воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Интервью с POLICE BASTARD

C сентября 2006 года Police Bastard вернулись с новым составом: Pid – вокал, Trogg – бас, Max Evilson – барабаны и Gizz Butt – гитара. Police Bastard были сформированы в 1995 году благодаря европейскому туру c English Dogs. Команду CONTEMPT тоже просили выступить, но из-за рабочих обстоятельств этого не случилось, так что участники группы Pid (вокал) и Trogg (бас) объединились с Jon Doom (гитара) и Clive (барабаны), и первый состав был сформирован. Сет, куда был включен новый материал и песни групп Contempt и Doom, был успешно составлен. Тур оказался очень удачным, и Police Bastard продолжали работу…Позже в состав группы пригласили больше людей. После того, как басист Chris Crass в течение трех лет покатался по турам с Oi Polloi , Maggot Slayer Overdrive ,Varukers ,UK Subs , Chaos UK и так далее, Police Bastard продолжили записывать 2 брутальных альбома "Police Bastard" и "Traumatised", за которыми последовал "Gulf War Syndrome", и стали одной из самых успешных групп за пределами Британии. Группа взяла отпуск в 2000 году, когда Jon и Clive продолжали записывать "Cursed Earth". Pid продолжал играть в "Sensa Yuma", а Trogg в "Contempt" в 2006 году, устав от того, что их приписывают к «современному панку». Pid необходимы были какие-то перемены, и он начал хорошо общаться с Trogg и бывшим гитаристом группы English Dogs - Gizz Butt. Max из Sensa Yuma записал барабанные партии, и группа была готова ехать в тур по Германии. На каждом гиге присутствовало большое количество классных, добрых и искренних людей.

Взято интервью из журнала Ripping thrash, выпуск 17, февраль 1999 год.
Перевод текста: Bunny




Спасибо Анту, который выслал это интервью. По его просьбе вопросы задавал Роб. Отвечает Стю. Stu-pid покинул Police Bastard. Читаем..

Не мог бы ты коротко рассказать о группе, о предыдущих командах и так далее?

Стю: Группа POLICE BASTARD была собрана около пяти лет назад в европейском туре с группой ENGLISH DOGS. Wakey как раз воссоединил «собак, которые всегда были моей любимой группой». В то время я состоял в CONTEMPT , мы начали репетировать, сыграв пару песен CONTEMPT, несколько песен группы DOOM, и в конечном итоге мы играли еще много других композиций, и мы играли так, как я играю сейчас в POLICE BASTARD. Моими предыдущими командами были CONTEMPT/SENSA YUMA и English Dogs, Jos играл в SORE THROAT и DOOM, а Clive – в FILTHKICK.


Оказывается, панк-сцена расширяется, вы согласны с этим?

Стю: Да, я думаю, в основном это зависит от людей. Ант помнит, когда мы были моложе, и я видел тебя в Лидс, мы ездили в Эдинбург и во все эти города, это было 10/15 лет назад и все подряд или начинали, или заканчивали путешествовать. Люди из разных городов не знали друг друга и по-настоящему не дружили, и, я думаю, что за последние три года люди начали больше путешествовать, узнавать друг друга и все это так дружелюбно, как какое-то семейное сообщество. Так что когда люди приезжают из других мест и погружаются в эту атмосферу, это очень их поддерживает, потому что лучше находиться в дружественной, чем во враждебной атмосфере.

Так как вы говорили с Антом о прежних временах, будучи ранним поколением панка, каково ваше мнение о старых панк-группах воссоединенных по разным причинам, как, например, HOLIDAYS IN THE SUN,RELEVANT или RIP OFF?

Стю: Я думаю, круто, если люди не видели раньше эти команды, но если говорить о преобразованиях в группах сейчас…панк-рок - это сцена, движение и образ жизни всегда, я чувствую, ты не должен быть там, для меня действительно отталкивающе видеть людей, которые никак не относятся к подобной музыке, и они просто играют панк-рок и хотят, чтобы их приняли и слушали, а потом они опускают и забрасывают панковские песни, когда им это надоедает, это очень странно. Например, группы UK SUBS/GBH и подобные им, которые играли независимо от того, платили им или нет, играли во имя любви к музыке, я думаю, это честный подход. Если вы хотите воссоединиться только из-за денег, в смысле, я прочитал несколько интервью с участниками некоторых этих старых групп, которые с самого начала были дерьмом и нисколько не стали лучше (смеется) э-э..в любом случае, я думаю, хорошо, если ты захочешь пойти посмотреть на эти группы, почему нет, лично мне все равно, но я бы не стал! Но если POLICE BASTARD попросят выступить - это как отдых на солнце и все такое, что нас никогда никто не просил играть.

Так как вы упомянули об анархо-панке в Европе, скажите, кто повлиял на вас как на группу в плане идеологии и музыки?

Стю: Я могу говорить только за себя, эээ (долго молчит), закроем эту тему. Я не хочу отвечать, потому что группа POLICE BASTARD сейчас – это 4 человека, которые достаточно похожи друг на друга, и мне кажется, что я в группе немного изгой, немного отличаюсь от других участников, я слушаю много панк - музыки и других, а на них повлияли совершенно противоположные движения, так что я не могу ответить на этот вопрос.

POLICE BASTARD выступали за границей и какова была реакция публики?

Стю: Великолепно, когда мы ездили в тур за границу там было столько людей, столько людей!! Это наш 8-9 тур по Европе с POLICE BASTARD и аудитория была обширная, реакция была отличная, анархо-панк очень распространен в Европе, там это настоящий образ жизни.

А где в Европе вы выступали?

Стю: эээ, с POLICE BASTARD мы выступали в Германии, Голландии, Бельгии, вот бля, проблема в том, что когда у тебя 20 туров по Европе с разными группами (смеется) очень сложно запомнить, где и с какой ты выступал. Мы выступали по всей Европе, и нас везде принимали на ура. Я думаю, они больше ценят наш стиль в музыке, панк конца 80х, рок, нойз-панк, чем панк 70х годов, у нас есть поддержка очень хороших друзей, что нам очень помогает.


А сейчас немного сложный вопрос, сейчас Британия снова объединяется с Америкой, чтобы действовать против Саддама Хусейна, вы или ваша группа можете как-нибудь прокомментировать это событие?

Стю: Если бы этот вопрос был задан мне во время войны в персидском заливе, я бы тебе наврал. Вообще я ненавижу их, американцев, блять, я ненавижу их, они угнетатели. Вы смотрели новости и читали газеты, это было действительно неточно, то, что они писали. Если вы действительно интересовались тем, что происходило, вы бы поняли, что они писали неправду. Например, эээ, я мог бы многое сказать, если бы мне тогда задали этот вопрос. Американцы - сволочи, если они начнут копать, и если у них еще есть спутники, они могут до всего докопаться. Они точно знают, что происходит в Иране и Ираке, так почему же там вдруг находят спрятанные ракеты и химическое оружие, которое пролежало там 8-9 лет, и никто не обнаружил его. Вы не можете начинать войну, и вы настоящий угнетатель, когда говорите «Мы взорвем вас, потому что думаем, что у вас что-то есть». Если вы собираетесь ранить кого-либо или ударить или воззвать народ к войне, у вас должно быть больше доказательств, чем предположений, и все эти спутниковыми системами, любопытные сволочи хотят с ними бороться, они могли бы получить причины и могли бы найти их, я считаю, им было бы труднее без причины начинать войну, чем наоборот. Я, блядь, презираю американцев, и презираю, что англичане стараются им подражать, по этой причине они не участвуют ни в какой другой войне, но, кажется, Америка и Англия будут воевать в каждой войне, особенно Америка. Я, блядь, презираю их. Это как с Саддамом, люди его уважали, потому что все, что ему нужно было делать - это говорить «Я собираюсь сдать свою страну американцам», потому что это то, что американцы просили его сделать и загнали его в угол. Они пускали в него ракеты, но он не мстил. Он действительно пытался эээ договориться о сделке, выяснить, что происходит. Если у Ирака и Ирана есть достаточно аргументов, точно также как у Индии и Пакистана, Англия не начинает работать там, говорить, кто прав и виноват, становиться на чью-либо сторону, если бы началась война, неизбежная война в Пакистане и Индии, это значило бы то же самое, как если бы Ирак и Иран исключали тот вариант, что Британия и США могут получать деньги, добывая нефть. Вот почему они встают на чью-либо сторону. Я знаю, это достаточно сложный вопрос, но я имею ввиду, что я уверен в том, что зачинщиками войны являются американцы. Я должен сказать это, и другие страны, Америка, Англия и Франция – единственные кто согласились отправить свои целевые группы, что насчет других ебаных стран? Почему они не согласились? Потому что их точка зрения отличается от нашей, но это весь ебаный мир, который не соглашается с тем, что США довольно храбры в этом плане, и мы должны сказать, что все англичане хотели этой войны, что они хотят сказать, когда обугленные женские и детские тела выносят из горящих зданий, что люди хотят сказать, чтобы оправдать это. Это безумно, Саддам ненормальный, это эээ действительно очень трудная тема, но давайте обсудим, Роб, что вы думаете?


Я согласен со всем, что сказал Стю, по поводу Хусейна, но я разговаривал со Стю без микрофона и сейчас я могу сказать все тоже самое. Ты должен думать, что люди в войнах боролись против угнетения. Также как во вторую мировую войну, все просто воевали из-за денег, а люди ценятся намного дороже денег. А выхода нет никакого, потому что бензин для вашего автомобиля будет стоить на 10-20 фунтов дороже, так вам придется пойти и убить бедных людей. Ты понимаешь, что я имею ввиду…Мы должны бороться за права людей, а не набивать карманы как можно большим количеством денег.

Стю: Это нация против нации. Разделение мира и невиновные люди как мы, которых вовлекают во все это. Политики могут спокойно сидеть на своих жирных задницах и, блядь, провоцировать войны.

Да, они сидят в своих защищенных от войн домах, они не пострадают. Людей на улицах вроде тебя и меня, которые сейчас сидят здесь, они просто хотят убить. Они не хотят убить людей у власти, они закончат убийством пехотинцев.

Стю: Американцы хотели уничтожить Ирак, их не волновала гражданская жизнь, и это их позиция, поэтому я их ненавижу.


Вы не должны убивать невинных людей, люди, которых они должны убивать, это люди у власти, те, кто вызывают проблемы, а не люди, которые направлены на борьбу с проблемой. Мы никогда не видим мирового лидера или члена парламента с оружием. Все, что они хотят так это посылать бедных гражданских людей, которые не имеют понятия, за что они идут бороться, они просто выполняют свою работу и получают за нее деньги. Многие из нас даже не знают, в чем заключается суть конфликта. Пропаганду можно наблюдать с обеих сторон. Британская пресса говорит нам одно, а Саддам говорит своим людям что-то другое, ты не знаешь, кому верить.

Стю: Американцы хотят, чтобы люди разных национальностей ненавидели друг друга, они порождают ненависть и дезинформацию людей через СМИ.

Ты должен прийти к своему собственному решению, не верь тому, что написано в газетах, у тебя должно быть собственное мнение, вот что означает панк, и, я уверен, Стю согласится, у вас должно быть свое собственное мнение на всё, вы можете сидеть сложа руки и читать мировые новости и верить всему, что они говорят, но у вас должно быть свое мнение.

Стю: Ант, ты должен был меня спросить об этом, когда конфликт только начался, потому что тогда я мог бы сказать больше (смеется).

А музыканты вашей группы занимаются чем-нибудь еще помимо группы? (долгое молчание)

Стю не хочет отвечать на этот вопрос (смеется)

Как продался альбом "TRAUMATUISED"? Вы выпустили какой-нибудь другой материал?

Стю: Мы привезли три альбома Police Bastard, которые выпускались только в Германии, хорошо продавались в Европе, но никогда не выпускались в Англии, я думаю, где-то там валяется пара копий, на которых записаны старые вещи, например, "criminal justice bill", песни вроде этой. "Traumatised" выпустили в двух разных форматах, LP и сплит с DEFIANCE, они продавались очень хорошо, насколько я знаю.

Есть какие-нибудь планы насчет дальнейших выпусков альбомов?

Стю: Один альбом сейчас в процессе записи, нам еще осталось записать три песни, я потом скажу тебе, где можно будет купить альбом, они будут в магазинах.

Кажется, ваши диски со сплитом вызвали негодование, как такое получилось и каково ваше мнение?

Стю: Начну с того, что если вы собираетесь записать что-либо для кого-нибудь, вы не знаете, в каком формате альбом будет выпущен. Если записывающая студия заинтересована в издании вашего материала, это достаточно лестно, но у вас нет при этом никакого выбора. Я знаю, то LP продаются лучше, чем CD, но опять же, если вы хотите сделать почтовый заказ, тогда намного проще будет распространять CD, упаковывать их и так далее. Я предпочитаю LP, и, мне кажется, все остальные команды думают то же самое. Но если вы хотите купить CD, то почему бы и нет.

До тех пор, пока они не подорожают.

Стю: Пока у тебя есть выбор, да, если нет, ты можешь купить CD.


Какие у POLICE BASTARDS планы на будущее?

Стю: Закончить LP, что является самым важным на данный момент, через год мы поедем в тур, мы пока в поиске, так что мы намерены закрыть дверь и закончить альбом. Уже много работ вошли в него.

Мы избавились от Дианы, кто будет следующим? Диана делала что-нибудь интересное? Говорили, что она многое сделала для благотворительности, но мне кажется (Анту кажется), это было слишком создавать ей ОР профиль, что вы думаете?

Стю: У меня нет какого-то определенного мнения насчет королевской семьи, они никак не влияют на меня как на личность, ммм, пару лет назад я постоянно говорил что-то вроде «нахуй королевскую семью». Принц Чарльз немного хиппи. У меня есть с ним что-то общее, я тоже немного понимаю в архитектуре, он верит, что многое построено на его деньги, что для молодых сегодня достаточно важно. Он дал им шанс, возможность, и мне это нравится…это пара вещей, за что мне нравится принц Чарльз. Он должен быть политически независимым, в период Тори, Тори осуждали его каждый раз когда предоставлялась возможность, «он разговаривает с растениями, делает то то, то это», в основном, я думаю, это происходило из-за того, что они считали его угрозой. Если ты из королевской семьи, то предполагается, что ты являешься политически независимым, но он не был. Если Тори остались у власти, и он стал королем, будет невозможно с ним работать, потому что он имеет что-то большее. Мне он за многое не нравится…но это королевская семья, еб твою мать, делай все в своей жизни сам. Я вообще не заинтересован в монархии. Мне все равно, есть они или нет их. Я не ненавижу их, я просто не думаю о них.

В группе есть вегетарианцы или веганы?

Стю: Ди, басист, абсолютный веган, очень увлечен тем, чем он занимается, Клив не ест мясо, я не ел мясо в 16 лет, остальные делают что хотят.

Должно ли курение быть запрещенным на гигах из-за большого количества дыма, так же как многие панки против транснациональных корпораций, не лицемерят ли они, спонсируя табачные компании и табак, который употребляет Маргарет Тэтчер?

Стю: Хорошо, мне кажется, что если ты хочешь действовать против этих транснациональных корпораций, ты должен выбирать табак, который ты будешь курить. Запрещать курение на гигах тупо, это самое глупое, что я когда-либо слышал. Это как запрещать курение в кабаках, это общественная активность, люди курят, делают то, что хотят делать, это свобода, быть способным делать то, что хочешь. Многие панки едут за границу и покупают табак в дюти-фри , вы всегда можете бросить, вы можете не платить системе, а получать свой табак вне магазинов.


Скажешь что-нибудь напоследок?

Стю: Ну да (смеется). Спасибо за интервью, блядь, круто, этот парень пытался залезть окно!!!!!!

Спасибо Анту, что дал мне возможность взять интервью у Стю снова, круто!

Официальный сайт:
www.myspace.com/policebastarduk
www.myspace.com/policebastard1994to2003

Комментариев нет:

Отправить комментарий