам похуй. Я конечно утрирую, но блядь защита концертов зрителями по-моему скоро конец в лету. И вот сука еще такая вещь. Если тебе похуй на фа/афа расклады, тебе ссать на бонов ты с ними не сталкиваешься и ты считаешь что это нормальная историческая тема, то когда ты включишь телевизор и увидишь как порезали молодого парня за значок, помни, что именно ты позволил бонам быть уверенными в правильности своей позиции. Именно ты ничего не сказал в ответ на тирады, это оправдывающие. Именно ты считаешь расово-хуясовое оправдание таким вещам уместным. Я какаюсь когда мне надо с инструментом одному идти на концерт, но я не отзваниваю и говорю, пацаны, я обосралея давайте ничего не будем мутить. И я понимаю, что заявляя о своей позиции против, я подставляю себя под удар. Но я действительно так считаю. И я считаю так, не потому что я там панк или хардкорщик, а потому что меня искренне бесит вся эта хуета. Можно долго спорить о том, что делать, как. нужно или не нужно, как дальше жить и кому на руси жить хорошо. Просто помни, что если ты считаешь нормальным общение с людьми, которые открыто это поддерживают, то ты признаешь «нормальность» идей, которые оправдывают боновский пиздец.

Аполитичный панк это нихуя не панк. Лично мое мнение такое-да, изначалыю панк/хк это протестная музыка .То есть это протест против определенной системы. против тех жизненных раскладов которые нам суют под нос в каждодневной жизни. Нацизм/фашизм это по сути детище вот этой самой системы - это одно из ее болезненных проявлений. И как показывает практика и реальная жизнь, сколько бы наци не кичились своей автономностью. сколько бы они не били татухи АКАБ они всеравно являются псами системы .В доказательство этому можно вспомнить недавние события в Питере Херсоне .а также акцию против мусарского беспредела в Симферополе. Так уж сложилось, что основой правого государства являются
менты. Фашистское государство равняется полицейскому государству. Так что как может антисистемная музыка и идеи идти в ногу с правым дерьмом? Да никак! По поводу полурокеров - если у человека нет жизненной позиции или он боится ее отстоять, то он или трус или малолетка. А таким нет места в хардкоре – пришел развлекаться иди на дискач. Простая истина. - Быть панком и быть аполитичным - трусость. Ходить на концерты и этим ограничиваться - трусость. Тусить и с теми и с теми - трусость. Антирасист - это жизненная
позиция каждого морально здорового человека. Каждого!!! Тем более учитывая ситуацию в нашей стране проблему аполитичности молодежи мы должны затрагивать при каждом удобном случае! Если КАЖДЫЙ ограничит себя от общения с правами идиотами то им просто будет стыдно. Общество, как бы это и смешно не звучало, их отвергнет. Это будет уже половина победы. Если говорить о панк-роке, то это музыка которая всегда был я убежищем для всех людей, независимо от цвета кожи и нагло извращать это нельзя. Это называется врать самому себе. Так как большинство аполитов в сцене проблему понимают но собственная трусость или тупость держит их на выгодной позиции «Меня ничего не ебет». Мне жалко таких людей. Тех кто не может отстоять свои взгляды будут иметь все кому не лень, так что мой единственный совет для них - будьте честны с собой. - Сколько людей, столько и мнений. Это касательно всего, и панка в том числе. Объективное определение понятию панк дать очень сложно (даже невозможно) и бессмысленно. Проще говоря, у каждого свой панк: кому-то побухать, а кому то еще что то. Однако, как сказано выше, панк это в первую очередь идея протеста, которая выражается через музыку (чаще всего), фэнзины, активность и т.д. Все это форма, оболочка. В середине -идея. Опять же, у каждого свои идеи, в общем субъективно всё это. Без идеи, к примеру, музыка это всего лишь оболочка панка, так сказать его рупор.
Для некоторых людей, прозванных «аполитичными» именно музыка стоит на первом месте. Они говорят, что их интересует только она, а над идеей они не заморачиваются она вторична. Это люди видимо просто обычные меломаны, любители музыки. Но к панку они какое отношение имеют, ведь панк не заканчивается только ею? Не понятно, что тогда может быть общего с этими людьми? Если это расценивать как нормальное поведение, тогда может нормально еще и нацистскую музыку слушать, оправдывая Всё «аполитичностью»? Зачем такое надо? Зачем прикрываться какой то «аполитичностью» если интересует только гитарные рифы и «угар»? Пользы от этих людей не будет никакой. А будет очень много бреда с их стороны и глупостей. Для них панк это всего лишь увлечение, приятное время препровождение, не обязывающее ни к чему. Не от них ли всегда возникают всякие предрассудки и неясности с панк-сценой? Для чего нужны такие люди? Не все конечно сразу доходят до этих панк идей, это нормально. Не нормально когда человек не хочет к ней идти или говорит, что это дерьмо. Не видится ли вам абсурдным одновременно посылать на фиг все идеи и в тоже время любить то, с помощью чего они выражаются? Но пусть эти люди, если это всё их устраивает, делают что хотят. Пусть они только слушают, потребляют, видимо надолго они здесь не задержатся. Возможно кто то когда нибуть задумается, а кто то нет. Всё зависит от конкретного человека, тут уж ничего не сделаешь. Пускай себе развлекаются. А мы, я думаю, найдем занятие посерьёзней)

Комментариев нет:

Отправить комментарий