вторник, 31 января 2012 г.

История Exit-Stance

Exit-stance из Милтона Кинса были также одной из тяжелейших анархо-панк банд, их полное мощи звучание подчёркнутое громоподобными “племенными” барабанными ритмами, минорными злобными мелодиями было одним из сильнейших примеров звучания панк банды того времени. Во многом своим успехом группа обязана одобрением со стороны своих хороших друзей Conflict, которые не только выпустили их записи на своём небезызвестном MORTARHATE, но и не раз брали их с собой турить по стране. Группа была собрана в 1982 году из бывших участников развалившейся группы Fuck Authority, изначально называвшаяся Ethnic Minority, сыгравшие всего пару шоу в поддержку Flux of Pink Indians и быстро заработавшие локальную популярность из-за столь простецкого названия группы.

Взято из книги The Day the Country Died (Ян Гласпер).
Перевод текста взята из веб-сайта: www.ciderweedpunk.wordpress.com

”Мы хотели играть какое нибудь шумовое музло, используя наши тексты для различных провокаций, мы хотели петь о переменах и хотели чтобы эти перемены настали, хотели противостоять окружающим нас проблемам, созданные по большей части потребительским отношением со стороны власти, почему мы и решили назвать нашу группу изначально ВЫЕБИ ВЛАСТЬ. Я написал это название на спине косухи, как все делали в то время, и в течении тех же суток был принят мусорами! За показательную демонстрацию оскорбительность материала в общественном месте! Меня отпустили, изъяв косуху (как доказательство). Видимо они знали и о существовании нашей группы, в результате чего потребовали смены названия но “менее оскорбительное” либо мне грозили общественные работы целый год!”

” Следущее название Exit-stance было искажением слова Экзистенциализм, которе, честно признаться, я подпиздил, углядев на постере Poison Girls!

” The Clash были одними из первых групп, повлиявших на меня. Я всегда любил когда не только есть что сказать, но и когда они неплохо выглядели и звучали, поэтому мне в этом плане были ближе именно the Clash, чем скажем Pistols. Их тексты были мне ближе, они казались мне реальней, персональней в каком-то роде. Как я заметил для себя первые больше пели о том, что творилось на цлице, когда Pistols были больше “шоковой” группой.

” несмотря на всё это, Пистолз дали нихуёвый подзатыльник скучной муз.индустрии и мы должны быть благодарны всем этим ранних панк-бандам, ведь вся современная музыка в долгу у этих ребят, которые просто решили отойти от бессмыслицы и призвали остальных сломать границы, добиться свободы самовыражения.. Несмотря на всё это, панк всё же насоздавал лишь новых “границ” и каждая старая ранняя панк группа, как ни старалсь, тем не менее продалась с потрохами.”

Говоря же, об Exit-stance, стоит сразу заметить, что с приходом нового ударника, 16-летнего Энди Уильямса их звучание приобрело их фирменную “окраску”.

” Это было именно недостающее нам звено. Он был очень хорошим ударником, несмотря на возраст, принесший в наше музло нехилые влияния Killing Joke . Это было отличное время: добившись мощного оримгинального звучания нам просто необходимо было не менее мощное содержание касательно текстов песен.”

“Из-за отсутсвия какого-то собственного места/точки и поддержки местных групп, мы были вынуждены репать в подвале дома приходского священника. В результате подобной хуйни мы решили разширить кругозор и съебать из Милтон-Кинса. Так что, закончив запись в маленькой Сассекской студии нашего первого материала, мы решили дать небольшой тур, и он удался совсем неплохо! Все местные священники были страшно выбешены нашим логотипов на афишах, вывешенных на улицах: сломанное распятие, с распятым Христом на нём, использованное как двойная буква “Т”: exiT sTance!” и наши концерты были отменены, так что после нескольких выступлений нам пришлось возвращаться обратно домой. Но несмотря на это, концерты прошли вполне неплохо.”

Том Дэллин встретил Exit-stance, сопровождая на шествие Stop The City, проходившее в Лондоне, которое впоследствии укрепило убеждения участников группы, а также помогло найти там кучу единомышленников, поддержавших и поощривших их.

”Этими шествиями мы хотили обратить общественное внимание на ситуацию в Третьем мире, что развитые страны вместо должной помощи, сделали эти страны долженствующими.. Все эти демонстрации были определенным этапом в нашей деятельности в рамках “мирного протеста”. Полиция на таких демонстрациях всегда была отлично вооружена и, как мне казалось, именно они провоцировали людей, мирным образом ведущих себя на демонстрации к более серъезным действиям, таким как погромы и прочее, и в результате всех этих провокаций люди начинали давать отпор этим хуеплётам и всё вокруг быстренько превращалось в поля боя.”

” На этих жемонстрациях я и встретил впервые Воксхоллских сквоттеров, живущих на целой засквотированной улице, в домах принадлежавших Prince Charles Trust. Многие из них хорошо шарили в электрике, слесарной хуйне – и они попытались подключиться к дому, где жили мать с ребенком чтобы провести электричество к себе в дома, однако им не хватало достаточного снабжения от одного дома, и чтобы небольшой семье не пришлось оплачивать огромные счета, они в итоге подключились к куче других домов.. Именно там я словился с Трейси и её корешнёй, Дейвом Тибетом ( писавший для Sounds), Annie Anxiety и многими другими, жившими там. Все они были отличными ребятами, очень дружелюбными, готовыми всегда помочь. Именно они обьяснили мне как запускается независимый лейбл, как издать свой собственный материал, правильно подойти к его дистрибьюции и тд.. С их поддержкой я решил всё это опробывать, и решил подкопить бабла с выступлений на реализацию.”

Однако прежде чем предпринять столь амбициозную попытку, им поступило предложения от Колина джервуда из Conflict, который имел копию их демо с их прошлого гига. Он предложил ребятам дать песню для сборника Who? What? Why? Where?, выпускаемого на его Mortarhate records. Он забил им пятичасовую запись на Waterloo’s Alaska Studios, где звукорежисером был Йен О’ Хиггинс, который толкьо что закончил работу над “Vengeance” New Model Army. Там они быстро записали шумную речь против вивисекции “Oeration Succesful”, также у них осталось время чтобы записать еще несколько треков, позже выйдущих семидюймовым синглом опять же на Мortarhate records.

“В итоге, нагнав Conflict, мы продолжили тур с ними в их старом вене, разъезжая по стране, в основном с бенефитами для пострадавших в гражданской войне, однако у многих приходивших на гиги не было бабла чтобы заплатить, но мы всё равно играли. И хоть мы не получили ни пенни за весь этот тур, мы прекрасно обходились и без денег, выживая на том, что нас кормили чуваки в разных городах, угощали скоростью задарма. это был великолепный опыт, мы действительно чувствовали себя частью чего-то нужного, важного – нам казалось что мы способны даже повлиять на ход истории!!..”


После долго тура по Британии, Энди, пострадавший в аварии, решил что с него хватит, и покинул группу по окончанию турне. Вскоре он был заменен старым другом группы Дэреном Дэзом, с которым они записали мощнейший мини-альбом “While Backs Are Turned”, изданный Mortarhate в 1986м. 7ми песенный альбом с резким уклоном в борьюу за права животных проездает по слушателю словно танк своим плотным мощным звуком. Сразу после выпуска ’12 группа отправляется в очередной тур по стране с Conflict.

“Conflict очень нравились нам своими убеждениями. Мирный протест уже не был действеннен и Conflict были как раз и тех, кто всегда давал отпор ублюдкам. На концерты частенько нападали скинхеды, футбольные фанаты, ублюдки из NF – парни из Conflict никогда не оставались в стороне и всегда пытались надавать пизды обидчикам.”

“Помню случай в Оксфорде… У нас там был гиг и туда припёрлась компания скинхедов со своими потаскухами незадолго до того, как туда приехали Колин и Большой Джон. Они просто ходили вокруг разных компаний панков, задирали и подъёбывали их. И все стояли как вкопанные, пока не пришли Колин с Джоном. Джон сразу спросил в чём дело, после чего, не проронив ни слова, подошёл к самому здоровому ублюдку из бритых и предложил отойти вместе с ним. Сразу после этого его подруга-скинша начала рыдать и кричать “оставь его в покое!” Джону, на что он сказал, повернувшись к скиновской компании: “Ну что, я тут каждому ввалю пизды, давайте подходите!” – После этих слов, скинхеды резко съебали с концерта, но побили окна кирпичами уже тогда, когда концерт шёл во всю. Когда их попытались догнать, скинхэды уже съебали далеко.”

”Я могу припомнить много случаев когда скинхеды приходили на панк-концерты и опиздюляли кого хотели, но при появлении ребят из Conflict съёбывали, либо осаживали, делая вид, что ничего не произошло вовсе. Conflict очень часто прикрывали нам спину”.

“Подобные злодеяния творили и мусора на различных демонстрациях, избивая молодёжь до полусмерти, выбивая зубы, прыгая у них на головах и всякое такое. Я не мог просто спокойно смотреть на всё это дерьмо. Однажды я попал в переулок, полный копов избивающих людей. Я увидал как коп держит за горло какого-то паренька, уже посиневшего, но тот каким-то образом продолжал улыбаться.. В общем я пизданул етому копу как следует и помог парню убежать и смог убежать сам. Я не собираюсь мириться с насилием и с тем, что человечесвто избрало путь издевательства над слабыми для заполучения власти или там самоутверждения..”

После столь мощного мини-альбома группа должна была начать работу над полноценным LP, как вдруг неожиданно ребята заявили о распаде группы. Джуз ссылается на замкнутость панк движения, что и послужило главной причиной роспуска Exit-stance:” Мы полностью разочаровались в движе.. нас просто заебало всё это! Нас постоянно уличали в каком-то “несовершенстве”, “несоответствии анархо-темам” . Доходило до такого что многие долбоёбы спрашивали нас ” А ЖИВЁТЕ ЛИ ВЫ В СООТВЕТСВТИИ С “ПОВАРЕННОЙ КНИГОЙ АНАРХИСТА”?!” Именно ЭТО дерьмо мне всегда хотелось изменить, будучи в движухе, так что пошло всё нахуй!”

”Если честно, нам казалось что Conflict стали “ответственными за нас. Они выпускали записи, планировали туры, гиги, возили нас с собой, в итоге туры уже не отбивались по деньгам, а нам уже даже не на что было пожрать: мы жили на небольшое пособие по безработице и на то, что удавалось получить от других. Мы не хотели быть никому ничего должными.. Conflict мели плотынй график туров, мероприятий. Колин был бесконечно энергичен, был “лидер”. В нас же уже не было практически никакого энтузиазма. Каждому делу для удачно его свершения нужен заряд, стремление, которых у нас уже почти не осталось. Нам стало сложнее идти на компромиссы друг с другом, мы попадали под ограничения даже собсвтенными взглядами.. Это однозначно пора было заканчивать. Как группа мы никогда не были настолько амбициозны, тем не менее мы достигли гораздо большего, чем ожидали.”

После недолгого пербывания в Брайтоне, Джуз вернулся в Милтон-Кинс, где долгое время принимал участия в разных творческих независимых объединениях. Энди присоединился к инди-рокерам Clare, в последствии столь полюбившиеся Джону Пилу. Ему пришлось провести кучу времени, разъезжая между Лондоном и Канадом, прежде чем вернуться в Милтон-Кинс.

Позже все участникигруппы стали отцами и в 2003 решили сделать ре-юнион, чтобы “закончить начатое”, но он был черезчур коротковременен.

” Если нас помнят до сих пор, то во всём этот мы обязаны нашей музыке, нашим взглядам, нашему отношению ко всему этому. Мы не получили ни пенни за всю нашу деятельность, и не собирались никогда делать на этом упор – мы делали это, потому что считали это важным и необходимым. пусть это звучит максималистично, но да, мы хотели сделать этот мир лучше! Ну и повеселиться заодно! Мне казалось что панк был для меня способом реализовать свои желания, действительно сделать что-то лучше.”

“Термин “анархо-панк” был придуман музыкальной прессой, которая хотела по-быстрому охарактеризовать любое муз. нарпавление, откладывая вникание в “долгий ящик”, тем самым оправдывая собственную лень” – подмечает Шон: “Лично я бы не хотел подпадать под подобные ярлыки.. Зачем ограничивать себя, накладывать какие-то рамки на самовыражение? Всегда лучше эксперементировать с чем-угодно, чем стоять на месте и затем перейти в состояние стагнации, что никак не сочетается с явлением панка.”
“Who? What? Why? Where?” вышел в свет в марте 1984 и пробыл в инди-чартах четыре месяца, удерживая 3е место. Остальные треки со студийной секции вошли в “Cime Against Humanity” EP. Песня “Ballykelly Disco” стала на тот момент наиболее популярной песней группы, вокал в которой был наиболее озлоблен и экспрессивен, текст же отражал всю ненависть к религиозной войне в Ирландии: в декабре 1982 в дискоклубе Баликелли, Ирладния взорвалась бомба, подложенная военными Ирландской национальной освободительной армии, унесшая жизни 17 человек.”

” В действительности я написал эту песню из личных побуждений, она не была “за” или “против” чего-то, и не была адресована конкретно событиям в Ирландии, но любым примерам подобного политического терроризма, ( Вспомните к примеру “Красные бригады”). Я не могу назвать себя пацифистом, но всё это насилие, “оправданое” политическими убеждениями – чёртово дерьмо. представьте только что вы обычный забулдыга, или просто вышли до ближайшего магазина – Хуяк! – и вы разорваны на куски из-за подобных действий.”

В поддержку сингла группа дала ошеломительно крутой концерт вместе с Subhumans чмонде, после чего они попали в “Sounds” как “Группа недели” и Conflict предложили Еxit-stance отправиться с ними в тур по стране. Но как это всегда бывает, без хуйни не обошлось..

”Я только-только приобрёл мой VW” – вспоминает Джуз: ” Я должен был везти на нём всё оборудование, всех ребят, и всё такое, как на обратном пути мы попали в аварию – в нас вьебались какие то турки-гонщики, Энди серьезно пострадал, как вдруг внезапно появился член Королевской Гвардии при полном параде и вытащил Энди на плече из тачки, позже приехали копы и конфисковали тачку. Мы застряли в Лондоне без тачки, оборудования и всей хуйни. Единственным верным решением было навестить Энди в больнице и отправлять домой в Милтон-Кинс

“После того, как копы списали вэн, мы арендовали тачку и погнали на юг в догонку Conflict, которые были уже в Плаймуте, но она наебнулась по дороге, так что мы погнали поездами. Мы успели добраться к началу тура и ето были отличные гиги, что мы сыграли тогда, мы ехали поездами до Портсмута, и даже добирались на корабле до Isle of Wight, это была просто сумасшедшая одержимость!”

Официальный сайт: http://www.myspace.com/exitstance

1 комментарий:

  1. Хороший перевод. Обложка семерки другой группы, к этим EXIT-STANCE не имеет никакого отношения. Второе фото так же не верно - это концерт британской анархо-панк группы CRASS.

    ОтветитьУдалить