Взято интервью из журнала AGITATE, выпуск 8, зима 2007 год.
Перевод текста: Bunny
Не могли бы вы рассказать что-нибудь о группе? Как она возникла? Кто на чем играет?
Майки: AFTER THE MASSACRE сформировалась примерно в середине 2003 года. Я играю на гитаре, Pete на басу, Melatov - вокалист. Сначала у нас был другой барабанщик и Kate (вокал), а барабанщик Alex присоединился к нам позже. Вообще мы начали с того, что записали сплит с другой группы Мэла state terror. Мы с Питом играли вместе в другом проекте STATE TERROR, который потом переименовали в AFTER THE MASSACRE, но мы хотели играть что-то вроде power violence / hardcore с тех пор как я уже играл в краст команде, но вскоре гитарист покинул группу и она распалась. Так что вообще-то мы соединили воедино кусочки наших групп как Франкенштейн, и создали монстра, которого теперь зовут AFTER THE MASSACRE. Потом у нас начались проблемы с барабанщиком, когда он однажды не пришел на важный гиг. Я организовал несколько гигов в Ливерпуле, и это случилось, когда должны были приехать REMAINS OF THE DAY из Портланда (США), KE1TZER из Германии и местная банда, в которой я пел какое-то время. Потом мы встретили жуткого Алекса, его английский был все еще запущенным, и он не мог понять мой ливерпульский акцент и ужасный греческий, так его брат был для нас переводчиком. Самое смешное то, что его первым вопросом было: «а ты не знаешь какую-нибудь группу, где требуются барабанщики?» Короче, я позвал его к нам и вскоре он начал тренироваться. Честно говоря, он был крут с того момента, когда только начал играть, мы знали, что он нам подходил по духу, потому что тоже любил хардкор. Те люди, которые играли до него, не отличались никаким ебаным ходом мысли. Так что мы записали вместе несколько песен и начали выступать на гигах, записали демо на UJC, вышли на большую сцену и отыграли несколько концертов в Германии в сентябре 2006 года. Вернулись с прокачанным умением играть, хорошими песнями и записанным альбомом, который в настоящее время записывается на CD на студии S.O.A. records из Италии, к моменту выхода этого интервью он будет уже выпущен.
Как бы вы описали звучание AFTER THE MASSACRE? Когда вы только собрались, у вас были какие-нибудь идеи по поводу звучания? Вы всегда планировали играть с двойным женским вокалом?
Алекс: Для меня это сначала было немного странно, потому что я никогда не играл в группе с женским вокалом (в моей предыдущей группе NUCLEAR SURVIVE был только мужской вокал), но я быстро привык, это был абсолютно новый опыт, и получилось круто. Чистая брутальность женского вокала прекрасно сочеталась с нашей музыкой.
Мэл: Я хотел, чтобы вокал был как можно агрессивнее. Мы все злые и страстные люди, и я думаю, это хорошо отражается в музыке. Одной из причин, почему Кейт взяли в группу было то, что она всегда подходила и начинала мне петь наши песни, так что я спросил у нее не хотела бы она попробовать, прийти к нам и показать, на что она способна, она пришла и показала.
Кейт: Да, я помню тот гиг. Тогда было крутое время и я приехала послушать ATM, Я долго хотела увидеть их выступление, и они долго ждали, пока я смогу приехать посмотреть на них, хотя они выступали первыми, а я опоздала. Я подбежала к Мэлу и сказала, что я должна петь в одной из их песен. Остальное вы знаете. У меня был действительно глубокий вокал, и мне было просто петь гроулом и кричать чистым. Вокал Мела отличается от моего, я думаю, что мы делаем друг другу комплименты. Как однажды сказал Майки: «У нее панковский вокал, а у меня металлический».
Почему у вас такое название? У вас были какие-нибудь проблемы или недопонимания с Американскими AFTER THE MASSACRE?
Мэл: Мы придумали название примерно в 2003 году, не предполагая, что существует уже группа с таким названием, пока не решили создать веб-сайт. На этом этапе мы поняли, что слишком любим наше название, чтобы его менять, и надеялись, что все будет в порядке. У нас был логотип, так что, если бы возникли какие-нибудь проблемы, мы бы начали использовать его. И символом нашей группы будет официально признан AFTER THE MASSACRE (как принц, хахаха).
Кейт: Ха ха, татуировки довольно забавные. Мы сделали их под конец нашего тура по Германии, чтобы отметить наш первый тур за границу. Они выцветшие и ебанутые, но хорошо отражают нашу сущность. Теперь мы навеки связаны с ATM.
Кто пишет тексты, и кто вдохновляет вас на их написание?
Алекс: Иногда я пишу немного текстов, пишу о политических и социальных аспектах. Многие из них были написаны ранее, когда я играл и писал тексты в спид-трэш группе (CHAOTIC DISASTER) по пути домой.
Кейт: Я местами тоже написала несколько текстов. Я долгие годы не могла их писать, потому что получала степень, но теперь я разделалась с этим и теперь, когда у меня есть время, я пишу о всякой чепухе, которая происходит в этом ебаном обществе. Также я феминистка, так что я пишу о том дерьме, с которым сталкиваются женщины на личной и социальной почве.
Каковы основные темы, о которых вы поете в ваших песнях?
Майки: Темная сторона жизни, наше коллективное духовное здоровье, постоянный натиск человечества, полное уничтожение и отчаяние, которое остается после всего этого на пути. Человеческий дух рвется в клочья в основном в форме войны. Я думаю, это самая печальная вещь, которую мы можем сделать, убивать друг друга просто так, ни за что. Будь то из-за нефти и оборонных контрактов в Ираке, или ребенок пырнет ножом другого из-за мобильного телефона, насилие остается насилием. Это все жадность, которая управляет людьми. Я блядь так устал от капиталистической системы выживания наиболее приспособленных, люди завалены ложью со стороны СМИ, людская жестокость друг к другу, которая возникает из-за страха остаться бедными и нежелательными, так что мы окружаем сами себя грудой барахла, в котором совсем не нуждаемся, чтобы чувствовать себя лучше в этой бессильной жизни. Факт в том, что большинство людей преклоняются перед государством и глазом не моргнув. Мы ни на секунду не претендуем получить ответы на мировые проблемы, мы просто говорим о том, что мы видим, мы не хотим говорить людям, что делать, мы не политики, мы панки!! Имейте, блядь, свое собственное мнение!
Расскажите, пожалуйста, о вашем дебютном альбоме. Как вы попали в SOA Records? Есть какие-нибудь планы по поводу выпуска альбома на виниле?
Почему вы решили записать альбом на linl2 Club с Bri DOOM?
Майки: Мы сначала должны были записываться в другой студии, потом надумали отложить запись, потому что решили, что материал еще недостаточно отрепетирован (он даже не был отрепетирован, когда мы собирались записывать альбом). Несколько недель спустя мы выступили на гиге с extinction of mankind и поговорили с SCOOT, которые только что записали альбом на linl2 с Bri DOOM и сказали, что мы должны сделать то же самое, потому что альбом крут. Так что я обещал SCOOT, что позвоню им и решим, я думаю, что Bri это лучший человек, который сможет записать наш материал, потому что всякие студии не имеют ни малейшего понятия о твоей музыке и звуке, который ты хочешь, и мы даже не должны были спрашивать о том, что они могут предпринять, чтобы сделать звук качественным, и так как Bri был рядом и был связан с крастом, когда все это началось, я думаю, что имеет смысл обратиться к нему. Ты можешь сказать, что он беспокоится за то, что делает, потому что он страдает в студии, если думает, что в чем-то не прав, в этом случае он скажет вам об этом и подтолкнет к правильному варианту. Я думаю, это признак хорошего техника. Я ненавижу те моменты, когда я был в разных студиях и спрашивал техников, что они думают по поводу той или иной вещи, а они просто складывали руки и говорили: «не знаю, ну вообще-то мне все равно, я не понимаю эту музыку, так что никогда не попробую, так что поторопись и отдай мне мои деньги». Техник должен быть частью группы, пока работает с ней. Bri никогда не позволял мне использовать мою гитарную педаль, потому что думал, что звук дерьмо, наверное, потому, что три дня мы бухали и было полно народу. Я думаю, он был шокирован таким количеством патчей в одной комнате. хахаха.
Алекс: Насколько я информирован, я знал с самого начала, что Bri (DOOM) профессионал своего дела. Он разбирается в звуке и всем остальном, и на протяжении всего процесса записи помогал нам. DOOM была одной из первых групп, которая привила мне любовь к хардкору.
Пит: Честно говоря, у нас не было слишком много претендентов, чтобы выбирать. Но опять же DOOM была группой, в которой я играл многие годы, я вполне доволен!
В Англии вы выступаете на многих гигах? Я знаю, что пару раз вы играли на Linl2 Club. А в Ливерпуле проводятся гиги?
Майки: Так как большинство нашей маленькой кучки фанатов в данный момент находятся в Бразилии, Калифорнии и южно-восточной Азии, хаха, так что у нас сейчас немного гигов в Британии. Но я заметил, что дело с этим пошло лучше. Мы выступаем везде, где можно. Мы отыграли в Бостоне, Лондоне, Брэдфорде, Стокпорте, в дырах Уэльса, ужасный гиг в Болтоне, на котором я ушел со сцены, потому что звук был позорный, мой усилитель испортил 3 песни, и я потерялся в ситуации. Мы были несколько недель в Шеффилде, потом на фесте в Белфасте, но так как ни у кого из нас не было собственного фургона и мы не могли ездить, для нас это стало проблемой. Я ходил на крастовые и хардкорные гиги в Ливерпуле, но перестал их посещать из-за людей, которые там находились. Я ходил на гиги DISORDER, ATROCIOUS MADNESS, REMAINS OF THE DAY, TRAGEDY, SELFISH, SEVERED HEAD OF STATE, KEITZER, DIRT DOES NOT HURT, EXTINCTION OP MANKIND, BAIT, CAVE CANEM. Но я думаю, что в следующем году я снова начну отрываться на гигах, я начал помогать группам с турне здесь, я привозил SANGRE из Голландии, помог группе AUKTION из Швеции с туром в Британии. Нам нравится играть с linl2, это наше любимое место в Англии. Нам всегда нравится играть в Брэдфорде, потому что всегда хорошо проводим там время, даже не смотря на то, что мы отыграли там 3 из 5 ужаснейших гига из-за неисправности мозга участников группы. Мне кажется, что на концертах нас должны ставить выступать в конце, мы не те, кто должны играть первыми, мы должны сначала выпить, а потом мы будем лучше играть.
Алекс: Мне тоже очень нравится linl2, все люди там крутые, мы всегда хорошо веселимся, когда играем там, Лондон также был крут. Все европейские панки тусуются там, может быть от этого и зависит гостеприимство и организация концерта. У меня есть небольшой опыт выступления на гиге в Англии, не так хорошо как мы играли в Европе.
Мэл: Да, я согласен, Брэдфорд самое крутое место, где мы выступали. Хотя в Лондоне тоже было неплохо. Иногда мы играем в Ливерпуле, но там не так все крастово. Обычно мы играем ночью, так называемые Анти-акции, которые ставят выступать большое количество стрит-панковских команд или Crack Zombie, куда входят дум-метал или нойз группы.
Кейт: Согласна со всеми. Брэдфорд – основное место выступлений. Мало того, что мы всегда играем с убойными группами, так еще и атмосфера на концертах доброжелательная. Мы много раз плохо играли, но люди терпеливы и поддерживают нас. Хорошие люди.
Вы планируете трехнедельный тур по Европе? Вы сами организовываете тур? В каких странах хотите играть?
Алекс: Я отвечаю за тур в Греции. У меня есть несколько вариантов групп, которые могут играть с нами, например, DEATH RATTLE, GUILTY SILENCE и несколько других. Кажется, сцена снова развивается, появляется новое поколение панков, дети создают группы, больше панковские, чем хардкорные, но в любом случае это замечательно.
Мэл: Пусть эти двое скажут, что, где и когда появится.
Кейт: Согласна. Я проснусь в одной стране, сыграю, напьюсь, потеряю сознание и очнусь в другой стране. Не могу больше ждать. Хотя я думаю, что мы все вернемся алкоголиками и с печеночной недостаточностью.
Что там за история с тату AFTER THE MASSACRE? Вы все сделали одинаковые?
Майки: Мы отыграли несколько гигов в Германии и после них сидели в парке в Берлине, пили пиво и смотрели на наши записи, которые мы только что купили в Yellow Dog Records. Я не помню, как это получилось, но Алекс из Room 101 и Lies Feed The Machine, который организовал для нас концерты, сказал, что знает тату-мастера, который дешево берет, и я предложил всем пойти и сделать татуировки в честь нашего первого тура, так что мы пошли и набили наше лого, и это обошлось нам всего в 15 евро каждому. Алекс единственный не сделал татуху, так что в следующем туре мы собираемся связать этого ублюдка, пока он пьяный, и сделать тату вокруг его головы с надписью PROPERTY OF A.T.M. HELLCRUST NOIZE BATTALION.
Алекс: Я хотел, чтобы было по-другому, в следующий раз я заставлю их слушать записи хэви-метала, пока они не умрут.
Мэл: Я могу сказать, что в свое время это было хорошей идеей. Я блядь люблю свою татуху, на всю жизнь фирменную.
Пит: Это определенно лучше, чем штрих-код..
Кейт: Застряли на всю жизнь с этими ублюдками.
Какую музыку вы слушаете в настоящее время? Что играет на вашем диске сейчас?
Алекс: Я иногда целыми днями слушаю трэш (вот почему мои товарищи по группе называют меня трэш/хэви-метал фрик), всегда греческий панк-хардкор, такие как FORGOTTEN PROPHECY, CHAOTIC END, STRESS, DEADLY SILENCE, PANIKOS и т.д. Всегда буду слушать такой трэш как SODOM, KREATOR, DESTRUCTION, RAZOR, CARRION, EXODUS, DEATHROW и, конечно же, хардкор/нойз и краст/грайнд - DOOM, EXTREME NOISE TERROR, DISFEAR, PROVOKED и мою любимую группу из штатов на данный момент – HELLSHOCK, а также VENOM, CELTIC FROST, MAYHEM и много других, долго перечислять.
Мэл: Я слушаю плеер каждый день, когда иду домой с работы, я слушаю , DISCLOSE, WORLD BURNS TO DEATH, TOOTS и the MAYTALS, M1ESCE, THE POGUES и THE RAMONES, довольно странно сочетание. В настоящее время моя любимая группа – это MUGA из Японии.
Пит: этот список может продолжаться вечно. .... RUPTURE, STRAIGHT EDGE KEGGER, RIPCHORD, HERESY, WHAT HAPPENS NEXT,
BESTHOVEN, HUMAN BASTARD, GET IT TODAY, CAPITALIST CASUALTIES, LIP CREAM, SIEGE, REPULSION, SARCOFAGO, HIRAX, 9 SHOCKS TERROR, CRIPPLE BASTARDS, PROPHECY OF DOOM, DISCARD и так далее и так далее.
Кейт: BLACK SABBATH непременно каждый день, PHOBIA, EXTREME NOISE TERROR, WOLFBRIGADE, SANGRE, FILTHPACT, ACDC, PEACHES, HERESY OF THEIVES, THE BENDAL INTERLUDE, BASTARD CUNT. Я каждый день загружаю новую музыку. Мы с моей соседкой по комнате и сестрой играем в группе The Mulliner Nannies, так что наш сет состоит из того, что мы играем у нас дома. Никто не знает, что услышит дальше.
Наряду с новым альбомом и европейским турне, каковы планы развития группы дальше?
Майки: Мы вернулись в судию с Бри в июле 2007 года для записи нашего второго альбома и, возможно, семерки, когда мы, наверное, сделаем что-то другое для этого, более прямой, быстрый скрим-нойз, как глум или что-либо еще, потом, возможно, туры по США, по Южной Америке, юго-восточной Азии, но сначала мне нужно найти работу или ограбить банк.
Кейт: Гиги, пьянство, курение травки, еще гиги и много пива.
И наконец, какие-нибудь комментарии? Может быть, вы хотите что-то сказать?
Кейт: БЛЕЕЕЕАААААААТЬ! Покупай наш альбом. Ты знаешь, ты хочешь этого!
Официальный сайт:
www.myspace.com/atmcrustbastards
Комментариев нет:
Отправить комментарий