среда, 15 февраля 2012 г.

История A.O.A (All Out Attack/All Our Anger)

Если Alternative (перевод о которых скоро тоже будет выложен – прим. пер.) были “шотландскими Crass”, то Лоанхэдские AOA явно были “шотландскими Discharge”, такая необузданная жестокость их шумовых атак и грубый пыл с которым они взялись за дело был даже сродни их ранее упомянаемым шотландским друзьям Oi Polloi.

Взято из книги The Day the Country Died (Ян Гласпер).
Перевод текста взята из веб-сайта: www.ciderweedpunk.wordpress.com

Изначально собравшись под названием Virus(не говоря о Self Destruct, Disaster Area и Condemned!), гитарист Скотт Пэйтон, бассист Брюс Вэйдженир, барабанщик Энтони Моллин и вокалист Стивен Тэлфорд всетаки остановились на названии All Out Attack (второй вариант – All our Anger) во время летнего тура 1982го, позднее укоротив его до AOA.


“Discharge определенно сильно повлияли на нас музыкально”, соглашается Скотт, “в то время как Crass повлияли на наши убеждения…эти влияния были пожалуй самыми важными в те времена. Ухудшающаяся политическая обстановка давала достаточно топлива чтобы пламя горело и атмосфера наколялась, и ситуация выходящая из под контроля, удаляясь от наших детских мечт, была громким звонком призывающем к символу анархии. Отличительными чертами того времени, ранних восмидесятых были безработица, угроза ядерной войны, нищета и пессимизм… и к тому же забастовка шахтеров была буквально у нашего порога – мы были там в гуще событий, хорошо это или плохо. Анархистский панк был словно снарядом для свободной мысли, путь для выражения наших идей и чуств через наши собственные отличительные музыкальные скитания.

“Я вышел из семьи барабанщиков,что было выгодным для меня положением, которые указывали мне верное направление, помогали с выбором оборудования и так далее. Мы так же использовали наши связи с местным сообществом чтобы выбить места для реп, которые были то школьным классом на одной неделе, то общественным холом на следущей. Мы были очень шумной бандой, как вы наверное уже врубились! Несмотря на многочисленные жалобы о шуме на нас, мы договорились об охране нашего первого гига в городском холе в 1982м, где в тот вечер играли только мы и еще была дискотека, что было интересным опытом, но как того и стоило ожидать закончилось на кислой ноте бессмысленным насилием, человеческая природа опять себя проявила… печальный знак грядущего. Как ктото когда то сказал, “Волноваться надо не о людях у васти, а о властности в людях…”

Группа стала регулярно играть на местных концертах, но только когда они после их “большого городского дебюта” в окрестностях Эдинбурга в 1983м, на разогреве у Threats в Night City Club, который был небезызвестным местом ранее принимавшим всех от Crass до Dead Kennedys, после чего их стали действительно замечать в Шотландской панк тусе.

“Мы сталкивались сразу и с хорошими и с плохими отзывами”, признает Скотт, “но наш посыл был ясен и нас была честная прямолинейная бескомпромисная позиция. Наш вокалист становился весьма заметной фигурой в местной растущей сцене со своими легендарными речами между песнями, и “философия All Out Attack” начала уже оформляться. Анархизм казался тем что мы искали и мы требовали своего с энтузиазмом.”

После демо “Condemned to Destruction” мы так же записали в 1983м, прямо на четырехполосной пленочной деке в местной домашней студии (к сожалению копий не осталось даже у нас самих), перед тем как AOA выпустили свой шедевральный мини альбом – Who Are They Trying to Con, который музыкально был скорее ближе к Chaos UK нежели Discharge или Crass. Альбом был записан Питом Хейгом в его студии Pier House в Эдинбурге, где в последствии будут записаны и все дальнейшие релизы группы.

“Наши первые демо – весьма хорошие попытки для первого раза” – Вспоминает Скотт. “Неплохое начало для любого начинающего и отличный выход для юношеского максимализма. Я с радостью вспоминаю те первые наши дни, проведенные в студии.”

“Так или иначе, Who Are They Trying to Con? вскоре стала настоящим гимном многих проводимых концертов, так что мы должны были записать все эти треки, чего бы это не стоило. Мы довольно быстро записали 5 студийных треков, время-деньги и мы дико торопились всё успеть. Эта первая наша серьезная запись во многом стала определяющей для всей группы вцелом. Даже сейчас, при прослушивании этот альбом у меня ассоциируется с некой решимостью, индивидуализмом, с тем, что ты можешь высказать то, что должен был.”

” Законченный уже альбом был разослан по разным лейблам, но именно Children of the Revolution увидели наш потенциал. Изначально запись должна была выйти как семидюймовый сингл, но позже было решено что будет лучше если ето будет 12”. Тем неменее вкладыши и конверты были уже готовы именно под 7ку, но их пришлось просто запихивать уже в сделанные позже конверты под 12дюймовку…” тим Беннет с C.O.R помог им сделать тур по Англии и Уэльсу – их первые выступления за пределами родной Шотландии. Но прямо за пару дней до отправления в тур, их покидает ударник группы Мэллин. Несмотря на это, группа всё равно отправляется в тур, надеясь найти замену по дороге. И им удаётся это сделать буквально на первом же концерте тура – Стив Битти, державший небезызвестную Plastic Head Distribution, а затем реализовавший собственный лейбл Endangered Musik прямо в своей спальне. Он выучил материал группы еще при записи их живого выступления в Бристоле, а затем выпустил их альбом 1988 года Satisfactory Arrangement.



Но перед этим, “Unlimited Genocide” был выпущен опять же на C.O.R как сторона сплита с Oi Polloi , которые были близкими друзьями АОА. Сплит вышел в августе 1986 года и продержался пять недель в инди-чартах на №13.

“Мы играли с тучей разных групп, но наша нерзрывная связсь с Oi Polloi была более чем очевидна, мы были одними из зачинателей местнйо панк-сцены. И мы прекрасно дружили и знали друг друга очень долго. Надо сказать, что я снимал квартиру с гитаристом Oi Polloi, вокалисты обеих групп также были сожителями, а оба басиста и вовсе – братья!”
“Это были очень тесные отношения, и вот сплит вышел.. Изначально я хотел назвать его “Scotland the Grave”, также это был первый релиз с уже новым ударником в составе, Диком (не путать с Диком Аланом, вокалистом Oi Polloi). У нас давно уже было записано 7 треков и выпустить их как сторону сплита было отличной мыслью.”

После этого у группы начинается большая концертная деятельность, включая памятные гиги в старом бункере времен Второй мировой на острове Крэммонд, которые Скотт до сих пор вспоминает как наилучшие за весь период существования группы. Также группа давала концерты и в Англии, и много раз в Лондоне, после чего вокалист Стивен решает переехать туда окончательно. Однако у Брюса и Скотта были другие соображения по этому поводу и они берут в состав АОА ударника Лоуфа и вокалиста Мёрфа, который до этого играли в местной панк группе the Degenerates. C ними они и записывают Satisfactory Arrangement.

“Это был следущий логический шаг в развитии АОА как группы. Это, одновременно и дикий шумовик, и самое необычное из всегло, что мы до этого записывали – как музыкально, так и в плане еткстов. Мы релньо испробывали кучу всего при записи, это был один большой эксперимент. В итоге на этом альбоме местами даже есть акустические гитары и синтезатор!”

Однако после записи возникли определенные сложности с поиском лейбла, который издал бы этот альбом. “Наша собственная наивность или полный игнор – мы сами не знаем что это было..”

Чуть позже Мёрф был заменен гитаристом тех же Degenerates как вокалист, это была странная инкарнация и в этом составе они уже не надеялись что либо записать.
“Кучка дегенератов! Однако не все так гладко – вскоре после смены состава Лоуф и Рич попали в серьезную аварию… Тем не менее им удалось выжить… Пока долго тянулся их процесс выздоровления, я взял вокал на себя, а мой старый друг Зандер побыл прекрасным сессионным барабанщиком на пару гигов, пока ребята не выздоровели. осле окончательного выздоровления парни показали всю ответственность и преданность группе, продолжив концертную деятельность группы.”

В 1990 АОА снова отправляются в студию для записи последних треков, однако Рич покидает группу, оставляя Скотта разбираться с вокалом и написанием новых текстов.
“Эти треки, записанные после ухода Рика, кажутся мне наиболее сильными в лирическом и музыкальном плане треками группы за всё время её существования. Настроения, исходящие от этой записи близки мне и сейчас, спустя почти 16 лет.”

“Так получилось, что мастер-плёнка этой записи, которую мы решили назвать просто “All Out Attack” завалялась на студии, где мы писались и провалялась там, в одном из самых тёмных её углов почти десять лет!! Когда её нашли, она по-прежнему была завёрнута в тот самый пластиковый пакет! Ассоциации были подобные находке старой просроченной жрачки..”

АОА распались в 1990м, вскоре посл последний студийной сессии.Первый вокалист Стивен после уехал в ирландию где обзавёлся семьёй. Скотт и остальные участники группы так и живут в Эдинбурге и в разной степени вовлечены в музыкальную деятельность.Возможность реюниона группы маловероятна, хоть Скотт и не отметает полностью эту мысль.

“Мы были просто оравой индивидуалистов, принявших определённую, протестующую пренебрежительному отношению в плане человеческих свобод, позицию. Мы не были просто нытиками, мы делали то, что считали нужным: легко сидеть просто и тупо уповать на неспрведливость общества, на пренебрежение и посягательсвто на личную свободу, мы же лишь хотели быть преданны нашим идеалам, да и просто хотелось сделать что-то полезное на фоне всего этого. Развитие и перемены всегда требуют определенных усилий, и, проходя через них, становится вполне понятно, кто же на самом деле “главный враг”. Причина и результат воздействия человека на эту планету не всегда соответсвуют друг другу.”

”Мы нашли выход нашей злобе через музыку, и наш “протестный” подход в большинстве случаев оправдывал наши и не только ожидания. И жизнь, и смерть никуда не денуться, они проистекают по законам этого мира, и пока есть эти два явления – всегда будет то, против чего люди захотят протестовать, что будет злить их…. И всегда будет возможность что-либо изменить.”

Официальный сайт: http://www.myspace.com/alloutaudio

Комментариев нет:

Отправить комментарий