воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Интервью с Hellkrusher

Hellkrusher образовались в конце 80-х, как бывшие участники легендарных британских stenchcore групп Hellbastard и Energetic Krusher. Hellkrusher впустили несколько альбомов и выпускали сплит с группой DISCLOSE, а также на одной сцене играли с такими группами как Doom, D.I.R.T. , Avskum, Extinction of Mankind и многими другими легендами.


Взято интервью из журнала Lack Of Idea(l)s, выпуск 7, осень 1994 года.
Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска

Почему ты в группе и что ты хотел бы достичь как группа?

Гас: …

Есть какие-нибудь другие увлечения\деятельности не в группе и чем занимаетесь? 

Гас: Помимо этого играю в Hellkrusher, люблю бухать и ходит на концерты, а также я рисую (обложки “Buildings For the Rich” LP и новую Ep “Fields Of Blood” и.т.д).

Каково ваше мнение о CD? Ты бы выпустил хоть один CD  или присоединился к CD сборнику? Ты мог объединить DIY панк-аспект с CD (Ну, я лично не могу ...)?

Гас: Если быть честным, то я не против CD. Мне нравится качественный звук, которые они дают, но если, честно говоря: я все еще люблю винил, и я не хотел бы чтобы он безоглядно исчез. Я думаю, что есть место и для обоих форматов, то есть аудиокассеты. LP “Buildings For The Rich” был сделан на обоих форматов CD и Винил, которые не были выпушены DIY-CD, например ANTISYSTEM на CD (все их релизы на одном диске и стоят по пять фунтов) и WAT TYLER также на CD, которые стоят около 3 фунтов – это действительно личное. Ты либо как они или нет, но ты не должен оказаться в затруднение покупки одного или что-то другого. Ты должны иметь выбор, я думаю.

Каковы были ваши ожидания, после вашего Европейского тура? Были ли они выполнены? 

Гас: Мы только что заполучили нового барабанщика через шесть недель до тура, на практике он был хорош, но когда дела доходили, что нам пора уже ехать на концерты он постоянно забывал песни – это мягко сказано! Мы заполучили нового барабанщика и его зовут Hairy. Он барабанил раньше в HELLBASTARD. Теперь все звучание на наших песнях, звучит также как у них. Я думаю, ты понял, о чем я имею виду - об быстром Hardcore Punk.

Существуют ли какие-либо преимущества или недостатки на сценах в континентальной Европе по сравнению с великобританской сценой?

Гас: Я многое не знаю о сцене в Европе, особенно когда мы там бывали дважды и оба раза были реально хороши. Там много людей приходить на гиги, которые проходят очень хорошо. Мы там повстречались со многими очень хорошими людьми.


Текст песни в “And End In View” повествует о нацистов. Были ли у вас стычки с ними вовремя тура и ожидали вы их? Насколько мне известно, были плакаты со заголовками по всему миру или по крайней мере отчеты нацистов сопоставление на улицах Германии ...

Гас: К счастью, у нас не было реальных проблем с неонацистами во время тура, кроме парочек типов, которые появились на концерте во Франции, но там были только двое из них, поэтому они не могли причинить какие-либо серьезные проблемы.

А что на счет фашистов в Британии в последние дни? 

Гас: Последние что я слышал, БНП (Британская национальная партия) завоевала себе место в совете или что-то подобное в какой-то части Лондона, и после этого прошли демонстрации против них, но, как обычно в Англии, полиция защищает нацистов.


Опять же про “And End In View”… “Ваше гордая насильственная позиция – это все закончится напрасным” – для меня звучит, как послание против неонацистской деятельности. Не имеет ли это отношение к политике государства? Ты веришь в это или я чем-то не правь? По крайне мере в Германии это кажется довольно эффективным. Для людей правого крыла это необходима, чтобы управлять над слабым меньшинством, которые не имеет квартиру или работу. И для государству\правящему классу необходимо с помощью СМИ манипулировать общественным мнением, вызывать потребность к нацизму, чтобы закрыть границы для иммигрантов и создавать новые законы об иммигрантов или пару новых отделений полиции, которые конечно будут только подавлять политику левых.

Гас: Я не совсем уверен, что ты имел в виду, но я не писал лирику песни “And End In View” - это все писал наш старый гитарист.


Ты наверное под влиянием старых английских групп. Многие хардкор группы – ориентировались на людей, как правило, которые использовали это как критику. Они рассматривали это как застой. Как ты теперь отреагируешь на это?

Гас: Я думаю, некоторые из ранних английская группа, как Discharge, English Dogs, GBH и.т.д были\ являются отличными группами. Я все еще люблю их слушать, а также новые группы. Я уверен, есть и другие люди как я, может быть -  это и застой (я так не думаю). Я считаю, есть место для всех типов панк музыки в рамках так называемой “сцены”, если вам не нравиться такие группы, так как вам не обязано их слушать и видит их. Действительности нет смысла их обсирать потом за это.

Каковы будущие планы у HELLKRUSHER?

Гас: Нуу… будущие планы… Я только что услышал сегодня, что мы собираемся в Америку (если все пойдет по плану) с DIRT в течение четырех недель, которые должен быть оффигеным. Я также думаю, что мы попытаемся вернуться в Европу с надежной записать пару записей для Америки, которые включать наши песни из EP’шек для сборника с другими группами.


Последние комментарии? 

Гас: Я надеюсь, что с ответами все порядке. Потребовалось время! Спасибо Мартин за интервью!

Официальный сайт:
www.myspace.com/hellkrusherofficial

Комментариев нет:

Отправить комментарий