Взято из книги Burning Britain (Ян Гласпер).
Перевод текста: Панк Возрождение - Красноярска
«Я познакомился с Помми через его брата, с которым дружил, а Помми знал Нелло, - рассказывает Данк. – Когда мы начинали, нас было только трое. Поммин никогда не играл на ударных, я никогда не пел и не писал тексты, но, к счастью, Нелло неплохо играл на гитаре. Я оболжил Помми денег на ударную установку. Мы постоянно околачивались около дома его мамаши, и вот однажды вечером она ушла, мы ворвались в дом и заебашили двенадцать песен, тексты к которым я уже написал».

В то время в их городе панк-концертов, в привычном сейчас понимании, не проводилось, так что Riot Squad отчаянно хватались за любую возможность выступить.
«Мы играли наш первый концерт в пабе King of Diamonds в Лангвич Джанкшн, небольшой деревушке около Мэнсфилда... перед ничего не понимающей и изумленной толпой местных шахтеров и их друзей! Мы выступили тогда очень даже хорошо, учитывая, что аудитория состояла из фанатов соула. К тому же, мы были единственной группой из трех человек без бас-гитары! Выступали через две недели после основания группы, просто пришли и сделали это».
«Несколько недель спустя у нас был гиг в местном клубе рабочих, - продолжает он. – Запланировано было два сета, с перерывом – что бы мужики могли сыграть в бинго! Надо ли говорить, что немного людей осталось на нашу вторую половину выступления! Однако, тем вечером на выступлении был Уэйн (Батлер), посмотрев на нас, он предложил свои услуги в качестве бас-гитариста. К тому же, он замутил нам несколько мест для выступлений, так что у нас получилась так необходимая нам практика. Как оказалось, вчетвером мы стали работать гораздо лучше!»
Имея в составе группы половину панков, половину скинхедов, к в случае с Blitz и с Business, группа начала стягивать поклонников из обоих субкультур, что означало непредвиденные ситуации на концертах.

Данк одолжил у отца 45 фунтов и Riot Squad отправились в подвальную студию в родном Мэнсфилде и за вечер записали свое первое трехпесенное демо Religion Doesn’t Mean a Thing. Данк основал Rot Records, который изначально планировался как кассетный лейбл, что бы запись окупилась и была возможность высылать демо по почте и распространять на концертах других групп. Объявление, написанное в Sounds, помогло сгенерировать интерес, в результате было продано 1500 копий, одна из которых попала в руки к Майку Коммафорду. Он подписал Riot Squad на свой лейбл, Rondelet, где тогда обитали Anti Pasti и Special Duties.
Он направил группу в FSR Studios в Бирмингеме. Получившийся сингл Fuck the Tories три месяца продержался в независимых чартах, достигнув 23 позиции сразу после выхода в августе 1982 года. Очень грубая и серьезная запись демонстрирует что, хотя группа нова и неопытна, энергии и мощи звука им не занимать. И пробивная обложка, и не очень политкорректное название записи гарантирует, что запись не проигнорируют даже те, кто органически не воспринимает эту музыку.
«Это мой любимый релиз, - сообщает Данк с любовью. – Это реальный слепок времени, по-моему, что он с точностью описывает чувства многих людей в годы правления Тетчер, описывает, какие дерьмовые были времена. Эта запись принесла нам некоторое мировое признание и очень хорошо пробила чарты, она даже залетела в ТОП-100 общенационального чарта. Совсем неплохо, учитывая, что я написал текст, сидя на толчке».

В связи с распадом Rondelet, Данк принял решение издавать на Rot Records не только кассеты, но и винил. Первые три релиза, естественно, были записи Riot Squad. Однако, после выпуска семерки Religion, Данк ушел из группы, сосредоточив все свое время на Rot («Мне просто надоело, все дело в этом!») На его место пришел брат Уэйна, Ли.
Первый синл Riot Squad для Rot, Don’t Be Denied, был записан в 1983 году в сотни раз проверенной студии Cargo Studios в Рочдэйле. Помимо заглавного трека, диск состоит из Lost Cause, Suspiction, Unite and Fight и Police Power. Он демонстрирует некоторые улучшения в качестве исполнения, особенно заметно это по барабанным партиями – они доведены до нужного уровня, чего нельзя сказать о первых двух синглах. Голос Ли напоминает голос Уотти из the Exploited, чья группа все чаще и чаще стала появляться в музыкальной прессе. Пластинка всновь стала хитом независимых чартов, попав в ТОП-40. Почти сразу же на ней последовала новая запись, I’m Okay, Fuck You, солидный, трехпесенный EP (включавший среднетемповый, тяжелый трек In the Future) почти попал в ТОП-10.
После выхода в начале 1984 года следующего сингла, There Ain’t No Solution (обратная сторона - Government Schemes), группа перестала существовать. Причиной, судя по всему, послужили нарастающее напряжение в коллективе и несовместимые музыкальные пристрастия. При этом, сингл не является последней записью группы: Данк скомпилировал полноценный альбом No Potential Threat уже после распада. В него вошли синглы с Rot Records и несколько неизданных студийных треков. Хотя группы уже не существовало, их альбом достиг 13 позиции в чартах.
«Я точно не знаю, мы давно не поддерживаем отношения, - признается Данк, когда мы спросили его о том, что делали участники группы после ее распада. – Я занимался только с Rot, пока наш дистрибьютор, Red Rhino, не загнулся. Тогда мне пришлось прыгать в тачку и самому все это распродавать! Помми был – и остается – почтальоном, чем заняты другие – просто не знаю».

Официальный сайт:
http://www.myspace.com/riotsquad81
Комментариев нет:
Отправить комментарий