суббота, 14 ноября 2009 г.

Интервью c MeinhoF

Интервью взято из сплит зина “D-beat beater” и “Protest”, 2009 год. Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска

MeinhoF лондонская группа, которая основается на строгие DIY прицепы и свободы, для радикального панк-рока. Данная интервью взято у гитариста Ярок из MeinhoF.


Алекс: Откуда взялось название группы? И можешь ли ты рассказать о самой группе? И как долго вы существуете, релизы и.т.д.?

Ярок: Название пришло от участницы Ульрике Майнхоф (Ulrike MeinhoF) из “Фракции Красной Армии”. Это были активисты, получившие славу из-за некоторых радикальных действий в отношении политической элиты в Германии в 70-х. Но мы не долюблевыем все равно их действие в любом случае, если ты понял, о чем я имею виду. Мы всего лишь панк-рок банда, и мы верим, что название Meinhof звучит хорошо… Мы стартовали 3 года назад.… Пока что мы имеем один альбом "The Rush Hour Of Human Misery" и cплит CD c японской группой Disgust. Наш новый альбом "Under The Burning Sky Of Future Events" выйдет скоро.… Это все о группе, в целом.

Алекс: Из предыдущих разговоров и из того, что я читал на вашем Myspace у меня сложилось впечатление, что ваша группа очень самоуверенная, насколько важны вы этом ощущаете? И как вы думаете люди, которые вас слушают или вы думаете что они вас не слушают потому они думают, что вы поете то, что уже все это слышали раньше?

Ярок: Честно говоря, нас не волнует, слушают они или нет… Мы именно говорим то, что мы чувствуем важное. И да, это многие люди, особенно в рамках панка или анархисткой среде, которые знают все эти вещи. Но с нашей точки зрение, все равно, важно говорит о тех плохих вещах, которые происходят вокруг, даже если об этом говорили много раз раньше. Я уверен, что когда я почувствую, что некоторыми частями мир улучается в жизни, то мы остановимся.


Алекс: Я знаю ты родом из Польши, правильно? Как ты себя чувствуешь в группе, которая из Лондона. Как ты думаешь, есть большая разница между сценами Польши и Лондона?

Ярок: На данный момент из нас обоих: Я и Сломек - поляки. Роса испанка. Здесь нет никакого реального различия между польской сцены и лондонской. Польша и Великобритания вышла из той же самой западной культуры, так что многие вещи довольно же здесь такие же что и здесь и там ... Для примера. Я был в Японии ... И да, Японская сцена очень отличается от европейской! Вы знаете, здесь много польских панков в Лондоне ... даже в группах или организаторах... Иногда, как например на Scum fest’е, у меня было ощущение, что я в Польше, потому что 30-40 процентов толпы - поляки, ха-ха-ха.
Здесь нет ничего особенного, в жизни в Лондоне ... Может быть, есть какие-то вещи, конечно. Отсюда гораздо легче ездить в Европу или проще взять какие-то контакты, так как есть тут много панков из разных сцен и из разных стран ...

Алекс: Да кстати, вы же ребята были в прошлом году в Японии? И у вас есть сплит с Disgust, как ты уже упоминал раньше. Есть у вас планы туда еще раз приехать?

Ярок: Я так не думаю, ха-ха-ха… Япония - замечательная, но не слишком (смех)... И я думаю, что есть еще много хороших мест, где есть играть, поэтому нет необходимости возвращаться туда же, в ту же страну снова и снова. Мы собираемся в Бразилию в декабре! Я считаю, что новые места, новые ситуации и новые люди сделают нас более опытными, что это важно в жизни.

Алекс: Я надеюсь, что из японских фанатов Meinhof не читают это сейчас, ха-ха-ха.

Ярок: Даааа…. Я действительно надеюсь на это, тоже! (смех)


Алекс: Возвращаемся к музыке. Я читал что ваша "музыка развивается от диджитал хардкора до панк звучания" имеет ли отношение этот диджитал хардкор к элетронной андеграунд сцене? Почему именно этот стиль музыки? Панк-рок больше вам не интересен? Сначала Meinhof играли электронную музыку, а затем поменяли стиль?

Ярок: Да. я тоже на это очень надеюсь! Ха-ха...как они сами верят (считают), у них если не самая лучшая то по крайне мере одна из самых лучших панк-сцен в мире, хаха...в 90е в Польше я играл в одной панк-группе, но потом я стал больше интересоваться электронной музыкой, особенно после того как я впервые услышал Atari Teenage Riot. они смешали электронную музыку с панком и металом. но если честно, я устал от электронного звучания, и я не могу больше слушать такую музыку, хахаха.


Алекс: Придерживаешься к хорошим фишкам, да :)?

Ярок: Я просто возвращаюсь к своим корням ;). Своим корням! Роса получила почти такой же опыт, как и я ... Годами, у нее тоже были краст, грайнд, панк-рок фишки в 90-х годах и она применяла это для одной нойз группе Vacenilla, еще в Испании ... Ты знаешь, 100 песен за 10 минут? Веселая вещь, не так ли! (Смех)

Алекс: Ха-ха, приставлю себе это. Разве ты не используешь эти вещи для MeinhoF?

Ярок: Нееее… Я завязал делать электронную музыку.

Алекс: Так значит, не будит электронных сюрпризов на новом альбоме?

Ярок: НЕТ, не чего, не будит такого - воообще!!... Нет ничего лучшего, чем хорошей гитарной музыки и хороших текстов :) (смех).

Алекс: Не буду больше спрашивать об этом... Хотел бы ты рассказать что-либо о новом альбоме? Когда он выйдет? Где он будут доступен для продажи?

Ярок: На двух лейблах его выпустят в Европе: Meinhof Recordings и Block Action Music из Германии. Новый альбом выйдет на двух музыкальных носителей на CD и 10"LP. Кроме того, японская компания MCR выпустит его на CD в сентябре, так что они будут распростираться по всему мире, наверное. Я думаю, самый простой способ купить наш новый альбом, это связаться с нами напрямую ...!

Алекс: Как вы ребята, насладились последнем ирландским туром с Cut the Reins? Как ты себя чувствуешь побывав в Ирландии?

Ярок: У меня остались большие впечатление об Ирландии и мы все не были разочарованы! Ирландия - не Япония, так что может быть со времени мы еще вернемся, ха-ха-ха-ха :). Cut The Reins действительно хорошие люди вместе с другими группами, организаторами и панки с которые мы встретились ... Я не помню все имена, но все равно спасибо и уважуха Дрэгану из Дублина. Яшману из Слайго Джоном и его семьей в Дерри ... И, конечно, вам! – что вы были с нами во время нашего шоу в Баллинаморе, ха-ха.

Алекс: Дааа… Ирландия в отличие от Японии ближе вам ребята, ха-ха.. О да, кстати, я на этом концерте был жутка бухой, ха-ха-ха)))

Ярок: Давай прекратим, базарит о Японии! Это уже становиться опасна (смех).

Алекс: Ха-ха, ну да.

Ярок: Да, я люблю бухать, так что я надеюсь что Cut The Reins не обижаются на нас сейчас, ха-ха.


Алекс: Большое тебе спасибо, за то, что ты удилил время для интервью. Ты хочешь что нибудь сказать на последок?

Ярок: Спасибо за интервью, мы действительно довольны. Всегда помните, что существуют серьезные вещи для борьбы, но всегда должно быть время и для веселья, в противном случае мы можем сойти с ума от этой реальности ...

Официальный сайт:
http://meinhofband.com/
http://www.myspace.com/dhcmeinhof

Комментариев нет:

Отправить комментарий