пятница, 7 августа 2009 г.

Интервью с DISCHARGE


ВСЕ ЗНАЮТ DISCHARGE, НО СУЩЕСТВУЕТ ОЧЕНЬ НЕМНОГО ИНТЕРВЬЮ С НИМИ. ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ С ТЕХ ПОР, КАК БЫЛО СДЕЛАНО ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ. ИНТЕРВЬЮ, ПРЕДЛАГАЕМОЕ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ, БЫЛО СДЕЛАНО КАК РАЗ ПЕРЕД ПЕРВЫМ RE-UINON НА PUNTALA FESTIVAL В ФИНЛЯНДИИ В ИЮЛЕ 2003. ПЕРЕД ЭТИМ ШОУ У DISCHARGE БЫЛ ЕВРОПЕЙСКИЙ ТУР И НЕСКОЛЬКО КОНЦЕРТОВ В ЯПОНИИ В 1991-ОМ. ТОГДА ОНИ БЫЛИ В ОРИГИНАЛЬНОМ СОСТАВЕ, А ТЕПЕРЬ? ТЕПЕРЬ НЕТ, ТЕПЕРЬ - ТРИ ЧЕТВЕРТИ ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТАВА, КОТОРЫЙ ЗАПИСАЛ ТРИ ПЕРВЫХ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЕР В 1980!


DISCHARGE - 4 АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ЛИЧНОСТИ. УДАРНИК ТЕZZ ВОЗБУЖДЕН И МНОГО ГОВОРИТ, ОН ИГРАЕТ В МАССЕ ГРУПП. RAINY - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАСТЕР ИГРЫ НА БАСУ В ПАНК-РОКЕ! И ОН ОЧЕНЬ ЗАСТЕНЧИВ И ГОВОРИТ С СИЛЬНЫМ «БРИТАНСКИМ» АКЦЕНТОМ. ВОNES ПОКРЫТ ТАТУИРОВКАМИ И НИКОГДА НЕ ВЫНИМАЕТ ИЗ РУК СИГАРЕТУ. ЕГО ГИТАРНЫЙ СТИЛЬ - ЭТО НЕЧТО, ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ СКОПИРОВАТЬ, НО НЕ МОГУТ! RAT ПОЯВИЛСЯ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ЗАБОТЫ О ВОКАЛЕ, С ТЕХ ПОР, КАК САL ПЕРЕСТАЛ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ УЧАСТИЕМ (ТО ЕСТЬ ПЕНИЕМ) В\НА ЖИВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ. RAT ТАКЖЕ ВОКАЛИСТ VARUKERS!


Интервью взято из Maximumrocknroll № 248, январь 2004.




МRR:Когда вы в последний раз играли концерт?

ТЕZZ:Хорошо, что это значит? В этом составе это будет первое шоу.
RAT: еще никогда не играл с этими парнями.

MRR: Хорошо, с Discharge, вообще...

RAINY: Однако , это не моя группа, для...

ВONЕS:Около двадцати лет назад. Последний гиг был в Америке, вроде? Я ушел после того тура. Однако, они продолжали с разными гитаристами. Но это меня ваще не колебало.

ТЕZZ: Мы все занялись разными делами. Мы сделали группу Broken Воnes (Теss & Bones).
BONES: Ты переехал в Америку. MRR: Чья это была идея собрать группу в 1997?
ТЕZZ: Это была моя идея. Я вернулся в Англию погостить, и мы все встретились на вечеринке, и я сказал, что время пришло. Если мы хотим похоронить группу, мы должны похоронить ее с помощью альбома, на котором сыграем все вместе, и тогда это будет правильно. Потому что Kenvin (далее - Саl) сделал из Discharge какой-то позор, они еле-еле что-то там играли. Он сказал мне, что все ништяк, а я придумал х-йню. Я не мог в это поверить.

MRR: Как это было, собрать всех?

TEZZ: Кто было тяжело. Кто заняло четыре года. Я жил в Америке и я прилетал на репетиции, и улетал, и опять прилетал, и это было тяжело. Но это все-таки произошло. Если, конечно, ты слышал новый альбом.....
MRR: Канешна! Просто брильянт! Атлична!

TEZZ: Но потом Са1 опять засохатил все с выпуском, сведением и прочей х-йней. Я думаю, он опять пускал пыль в глаза. Он что-то вроде... в общем, он привел одного парня и он типа свел. Наши демо звучали гораздо лучше, чем собственно альбом. Те демо гораздо лучше. Я разослал демо по всему этому долбаному миру до того, как запись альбома была закончен. Я был в туре по США с the Business и я раздал не меньше шестидесяти болванок во время тура.

MRR: Так кто сделал песни для нового альбома? Чувствовали ли вы какое-то давление на себя во время записи? Насколько легко было сочинить эти песни?

TEZZ: Мы все сочиняли песни.
RAINY: Это было легко.

BONES: После того, как сделали первую, стало легко.

MRR: Почему вы не давали концертов, когда альбом вышел?

TEZZ: Саl не хотел.

ТЕZZ: Да, он продолжал играть с нами, и говорил нам, что он что-нибудь придумает. Однако я уже тогда контактировал с Rat-ом. Я знал, что Са1 ничего не сделает для организации гигов. Я был очень счастлив, что он хотя бы был готов к записи, в этом смысле у меня не было к нему вопросов.

MRR: Кто было очевидно, что он не хочет давать концерты?
TEZZ: Да, нет...
BONES:...потому что он продолжал говорить, что играть будет.

TEZZ: Мы даже сговорились об этом и были готовы. И если я увижу его, я порву его, как тузик грелку.
RAT: Теперь у нас есть пятикратный опыт концертов с моим участием.

BONES: За пять лет (смеется).
MRR: Rat был очевидной кандидатурой для вокалиста Discharge?

ВОNES: Да, первой кандидатурой.

RAT: Ты знаешь, Varukers играют в том же духе. Я думаю, Discharge вдохновили Varukers и много других групп. Так что это было вполне очевидно...

MRR: Rat сейчас в группе? Вы планируете записать что-то новое с ним или еще турить с ним же?

TEZZ: Да, да, мы все будем делать с ним.

RAT: Я в группе (радуется как ненормальный).

MRR: Ты боишься выступать?

RАT: Да, немного нервничаю. Я в Varukers уже двадцать лет и там это легко. Но сейчас я делаю что-то новое для себя - и это вызов. Я взбудоражен этим. Сейчас то, что я делаю на сцене с микрофоном, меня очень нервирует, а этого не было со мной уже очень долго. Но это только хорошо. Я буду делать все по полной, и надеюсь, всем сорвет крыши.

ТЕZZ: Да, я, бля, немного тоже нервничаю. Я долгое время не играл на ударных.
RАТ: Эти парни не играли на концерте уже несколько веков, а я с ними вообще ни разу. Это будет первый сейшен. Мы намерены сделать это и плевать на все остальное.

MRR: Будете сегодня играть новые или старые песни?
ВONES: Сыграем и те, и другие.
RAT: И те, и другие. У нас вышел новый альбом, но конечно, мы будем играть и старые песни.

MRR: Новые песни сегодня впервые прозвучат живьем?

ТЕZZ: Да.

BONES: Как ты знаешь, это первый живой концерт за очень долгий срок.

MRR: Я уже упоминал, что вы, парни, не играли на альбомах ("Мassacre Divine" и "Shooting up the world") - что вы почувствовали, когда эти пластинки появились в магазинах? Что вы чувствовали на\в тот момент?

ТЕZZ: Да я был занят другими группами, так что особо не парился. И Rainy было чихать. Са1 был в своем собственном маленьком мире. Он взял что-то, что не смог унести. Он упустил мяч. Он всяко был аутсайдером. Когда мы впервые собрали группу,он не был в ней. Я был вокалистом в первом составе....

МRR: Как вы думаете, насколько велико было участие Майка Стоуна в сотворении саунда Discharge, когда он продюсировал записи?

ТЕZZ: Звук уже был налицо, все, что оставалось сделать - это сесть за пульт и покрутить несколько ручек. Я ничего плохого о Майке Стоуне сказать не могу. Он помог нам совершить наш первый прорыв.

MRR: Сlау Records все еще существует?

ТЕZZ: Нет. Они были проданы другому лейблу и потом опять проданы...
ВОNES: на Sanctuary.

ТЕZZ: 0ни похоронили нас. Альбома нет в магазинах. Мне больше нечего добавить.

MRR: Имеете сведения, сколько копий нового альбома было продано?

ТЕZZ: Нет. Мы даже не говорили с лейблом. Этим занимался СаL. Это была его сделка. Он жил в Лондоне. Что он там делал? Никто не знает. Даже его родители не знают, что он делает. У нас нет его контактных номеров.

BONES: Ни адресс, ничего.

RAINY: Когда нам нужно связаться с ним, мы можем только ждать, когда он сам выйдет на нас.

ТЕZZ: Мы знаем только, что у него были какие-то дела с наркотиками, и ты знаешь ...он поет в розовый микрофон. Его реально трудно выследить.

MRR: А вам известно, сколько всего было продано ранних записей, таких как "Нear nothing..."LР?

BONES: Тонны и тонны.

RAINY: Я не могу назвать точное количество, но знаю, что много.

MRR: Вы получали ройялтиз от Сlау Records?

BONES: Нет. Мы потеряли туеву хучу денег за это время.

RAINY: Когда альбом вышел, еще не было реально больших дистрибьюторских компаний для такой музыки.

ВОNES: Были Pinnacle, не так ли? И они зажали все деньги, и потом потеряли все деньги. Так что мы никогда не получали никаких денег за альбом.
ТЕZZ: Как забавно.

RАT: Группа всегда страдает. Всегда находится какой-нибудь мудак за спиной, которому достаются все деньги. Это группы должны наживать деньги, потому что группы сочиняют песни. Вот что выводит меня из себя в панк-рок сцене. Все говорят, что у тебя должно быть полно денег. Но есть некое сообщество, некие бизнесмены, которые выпускают запись, и они сделают на этом все деньги. Хотя они должны достаться группам, это группы потеют, чтобы создать песни...

TЕZZ: Это обычное дело, так всегда было, и возможно, всегда так и будет.
RAT: Ты знаешь, мы никогда не пытались скроить великие тыщи. С Varukers я стал старше и умнее, и стал находить хорошие лейблы для выпуска своих записей.
ТЕZZ:Дело в том, что сейчас мы реально могли бы сами издавать свои записи. У нас уже есть уважаемое имя. Нашим записям, собственно, нужны только дистрибьюторы.

МRR: Чувствуете ли вы, что ответственны за то, что создали Discharge и создали вещи (то есть музыку), которая инспирировала (вдохновила) много людей?

ТЕZZ : Нет, мы так на это не смотрим. Мы только... Хорошо, возможно это потому, что мы никогда не вставали в позу и нам нет до этого дела. Мы только сделали ты, что мы сделали. Мы не чувствуем особой гордости за то, что нами сделано. Мы не думаем об этом по большому счету. Кто-то что-то делает, ну и что? Мы всего лишь делали то, что мы делали, потому что это нас радовало. Весь панк-рок теперь уже что-то, сделанное в прошлом. И это было здорово! Каждый мог собрать группу, выйти и сыграть. Это было здорово! Что еще тебе нужно? Мы всегда жили на пособие, так что еще оставалось делать, кроме как играть на своих инструментах, выходить и делать долбаные шоу!

MRR: Когда вы начали играть?

ТЕZZ:Трудно сказать ...в 1976.

RAINY: Да, в конце 1976 или начале 1977.

ТЕZZ: Немного раньше. Мы играли со всеми классическими группами: thе Damned, the С1аsh..со всей этой шайкой больных старых уродов...

MRR: Не было ли у вас двух гитаристов в первое время?

RAINY: Да, были.

ТЕZZ: Да, Rainy тоже играл на гитаре. У нас были один псих на басу и тощий старый драгдилер на ударных.

MRR: Не Hacko ли его звали или что-то в этом роде?

ТЕZZ: Да, в натуре, Наскo! Наихудший из ударников, какого только можно представить! Самый х-евый!

MRR: Почему ты потом сам начал играть на ударных?

ТЕZZ: Да-а-а, он ушел и мы не могли найти ударника. Так я сказал: я, бля, буду делать это. У меня не было никаких идей, как играть на ударныx, но я учился. Следующим этапом был "Realities of Wаг", который я держал в руках. Там начались drumbeat-ы с кучей других вещей. Мы добились, чтобы D-beat и все прочее звучали как надо.
МRR: Ты придумали это сами, или...
ТЕZZ: Да.

МRR: У вас были записи до Rеа1ities оf wаг?

ТЕZZ: Это были не шедевры. Но некоторые местные кенты любили их. Это сделало нас чем-то типа локальных героев. В основном потому, что там не было абсолютно
никаких других групп, кроме нас.

MRR: У вас еще остались пленки и вы планируете когда-нибудь их издать?

ТЕZZ:Я знаю, что-то вышло в Штатах. Кто-то пытался огорчить меня этим. Один шкет из... Откуда там этот засранец Курт Кобейн?

RAT: Из Сиэттла.

ТЕZZ: Да, из Сиэттла. Я был в туре с The Business и несколько засранцев подходили ко мне и говорили: «Я купил кассету с твоим демо, мне понравилось и все такое...».

MRR: Кроме D-Beаt, Discharge также известны своим легкоузнаваемым
чернобелым оформлением.

ТЕZZ: Большую часть всего этого сделал Rainy.

MRR: Так это ты в ответе за оформление?

RAINY: Да, это правда. Я сделал большинство обложек дисков и все
такое.

MRR: Чем ты вдохновлялся? Все они однозначно сделаны в одном стиле, с сильными образами. Многие люди копируют твой стиль.

RAINY: Мы делали это потому, что это соответствовало тому, что мы делали. Соответствовало текстам и.т.д.

МRR: Grave New World – последняя вещь, которую вы записали с Discharge?

RAINY: Верно. И я оставил группу вскоре после этого.

ТЕZZ: Это было начало конца, реально.

RAINY: Верно. Я чувствовал себя изолированным, знаешь ли. И я не был в группе с тех пор.

MRR: Наверное, теперь ты чувствуешь себя необычно, снова находясь в группе?

ТЕZZ: Это можно использовать...

RAINY: Да, это не легко, потому что очень долгое время я не был в группе. Но я чувствую, что я вернулся. Знаешь, это не то чтобы твой любимый кардиган (свитер), это...

ТЕZZ: Только надень опять!

RAT: Как перчатки.

ТЕZZ: Полагаю, что мой долбанный кардиган будет на мне сегодня. Я чувствую, будто у него оторвали рукава и сделали жилетку.

MRR: Откуда взялся ваш легендарный логотип?

ТЕZZ: Ты имеешь в виду надпись? Он сделал это (показывает на
Rainy).

RAINY: Сделал это всего лишь рукой и ручкой.

MRR: Вы использовали работы Джона: Хартфилда с его разрешения (на обложке Never Again!, например)?

RAINY: Нет, мы не спрашивали разрешения.
ТЕZZ: Мы не были озабочены этим.

MRR: Это бьл следующий вопрос. Хорошо, может быть, вы пользуетесь Christaian Dior, с тех пор как компания использует ваш логотип в одной из своих реклам?

RAINY: Серьезно?
МRR: Может, вам прислали халявного парфюма. Вы упоминали heavy metal и Black Sabbath. Какие heavy metal группы считаете лучшими?

ТЕZZ: Чего?

RAТ: Motorhead - лучшие.

ТЕZZ: Неаvу Меtа1 рулил в долбаные 80ые...

MRR: Там не нравятся все эти sрееd\thrash-дела?

ТЕZZ:Это только потому, что это большой стереотип. Каждый следует все тому же образцу. Это все еще актуально, даже с dеаth-mеtа1 - все тоже самое. Собери несколько засранцев, которые звучат как Сатана, выстави их на сцену и они сыграют все старые метал-риффы, которые смогут.

MRR:А что с панк-музыкой теперь? Кто у вас в фаворитах на все времена? Старые добрые классики?

ТЕZZ: Да, все классические банды. Кроме the С1аsh. Мне реально никогда не нравились The С1аsh. Я думаю, они "педики". У них есть пара хороших песен там-сям, но, мне никогда не нравился этот мудак Mick Jones. Я бы с радостью свернул ему шею.

МRR: А что хардкор-группы?

ТЕZZ:В Англии - сложно сказать. Я прожил 15 лет в Америке и играл в куче классических хардкор-банд. И я был гитаристом в Ministry четыре года. Я записал с ними три альбома. И еще с Jello Biafra, как там, бля, это называлось...

MRR: Lard?

ТЕZZ: Да, Lard. Я в нем тоже играл.

MRR: Ты еще играл в Battalion of Saints?

ТЕZZ: Да. Я был гитаристом. Это было в 94-ом или около того. Я был в UK Subs с 1984 до... Я играл на всех инструментах в UK Subs, я люблю эту группу. Это было так легко. И хорошие деньги. Я был в их reunion-туре в 1994-ом и был в Battalion of Saints после этого. Мы записали сингл во время тура UK Subs. Потом я турил с ними (Battalion of Saints). Потом я поехал в тур с the Business и я ушел из Battalion of Saints и присоединился к the Business. С ними я сделал много всякого-разного стаффа.

MRR: Сейчас Discharge это та группа, на которой вы все сконцентрировались?

ВСЕ: Да .

MRR: У вас есть планы сесть в студию этим составом?

ТЕZZ: Сейчас мы всего лишь стараемся дать несколько концертов, прийти в себя и таким образом переосмыслить себя.

МRR: У вас уже есть планы на новые песни?

ТEZZ:Некоторые из песен на новом альбоме были сделаны в отличном от старого стиле. С тех пор я учусь играть на гитаре, и я привнес несколько идей из Америки, на обратном пути оттуда. Потом мы сели и я показал Bones-у мои идеи. Но он не смог играть в том же стиле, что и я, и я не смог играть в его стиле. Так что он послушал, что я придумал, но он сделал это в своем стиле.

RAT: Новая запись - это то, что Discharge должны были сделать после "Неаr Nothing..." LP. Это мое мнение.

MRR: По мне так это звучит как выпущенное после двенадцатидюймовки Warning или что-то в этом роде.
ТЕZZ: Повторюсь, это была долбаная запоротая продукция. Там все засохачено. Нам следовало выпустить демо, а не эту х-йню. Но нет же, Саl хотел, чтобы это звучало как альбом долбаных ZZТор.

RAT: Там можно слышать только гитару.

ТEZZ:Микшировали без меня и без Rainy. И вот, бля, результат. Но демо было гораздо лучше. Саl не захотел спеть все песни на демо, потому что он знал, что я хочу выпустить его.

MRR: Так теперь ты можешь выпустить свое демо как бутлег-CD.

ТЕZZ:Уже выпустил. Я не продаю его, я просто раздаю его всем.

MRR: А будет ли новая запись на виниле?

ТEZZ:Сомневаюсь, если только не удастся подрубить какой-нибудь другой лейбл.

RАТ: Записью владеет Sanctuaгу.

ТЕZZ: Да, они владеют, и они, бля, ее похоронили. Они, бля, зашкерили ее в каком-то, бля, кабинете.

BONES: Они опять выпустили весь бэк-каталог, но не сделали ни х-я для нового альбома.
ТЕZZ : И когда ты идешь, и покупаешь СD он стоит 13 фунтов. Кто будет платить за это 13 фунтов? И это ведь не импорт или что-нибудь там.

MRR: Правда ли, что владельцы Sanctuary - парни из Iron Maidеn?
ТЕZZ : Да, они владельцы. Шайка уродов. У них - весь Motorhead, весь их бэк-каталог. У них весь хороший стафф.

ВОNES:Они заплатили миллионы фунтов за весь этот хлам, который сделали группы. И в итоге мы так и не получили никаких денег.

RAT: Если мы соберем несколько новых песен и сделаем новый альбом и я спою на нем, мы пойдем на порядочные панк-лейблы и выпустим новый альбом. Мы хотим оставить все это дерьмо в прошлом.

МRR: Да, выпустить альбом по нормальной ценe.

ТЕZZ: Нашей большой ошибкой было то, что мы выпустили это из рук. Мы подписались под это, подписались уже заранее, потому что мы были проданы вместе с лейблом. Весь С1ау был продан.

ВONES:За пару недель до того, как новому альбому полагалось выйти, мы услышали, что весь лейбл продан и теперь мы на Sanctuary . Я бы не расстроился, если бы я не потратил так много усилий. Мы очень долго делали этот новый альбом.

RAT: Однако, единственное, что мы хотим - это выходить на сцену и играть. Не то чтобы нам светят ахуенские гиги или большой тур. У нас нет ни денег, ни времени на это.

ТЕZZ:И мы типа не в восторге от этих больших фестивалей. Мы не готовы, потому что мы не собрались вместе заранее и не репетировали. Сейчас уже поздно. Мы ждали Саl-а и мы не собирались от него избавляться. Я ждал, что он позвонит мне и скажет, что ему это на х-й не надо. Даже после того, как мы закончили новый альбом, я ждал этого. Даже когда мы писали демо, мы хотели гиговать, и он продолжал говорить Хорошо, он всего лишь не говорил «Нет»... дай мне подумать, что же за слова он использовал он говорил: «Все эти...

ВONЕS:Обязательства.

RАT: Все это только доказывает, что эта группа - не одна персона, это не только он. У нас здесь три оригинальных участника. Почему ему одному должны доставаться все пряники за всю тяжелую работу, проделанную всеми?

ТЕZZ:Он даже отделил нас от лейбла. Он поставил себя между нами и лейблом. Но
это было тоже самое, что и с С1ау Rесогds.

MRR: Что вы ожидаете от всех этих шоу? Что вы подумаете, если люди будут спрашивать, почему нет Саl-а?

RAT: Полное говно. Он не хочет быть здесь, вот его и нет. Я есть. Я делаю это.
Слушай или уходи.

ТЕZZ:0н (Саl) никогда не был «публичной» личностью. Он никогда не говорил с фэнами
или что-то еще.

МRR: Действительно ли в 80-х было время, когда вы вообще не давали никаких интервью? Почему?

RAINY: Да.

ВОNE5:Мы делали интервью и это превращалось непонятно во что. Я дал только одно
интервью журналу Sounds. И ничего больше после этого. Я и Rainy не давали интервью
после этого.

ТЕZZ: У группы никогда не было никаких иллюзий. Никто из нас не имел дурацких идей стать знаменитостью, рок-звездой или как там это называется. Я предпочитаю рассматривать нас как инноваторов (прим. ред.-по-русски можно как "нов авторов","изобретателей"). Мы были инноваторами, мы изобрели музыкальный стиль.

МRR: Это факт. Вся хардкор-сцена Тампере очень много должна Discharge.

RАТ: Мы стали играть быстрее и быстрее после того, как услышали Discharge. На меня лично очень повлияли Discharge.

ТЕZZ:Немногие люди могут сказать, что они сделали это. Уже никто никогда не сможет у тебя это отнять. Ты можешь взять это с собой в могилу. Ты был изобретателем и ты всегда будешь изобретателем. Все это делает меня счастливым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий