Взято из книги Trapped in a Scene:
UK Hardcore 1985-1989 (Ян Гласпер)
Перевод текста взята из веб-сайта: www.ukhardcore.wordpress.com
“Я стала интересоваться панком в начале 1977, когда услышала SEX PISTOLS по радио на вечерном шоу Джона Пила,” вспоминает вокалистка Lynda “Tam” Simpson, “Это была любовь с первого звука! И после этого я слушала шоу Джона Пила каждый день, и записывала его на аудиокассеты. Мне всё нравилось в панке: музыка, злость, одежда, позиция…абсолютно всё! Вступление в “Holidays In The Sun” на альбоме “Never Mind The Bollocks» досих пор возбуждает меня, даже в наши дни! Я никогда не идентифицировала себя с какой-либо музыкой раньше – я слышала раньше о хард рокерах, но пока ко мне не пришёл панк, я не могла понять, что это такое быть частью какого-то движения. Это была реально важная для меня тема, которая полностью изменила мою жизнь, как в лучшую, так и в худшую сторону, о чём я ни капли не сожалею…” Басист Tony May отреагировал на появление панк-рока точно также, панк полностью изменил британскую музыкальную сцену, и раннее закрытые двери открылись. У всех тинейджеров появилась возможность встать и сделать что-то своё.

Tam: “Я познакомилась с Tony, когда я ещё была в школе в 1979, он бы немного старше, и уже ходил с татуировками, мне тоже очень хотелось сделать татуировку, но я не знала куда пойти, я спросила его, и он дал мне адрес татуировщика. Так вот с ним и познакомились. Чуть позже мне дали прозвище “Tam”, сокращённо от “Tampax Tampon”, потому что, по непонятным причинам, я носила их как аксессуар …тогда ещё не было магазинов аксессуаров Сlaire’s!”
“В любом случае, я даже не помню почему FINAL ATTEMPT распались, и как мы переименовались в INNOCENT VICTIMS…на самом деле даже не помню что мы давали концертов, хотя в конце концов сохранилась же запись репетиции на кассете, потому что когда мы думали о создании SACRILEGE Tony включал песню “War Games” послушать Damian’у” SACRILEGE появились летом 1984, полгода спустя после знакомства Tam и Tony с выше упомянутым Damian Thompson на концерте CONFLICT. Родом из Личфилда, Damian уже играл в CADAVEROUS CLAN и WAR WOUND, последние издали два свирепых демо, и уже почти готовы были записать серьёзный релиз, если бы не уход Damian’а и Andy Baker’а (барабанщик WAR WOUND) в VARUKERS. Классический альбом “Another Religion, Another War” был записан незадолго до прихода Tony на бас, но на фотографии на заднике он уже присутствует, хотя в записи альбома не участвовал. В таком составе VARUKERS отправились в свой первый тур по Европе. “Я начала тусоваться с VARUKERS, помогая им перетаскивать оборудование, и приходила на все их концерты” рассказывает Tam.
“Я поехала в Европу вместе с ними первый раз, и с нами был Pinch из ENGLISH DOGS, благодаря ему мы впервые услышали METALLICA “Kill’em All”, альбом который произвёл на нас огромное впечатление! Damian и Tony покинули VARUKERS, и чуть позже в этом году мы собрали SACRILEGE вместе с Liam Pickering бывшим барабанщиком VICIOUS PROPAGANDA.”
“Это было сразу после того, как мы начали встречаться с Damian,” говорит Тэм “Наши отношения и группа шли параллельно в течение нескольких лет…мы были страстно влюблены друг в друга, и нам нужно было хоть что-то, что нас могло вытащить из кровати! Проще говоря, и группа и отношения развивались одновременно, но я также думаю, что одно утяжеляло другое. Это были долгие отношения, в конце концов мы были вместе 13 лет, и у нас родилось две дочки – и я думаю они (отношения) усложняли творческий процесс в группе, потому что это была совершенно другая динамика, нежели мы были просто четырьмя индивидуалами.”

В таком составе они отыграли концерт в Лондоне в августе 1985 вместе с ANTISECT и DIRT, и уже начали работать над материалом для дебютного “Behind The Realms of Madness” 12”. Шести-песенный дебютный мини-альбом вышел в конце 1985 на Бристольком лейбле Сhildren of the Revolution Records, обложку для “Behind The Realms of Madness рисовал Dave Green, с которым группу познакомил Rat из группы INDECENT ASSAULT.
“Ещё до SACRILEGE, мы начали слушать thrash metal вместе с hardcore punk, и нам всегда было послушать много чего нового. Этим и объясняется огромный прогресс от первых демо до шедевра “Behind The Realms of Madness”. Наравне с современными на тот момент группами типа METALLICA и SLAYER, мы также слушали и более старое, в первую очередь BLACK SABBATH. С самого начала нам нравилось тяжелое звучание, которое присутствовало как в хардкор сцене, так и в трэш метале, но мы не чувствовали себя обособленными от других, мы просто играли то что нам нравится. Но я догадываюсь, что мы всё же были другими, потому что у нас был женский вокал, в сочетании с тяжелым звучанием. Тексты также были о том, что просто интересно мне. Мне очень нравятся долгие речи, и длинные тексты, как, например у CRASS, но когда я писала свои тексты, у меня всегда получались короткие… По этой причине они несли больше абстрактный характер. Хотя на самом деле это подходило нашей музыке. Ну а связь с произведениями Толкиена в текстах, были просто потому что в тот момент я прочитала “Властелин Колец”, и находилась под большим впечатлением.”
Находясь на волне популярности hardcore/metal crossover, которая захватила британскую сцену на тот момент, SACRILEGE подписались на Heavy Metal Records, но с лейблом в скором времени произошли разногласия по причине будущего группы.
“Они хотели видеть в нас новых WARLOCK” возмущается Tony, вспоминая немецкую хеви метал группу с Doro Pesch на вокале, которые были безумно популярны в конце 80х “но у нас было своё видение нашего музыкально направления.” Вскоре группа находит новый лейбл Under One Flag Records, один из самых уважаемых метал лейблов, который в своё время помог METALLICA прийти к славе. В это же время Mitch Dickinson из группы UNSEEN TERROR становится вторым гитаристом SACRILEGE, с цеkью помочь группе освежить звучание, в то время когда оно и так уже было сформировавшимся, по этой причине он в скором времени покинет группу, так и не найдя общего языка.
“Это была середина 86, и мне хотелось познакомится с ними, потому что когда я услышал их альбом, это был шок для меня, они стали моей любимой группой после Heresy! Познакомившись с ними, они сказали что хотят слегка изменить звучание, и пригласили меня на репетицию! Я разучил четыре их песни, приехал на репетицию, первым делом сыграли “Lifeline”, затем “Shadow From Mordor”… и всё получалось просто превосходно! На этой репетиционной базе было отличный звук, я получил огромное удовольсвтие от игры. После репетиции они предложили мне стать участником, на что я ответил, что я уже играю в другой группе, а они мне “Да да да, но мы же не собираемся много турить по всему миру или типа того. По пути домой я думал “Бля, я же теперь играю в SACRILEGE!” После репетиций мы круто проводили время, смотрели фильмы, ходили в паб, если китайскую еду, слушали музыку… они были очень приятные люди. Но я играл с ними всего 4 месяца, и не дал с ними ни одного концерта. На тот момент мы работали над новым альбомом, песни становились всё сложнее, и уходило очень много времени на их разучивание. Damian был замечательным гитаристом, он точно знал чего хочет. Но находясь с ним в одной группе, мне всегда хотелось большей роли как гитаристу. Мне хотелось принимать большую роль в написании музыки, и хоть иногда играть гитарные соло. Но мне строго сказали, что мне никаких соло играть нельзя, я просто ритм гитарист. Вообщем я был недоволен своей ролью в группе, и вернулся обратно в UNSEEN TERROR.” Альбом “Within The Prophecy” записывался снова вчетвером, снова на студии Rich Bitch (“это был наш второй дом” говорит Tam), в период декабря 86 и января 87.
“Мы записывались в любое свободное время на студии, потому что у нас не было денег платить и забивать конкретное удобное время. В основном записывались ночью, приходя домой в 7 утра.”

Во время записи Tony покидает группу, Damian’у помимо гитары, приходится записывать и все бас партии. Хотя Tony ещё вернётся ненадолго обратно, чтобы помочь с презентацией альбома живьём. “Уход из SACRILEGE был одним из самых тяжелых решений в моей жизни, т.к. группа и была всей моей жизнью. Но меня стало многое напрягать. Мой последний концерт в SACRILEGE был в Лондоне в ноябре 1986, и после этого они не играли живьем 10 месяцев.” Tony был не единственной жертвой напряжения в группе, в итоге Andy Baker тоже покинул группу и был заменён Paul Brookes, но после этого у группы дела совсем пошли на спад.
После ухода Andy состав менялся слишком часто… Все кто приходил к нам в группу были хорошими ребятами, но они всё равно не подходили нам. SACRILEGE изначально была группа друзей, делающих музыку вместе – и это было совсем другое ощущение, когда мы начали брать в группу просто людей, чтобы заместить свободную должность. Это не работало.” Tony был заменён на басу Paul Morrisey, и вторым гитаристом взят Frank Healey из BENEDICTION, и первое выступление новых SACRILEGE прошло 19 сентября 1987. Вскоре после этого, Paul Brookes ушел, и его место за барабанами занял Spike Smith.
“Damian так и продолжал сочинять всю музыку, поэтому не было особо никаких изменений в музыке с приходом новых людей, но, в тоже время, работа с новыми людьми стала отнимать всё больше и больше времени.” Тем не менее, были и хорошие моменты в то время, такие как концерты с GIRLSCHOOL, CANDLEMASS. Но со временем SACRILEGE стали давать всё меньше и меньше концертов. “Я думаю, что мы стали давать меньше концертов из-за постоянных изменений в составе. Мы только начинали сыгрываться с новым человеком, и уже были готовы дать концерт, как он покидал нас. Песни становились всё более сложными, на их разучивание уходило всё больше и больше времени. В тоже время, мы стали частью метал сцены, где с концертами обстояло всё совсем иначе нежели в хардкор панк сцене. В ранние годы, мы играли на концертах, которые организовывали сами группы, которые в большинстве своём нам самим очень нравились, и мы сами с удовольствием играли с ними. Теперь же, после контракта с Under One Flag Records, у нас был агент, который “решал” где нам играть, а где нет. В большинстве своём мы были недовольны его решениями, исключением было разве что концерт с CANDLEMASS, которых мы очень любили и уважали, и были счастливы играть с ними на одном концерте. В итоге мы просто потеряли энтузиазм. Также метал сцена было больше по теме различных перфомансов, нужно делать шоу и т.п. В этом нет ничего плохого, но мы были другими. Мы просто выходили на сцену и говорили “Привет, мы группа SACRILEGE”, играли нашу программу и в конце говорили “Спасибо, хорошего вечера!”. У нас не было никаких амбиций на сцене, мы просто играли музыку, которая нравилась нам. Последний наш концерт был в Лондоне, в небольшом клубе, мы были хэдлайнерами в тот вечер, и это был действительно хороший концерт, и никто из нас еще и не догадывался, что это наш самый последний концерт. Мы никогда не собирались бросить играть… это произошло само собой, как и почти всё в жизни.” Последний альбом “Turn Back Trilobite” был записан летом 1988. Он полностью охватывал doom metal влияния групп типа CANDLEMASS и TROUBLE, и представлял из себя довольно солидную коллекцию из затяжных metal песен, но по сравнению с предыдущими записями SACRILEGE был довольно скучным.
“Я предполагаю, что этот альбом мне в конце концов мог понравится, если бы лучше записала вокал. Но на нём есть отличные песни, такие как “Soul Search”. Если быть честной, в то время когда мы завершили запись этого альбома, это уже был конец. Это было просто четыре человека: Frank, Spike, Damian и я. Уже прошло много времени, как мы не играли концертов. Я думаю мы сделали всё, что хотели сделать, у нас уже не было никаких сожалений о конце SACRILEGE.” После SACRILEGE Tony May чуть было не стал участником BOLT THROWER, но предпочёл жениться, завести сына, который в наше время уже тинейджер интересующийся панком и металом. Damian досих пор играет очень спонтанную DIY музыку на бесплатных фестивалях. Frank Healey вернулся в BENEDICTION, Spike Smith играл на барабанах в ENGLISH DOGS, MORRISSEY, и недавно стал участником CONFLICT. Tam, мать двоих детей, практикует Hatha-йогу уже более 20 лет, до сих пор интересуется экстремальной музыкой.

Официальный сайт: www.myspace.com/uksacrilege
Комментариев нет:
Отправить комментарий