Борьба против диктатуры государства и капитала неразрывно связана с борьбой против всех форм фашизма и дискриминации. Фашистская идеология обращает народный гнев против людей, которые отличаются вероисповеданием или по внешним признакам.
Фашизм - это слепые убийства случайных людей, отнесенных идеологом к «низшей расе». Эти идеологи нарочно «забывают», что в условиях диктатуры денег - все мы, кроме представителей элиты, люди второго сорта с ограниченными правами и возможностями. Всем нам отведена роль электората и рабочей силы. В данном случае лишь солидарность между нами - путь к решению наших общих проблем. Фашизм опасен для всех, независимо от национальной принадлежности и цвета кожи. Он одинаково всем диктует как выглядеть, во что верить, кого любить. Согласно примитивному набору догм и правил, каждый, кто желает выделиться из толпы, должен быть наказан.
В мятежной Греции 2008, когда ультраправые убедились, что система, основанная на полицейской жестокости, пошатнулась от народного гнева, они сразу же стали на ее защиту и заговорили про необходимость сохранения «порядка». Современная «либеральная демократия» не может существовать без ультраправых маргиналов, ведь последние не ограничивают себя нормами политкорректности и могут открыто выступить против врагов государства и капитализма. Фашизм критикует современное общество, одновременно возвышая худшие его элементы - паразитирующих чиновников, полицейский беспредел и частную собственность, которая является основой социальной несправедливости.
Убедившись в том, что идеология нацизма полностью дискредитирована, неонацисты вешают на себя ярлык «антн-системвых » революционеров. Они открыто крадут эстетику у извечных оппонентов - антифашистов и левых социальных активистов. Существующие на Западе т.н. «автономные националисты» и «правые антиглобалисты» - это не более чем неудачная пародия на революционную борьбу, что подчеркивает теоретическую и творческую ущербность ультраправых. Не скрывают этого и сами неонацисты. Переняв символику и лозунги, свою сущность они не изменили: как и раньше, они защищают сильную неподконтрольную власть и вымещают агрессию на мигрантах. Фашисты не признают классовых конфликтов и поэтому не замечают преступлений паразитирующей элиты против народа, экологии, будущего. Профсоюзные протесты в их понимании, это «препятствия росту экономики», в чем они солидарны с капиталистами. В то же время, они делают вид, что ненавидят «капитализм», понимая под ним “Макдоналдсы“ и другие атрибутики американизации. В экономической системе, где счастье единиц строится за счет эксплуатации тысяч работников, они ничего плохого не видят.
Чего стоит критика фашистами «системы», если они видят в доминирующей власти лишь конкурентов? Мы видим в государственной власти препятствие для свободного развития личности. На первом месте для нас - построить механизм, в котором чиновники и администрации будут всего лишь инструментов в руках народа, а сама власть будет экономически непривлекательной и лишенной льгот. Наш идеал - общество, в котором наиболее важные вопросы общественной жизни определяются самоуправляющимися общинами, а чиновники несут ответственность за исполнение общественных решений. Экономика не может исполнять никаких функций, кроме как служить интересам всего народа и обеспечивать реализацию социальных прав (на образование, медицину, свободное развитие). В таких условиях каждый человек будет интересоваться общественными делами и осознавать свою ценность. Наши оппоненты же хотят, чтобы народ оставался стадом рабов, которые не могут самостоятельно принимать решения. Этого мы простить им не можем.
пятница, 13 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий