четверг, 12 ноября 2009 г.

Интервью с NUCLEAR DEATH TERROR

Взято из интервью журнала My riot inward #1, 2008 года.

Группа из Копенгагена, Дания. Отличная музыка. В группе играют ребята, непосредственно связанные с коллективом Ungdomshuset - сквота, выселенного властями после более 20ти летней истории существования. О себе, о группе и о тех событиях, связанных с выселением рассказывает гитарист группы Корми.

MRI: Привет, для начала расскажите как долго вы уже в деле? Что происходило интересного в группе за это время? Как собрались?

NDT: NDT собрались в 2003 году; состав у нас сейчас такой: Иал на басу, Кристина играет на гитаре, Адам поет и я (Корми) играю на гитаре и пою. Мы в поисках нового барабанщика, но блин это так сложно найти кого-нибудь, кто подходил бы нам. Похоже что либо Стефан из Skitkids либо Тим из Pisschrist будут стучать у нас во время мексиканского тура и еще на нескольких концертах в Германии и Швеции, пока мы не найдем кого-нибудь на постоянку. Кристина и Адам раньше играли в анархо-панк банде Uro, но захотели лабать что-нибудь потяжелее и «покрастовее» и поэтому сделали новую группу с Йиппе -барабанщиком Uro. После некоторых смен состава и изменений музыкального стиля Йиппе покинул банду, и они позвали играть Нала, меня и нашего прежнего барабанщика Йоги. Мы сочинили несколько песен, записали демо и погнали в тур... с тех пор мы объездили всю Северную Европу несколько раз, а также побывали в Великобритании, Скандинавии и Восточной Европе. А этой зимой мы собираемся в Мексику.

MRI: Расскажите про ваши релизы? Много у вас всего вышло? У меня есть ваша 7ка "As we consume shall we be consumed as we destroy be destroyed" и selftitled CD. Я достал их через местные российские дистро, но в этих дистро было всего по несколько экземпляров. А реально ли как-нибудь в России ребятам достать ваши релизы? Будут ли заморачиваться ваши лейблы на доставку 1-2 дисков, пластинок в какой-то небольшой российский городок в Сибири?

NDT: На семерке, что есть у тебя, записаны 4 песни с нашей восьми-песенной демки 2005 года. После мы записали одноименный LP/CD, который был выпущен в 2006, а затем, буквально несколько месяцев назад, на Plague Bearer Records у нас вышла новая семерка "Ceaseless Desolation". Российские панки (как и все остальные) могут заполучить наши релизы, заказав их по почте у нас, я дам адрес попозже. Неважно сколько копий ты захочешь: 1 или 100, мы имеем дело с каждым, в независимости от величины заказа. Если же у тебя нет возможности достать наш релиз, но имеется выход в Интернет, то все наши релизы вместе с обложками и текстами выложены для бесплатного скачивания на нашем сайте. Проблема, правда, в том, что на виниле все это звучит, конечно, круче, да и идут пластинки все-таки с приятным оформлением и постерами внутри, поэтому намного лучше как для нас, так и для тебя заполучить как-нибудь оригинал!

MRI: У вас обалденное оформление обложек! Кто занимается их оформлением? На каких условиях обычно это делается? Многие молодые российские лейблы пока не сталкивались с подобными вещами и поэтому мне хотелось бы узнать некоторые подробности.

NDT: Спасибо! Разные люди делали различные вещи. Обложка семерки "As We Consume..." ЕР была сделана мной, а обложка альбома и постер - Мидом из Deviated Instinct. Оборот альбома нарисовал Стив из Visions of War, а оформление для Ceaseless Desolation ЕР полностью дело рук Кристины. Оформление очень и очень важно для нас. Если оно не создает нужного эффекта, то тогда весь релиз может восприниматься неправильно. Все наши самые любимые записи, повлиявшие на NDT от Discharge до Doom и Sepultura, Bolt Thrower, Antisect, Deviated Instinct и.т.д., атмосфера этих банд и записей в очень большой степени создана благодаря оформлению их обложек, по крайней мере, не в меньшей, чем благодаря музыке и текстам песен. Мы не соглашаемся ни на что, в чем не уверены на все 110%. Единственный раз, когда мы заплатили за оформление - это работа Мида, она стоила нам 500 фунтов стерлингов. Это совсем не дешево, но результат стоил того, Мид потратил очень много времени и усилий для создания этого произведения. Более довольными мы не были никогда. Заплатили за это оформление из собственного кармана (группа не приносит нам никаких доходов, скорее наоборот), а лейбл не платил ничего. Сейчас имеется очень много крутых панк-художников, многие из них имеют свой собственный необыкновенный стиль.

MRI: Задействованы ли вы еще в каких-нибудь командах? Что посоветуете из местных банд? Как вообще обстоят дела на местной сцене? Панк-рок, хардкор, ой сцены разделены?

NDT: Кристина играет в Skarpretter. Я поигрываю в Assassinators, но оставлю их, когда вернусь обратно в Ирландию. Кроме того, сейчас я еще играю в парочке блэк-метал банд и парочке панк банд. Также я барабанщик raw d-beat группы Deconformed, в которой играют мои друзья из Малайзии, проживающие сейчас в Дублине, а также я стучу в нереальной панк-рок ‘н’ рол банде Fuck You Written In Shit. Плюс ко всему я вокалист hardcore-punk проекта Fag Enablerz, со звучанием в духе Feederz, Dead Kennedys или Rudimentary Peni. Из местных копенгагенских банд мне интересны Ripping Headache и Love Potion, играющие такой сыроватый хардкор, и еще Dead Instrument со своим жестким параноидальным grindcor'oM. Hjertestop - сумасшедшее сопливое hardcorepunk трио, с каждым годом на протяжении 5 лет все набирающее и набирающее обороты. В течении последних двух лет я жил в Ирландии, постоянно гоняя в Копенгаген и обратно, поэтому скорее мне ближе та сцена в данный момент. Тебе реально стоит обратить внимание на Crown Control - охрененный брутальный power violence - замес Infest и No Comment с влиянием thrash metal. The Freebooters -отличная oi/street банда из Ирландии, они одинаково хороши как живьем, так и на записи. Apes of Wrath - необычный pop-punk, в сопливых традициях Crimpshrine/Descendents. Еще есть такая группа De Novissimus - кучка панков, играющих очень мрачный и депрессивный doom metal. Slidhr - неплохая black metal команда из Дублина, что-то в духе Rebirth of Nefast. Вообще есть очень много отличных команд, всех и не упомнишь. Сцена в Ирландии меньше разделена по сравнению с датской, главным образом потому, что в Ирландии сложнее мутить движок.

MRI: Чем для вас является участие в группе? Представляет ли творчество какую-нибудь реальную угрозу нынешнему капиталистическому обществу? Ограничиваетесь ли вы участием в группе или вы также проявляете какую-нибудь еще политическую активность?

NDT: Сложный вопрос. Я думаю, для каждого из нас существует какая-то невообразимая
сила, драйв, которые мы получаем от нашего творчества. Я имею в виду, что это не что-то конкретное, исключительное побуждающее к творчеству или, например, какая-то политическая активность. Это что-то такое, что нам просто реально необходимо. Я играю в группах с 14 лет (сейчас мне 26), и это стало, возможно, самым важным делом моей жизни. Когда я не играю, я чувствую себя некомфортно, становлюсь нетерпеливым, несдержанным. Музыка исцеляет. Иногда, когда я чувствую себя сильно подавленным или ухожу в себя от людей, я понимаю, что прошло несколько месяцев со времени последней репетиции или концерта. Но с другой стороны, рубить музыку и кричать в микрофон, как я это делаю в NDT невозможно без той злости и разочарования от неравенства существования. Лирика отражает эти отчуждение и ярость, думаю, также как и наша музыка и концерты. Что же касается того, является ли этот вид творчества реальной угрозой капиталистическому обществу, как структуре и системе, я должен признать, что действительно не думаю так. Но если рассматривать угрозу капитализму с точки зрения отдельного индивида, то это действительно реальная угроза. DIY панк сформировал мое собственное мировоззрение, даже если учесть, что я не согласен со всем тем, что говорят со сцены и что существует (как я это вижу) подобие элитизма превелегированного среднего класса у некоторых участников-законодателей сцены, он наделил меня критическим отношением и вызовом к существующему порядку вещей. Он дал мне понять, что я сам являюсь хозяином своей жизни, и сам создаю правила для нее, я встретил тысячи отличнейших людей, которые воспринимают мир в таком же ключе. Возможно, панк и не представляет реальной угрозы обществу, но зато это инструмент свободы для того, кто решил им воспользоваться.
Каждый из нас в свое время был вовлечен в политический активизм на протяжении последних десяти лет: демонстрации, работа, борьба, иногда из-за нашей деятельности мы попадали за решетку в разных странах. Кристина остается самой активной, но если быть честным, остальные несколько поостыли. Уставшие от тяжести активизма, угрозы заключения за решетку, запугивания и насилия со стороны нацистов и медиа, наркоты, мы все еще придерживаемся наших прежних политических идеалов, но мы стали менее
активны по сравнению с тем, какими мы были раньше.

MRI: У вас на Myspace написано, что вы не можете выехать в США. Это связано с вашей политической активностью?

NDT: Да. По крайней мере, половина из нас побывала за решеткой в связи с политическим активизмом, и, по меньшей мере, одного из нас считают за террориста. Нас не пускают в эту страну.

MRI: Расскажите про сквот-движение у вас в стране? В России ребята переживали вместе с вами за судьбу !!!!. Расскажите про то, как происходила борьба за это место? Тяжело ли захватывать новые места у вас под сквоты? (у нас в России сквот-движение практически отсутствует, возможностей для сквотирования очень малы, и нам были бы полезны ваши советы в этом деле).

NDT: Что в Дании, что в Ирландии очень тяжело со сквотированием. Я останавливался и жил в сквотах и там и там, но в этих странах нет законов, которые защищали бы права людей, живущих в незаселенных домах, поэтому нас просто выпинывают оттуда, когда приходят менты. В Ирландии я видел, как свиньи стояли и смотрели, сложив руки, на то, как застройщики разбивали арматурами головы сквотерам. Мне кажется, что сквотирование загибается потихоньку; возможно в нынешних условиях спада экономики оно станет более жизнеспособным, но во всей Европе от Лондона, Барселоны до Амстердама обстановка все тяжелее и тяжелее, и мы становимся свидетелями все большего количества выселений. Ungdomshuset (Молодежный дом) был засквотирован еще в ранних 80х, но он был отдан активистам только в 1982 в качестве попытки немного успокоить сквот-движение Копенгагенской сцены, которое было тогда очень мощным, активным и воинственным. В начале 2000х город продал это здание правой фундаменталистской христианской секте Faderhuset (Дом отца). Борьба за сквот шла и в суде и на улицах до марта 2007, когда специальные военные подразделения и менты атаковали и выселили дом. За этим последовали 3 дня бунтов, во время которых было совершено около 1000 арестов активистов, а также был причинен большой экономический ущерб городу, превосходящий в 10 раз стоимость, за которую был продан Ungdomshuset христианам. Я полагаю, город думал, что борьба прекратится после сноса здания, но благодаря непрекращающимся действиям активистов, сопротивление продолжилось, и город был вынужден предоставить нам новое здание. Оно было открыто в июле и скоро снова будет готово к проведению концертов и другой деятельности. На старом месте были оборудованы типография, кинотеатр, 2 концертных площадки (большая и маленькая), бар, большая кухня, спальные комнаты, 4 репетиционных точки, звукозаписывающая студия, пиратская радиостанция, библиотека, кафе и многое другое. Новый дом будет иметь все то же самое. Спасибо всем в России, кто поддерживал нас!


MRI: У вас в группе играет девушка. Сталкиваетесь ли вы с какими-нибудь негативом на этот счет? Имеют ли место проявления сексизма на гигах или в других ситуациях со стороны кого-нибудь? Существуют ли у вас какие-нибудь феминистские организации или движения?

NDT: У Кристины нет времени, чтобы ответить сейчас на этот вопрос, извини, давай пропустим его.

MRI: В России я вижу часто случаи неуважения более взрослых участников панк/хардкор сцены к молодым ребятам. Есть ли у вас такие проблемы? С чем это может быть связано? Может сама молодежь заставляет относится к себе подобным образом?

NDT: Я думаю, это происходит повсеместно, я сталкивался очень часто с подобными вещами, когда был моложе. На мой взгляд, есть две стороны этой проблемы: когда ты вертишься в движке уже на протяжении какого-то времени, пытаешься сдружиться с людьми и уделяешь им много своего времени, а они потом сливаются через год-два или посылают тебя, когда становятся взрослее и забивают на то, во что верили раньше, то становится очень хреново. Также очень сложно терпеть 16ти-летнюю молодежь, которая думает, что она знает ответы на все проблемы в мире, а сама еще даже не зарабатывала себе на жизнь никогда, особенно когда такие ребята начинают учить других, что следует делать. Хотя есть люди постарше, которые совсем забыли, что же такое быть молодым, и которые ведут себя с превосходством и игнорируют других. Лично я оцениваю людей так, как они оценивают меня, и даю по крайней мере несколько шансов каждому. Меня не интересует возраст или пол человека, особенно если он использует свою голову, если ему есть, что сказать, и если он способен слушать других.

MRI: Вы много где играли. У вас запланированы туры по всему миру. Сложно ли устраивать подобные туры? Каково вообще находиться в туре?

NDT: Да, это может быть очень сложным делом. Иногда ты влетаешь на деньги, иногда на ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги, и плюс куча неудобств во время поездки. Вы все грязные, вонючие, усталые и голодные. Но нет, наверное, ничего, что было бы так приятно для меня, как находиться в туре (за исключением секса, возможно). Играть на гигах каждый день, встречать новых людей, питаться вкусной едой и пить пиво...нет ничего похожего на это. Мы чрезвычайно заняты в нашей повседневной жизни из-за работы, учебы и активизма, поэтому очень сложно найти время, когда все мы можем отправиться в тур, но если у нас все срастается, то сразу становится легче, так как мы полностью уходим от повседневности. Все наши волнения улетучиваются. Не существует ничего, кроме следующего гига и очередной пьянки. Это сумасшествие!!

MRI: Замечаете ли вы разницу между сценами различных стран? Можете отметить какие-нибудь особенности?

NDT: Мне кажется, различия есть везде. В более богатых странах, таких как Германия, Дания, Швеция, может быть достаточно скучно из-за огромного количества турящих банд, и здесь всегда можно сходить на гиг если не сейчас, то на следующей неделе (если только не обмануть, что банда из США). В таких странах как Польша, Ирландия, Чехия или Белоруссия намного веселее. Люди уделяют больше внимания группе и намного лучше поддерживают ее. Поэтому мы предпочли бы сгонять в Мексику, а не в США, или в Белоруссию, а не в Германию. Кроме того, имеются и другие отличия, но, я думаю, они связаны не только с панком, а с вещами, которые влияют на общество в целом.

MRI: Если не ошибаюсь у вас был концерт в Белоруссии? Как там все прошло? Это совсем недалеко от нас. Почему не вышло заехать в Россию?

NDT: У нас было 2 концерта, один в Минске, другой в Гродно, их забил для нас наш друг Руслан. Оба были великолепны! На концерте в Минске было очень много народу и не так много в Гродно, но нам реально понравились эти шоу. Правда, было ну ооочень холодно!! Ни Дания, ни Ирландия, конечно, не тропические страны, но такого как в Белоруссии в январе, мы еще не переживали. Минус 23 градуса, ебааать! Именно поэтому мы двигаем в Мексику следующей зимой, хахах!! У нас также был забит концерт и в Москве тогда, но мы столкнулись с проблемами с визами на таможне, и пришлось отменить его. Реально были расстроены тогда...мы очень надеемся, что попадем туда в будущем. И надеемся, что не в январе!

MRI: Что вы слышали о России? Знакомы ли с какими-нибудь бандами? Представляется ли в Европе Россия врагом как при СССР и как европейцы относятся к русским людям?

NDT: Мне знакома только одна группа из России -Distress. Я видел их в Европе несколько раз, и они всегда были очень круты. Я думаю, они были одними из лучших на Yellow Dog festival прошлым летом. Действительно зверский мощный d-beat crust. Как здесь выглядит Россия, достаточно сложно сказать. До недавних пор, мне кажется, многие люди воспринимали все страны бывшего Восточного Блока одинаково...как голпу безликих коммунистов. Думаю, СМИ сыграли ключевое значение в становлении такого мнения, но с недавних пор оно начало меняться. Ирландия достаточно изолированная от Европы страна, реально это не часть Европы (и уж тем более не часть Великобритании), и я не встречал людей из Восточной Европы до 2003 года, когда впервые выехал оттуда. Теперь о различиях. Мое общее представление о русских...да...не в обиду только! Я вижу их как стойких и жестких людей, как иногда довольно скучных и очень пессимистичных...и они любят водку. С очень черным юмором и стойким национальным духом. Я встречал немного русских, поэтому простите меня за подобный клишированный взгляд!!

MRI: Расскажите о ваших дальнейших планах?

NDT: Очень скоро у нас выйдет 4-way split LP вместе Guided Cradle, Instinct of Survival and Visions of War, и после этого мы начнем писать на второй LP. Мы надеемся сгонять в туры по Японии и Австралии зимой 2010, а в будущем по Южной Европе и Юго-восточной Азии, а также посетить места в Восточной Европе, где мы еще не успели побывать. Мы будем заниматься всем этим, пока оно доставляет нам удовольствие, а сейчас мы пишем новые песни, которые, мы надеемся, будут хорошего качества.

MRI: Можете сказать на прощание еще несколько слов для российских ребят. Спасибо за ответы!

NDT: Будьте непредвзятыми, не позволяйте никому говорить вам, что делать и как думать, и ОСТАВАЙТЕСЬ ПАНКАМИ!! Пишите нам для заказа наших записей или футболок:
razethestray@hotmail.com
www.nuclear-death-terror.com
NDT, с/о РО Box 604, 2200 Copenhagen N,
Denmark.

Комментариев нет:

Отправить комментарий