четверг, 9 декабря 2010 г.

История DIRT

Будучи наиболее злостными из всех так называемых клонов CRASS, DIRT заслуживают именоваться как наиболее влиятельная и долгоживущая анархо-панк группа. Их достаточно простые исполнения придавали их музыке неповторимый вкус благодаря их вокалистке Дэно, обладающей пронзительно резким голосом. Но все же она была своеобразной публичной фигурой, лицом группы, основу все же составлял гитарист Гари, который основал группу в 1980-м.


Взято из книги The Day the Country Died (Ян Гласпер).
Перевод текста: Uri The Resurrected

«В оригинальном составе были я и девушка по имени Мо. Я ездил по стране, смотрел выступления различных групп, так, чтобы выбираться периодически из Лондона, и она была моей спутницей на то время, к тому же у нее была машина. В то время, я играл на гитаре и хотел собрать группу, сочинил кучу песен, но некому было их играть! Так что я принялся учить Мо игре на гитаре, и каждое субботнее утро мы встречались в Лондоне и джеммовали (думаю и не только – прим. Пер.) И мы прекрасно знали чего хотим, и то, что нам необходима вокалистка.. Я был под впечатлением групп с женским вокалом, таких как POISON GIRLS, PENETRATION и X-RAY SPEX.. они производили на меня впечатление, гораздо более сильное, нежели все эти мачо группы”.


“Панк значил для меня то, что каждый вполне мог этим заниматься. У меня все же была гитара, я сидел и практиковал игру сидя у себя в спальне, играя THE BEATLES и т.д., но вскоре я стал учить всю эту панк классику. У меня был друг в школе, мы вместе покупали разные записи, и у него также была гитара, так что мы сидели часами и менялись опытом в умении играть все эти вещи. В доме был подвал и мы частенько там джеммовали. Но я осознавал, что хочу играть в настоящей группе. Я часто ходил на концерты, наблюдал за поведением различных команд на сцене. И я покупал множество всяких записей, помню, как у меня появился сингл Adverts ‘One Chord Wanders’, и я был настолько обескуражен, обнаружив то, что песни игрались не на одном аккорде, как я ожидал, судя по названию. Моя игра на гитаре была примерно такого же уровня как и всякого рода одноаккордовые песни, я думал, что они играют так же как и я, но услышал достаточно разнообразную игру. Я долго не мог понять, в чем же концепция альбома. Я покупал все эти записи, которые были на цветных винилах, это был своего рода фанатизм.

«После мне стали частенько попадаться лого CRASS по-всюду. Однажды мне довелось увидеть выступление POISON GIRLS. Я видел, как они играли в каком-то университете или колледже, и не было никаких вышибал у дверей… это, вроде бы было не то в Маркью, не то в Мьюзик Машин. Это было очень странное место для концерта, слегка жутковатое – но мне очень понравилась вся эта атмосфера! Все как-то отличалось от привычного, вокруг было множество людей, которые создавали всю эту атмосферу, делали какие-то свои трафареты с логотипами и прочее. ..»

«После знакомства с Дэно, в автобусе по пути домой, однажды вечером (она была из Дагенхэма, а Гари из Баркина), первоначальный состав DIRT был дополнен басистом Вомитом (настоящее имя Винс) и барабанщиком Фоксом (настоящее имя Фил), два брата из Эдмонтона, ответственные за появление в Саундс, позже появились в сопровождении некого Лео, их, как выяснилось позже, отца, который оказал группе неоценимую поддержку.

«Да, появился Фокс, этот парень с ирокезом, со своим «другом» - который в итоге оказался его отцом… но тогда мы об этом и не догадывались! Он был строителем, сносил дома, весь покрытый татуировками, он не был панком, поэтому я не видел никакой связи между этим ирокезником и этим строителем… они никогда не представляли друг друга как отец и сын, всего лишь называли друг друга по именам. Фокс устроился по-удобнее и я показал ему несколько своих стихов, которые тот вручил Лео, сидящему рядом в углу… и, конечно же, моей первой реакцией на тот момент было, «Ебать, они сейчас заберут себе все эти листы».. Я страдал паранойей на то время..

«В любом случае, Фокс принялся играть, и он достаточно быстро врубался в музыку. Я никогда ранее не играл с настоящим барабанщиком, а он ускорял темп, поэтому мы стали играть быстрее… по этой причине Мо не вывозила. На то время мы много слушали Six Minute War, и они были гораздо медленнее, и это как раз была та скорость, которая ее устраивала. Мо пошла домой, а я остался с Фоксом все это вывозить.. И мы стали играть все быстрее и быстрее, мы отыграли пять песен в итоге.

« У меня был фургон и я отвез Фокса и Лео домой в Эдмонтон, и выяснилось, что они живут вместе.. но я подумал, что они всего лишь делят одну комнату, я в течении нескольких недель так и не догадывался, что Лео его отец. В любом случае, мы разговаривали о группе, о моих планах на будущее, и Лео посчитал, что это все очень здорово звучит; я сказал ему, что мы называемся DIRT (в противоположность популярной точке зрения, название группы исходило из того как Гари воспринимает общество мейнстрима и место в нем панка, а не было аббревиатурой – Смерть В Сегодняшней Реальности ; сия зловещая интерпретация появилась позднее) и что мы уже имеем вокалистку, которую они повстречали неделей ранее. Я сказал, что нам необходим басист… и Фокс сказал: «У меня есть друг, басист»… Друг? Это был его чертов брат, но он не сказал «брат», он произнес «друг»! И они привели его на следующую репетицию, ему было всего лишь четырнадцать. Мне на то время было около двадцати, а Мо было двадцать восемь, намного старше всех остальных, и когда появился Вомит, четырнадцатилетний с ирокезом, ей стало очень не по себе, не смогла с ними ни о чем разговаривать, и она покинула нас после этого. Никто ее больше не видел.

«Однажды, Дэно разговорилась с ними, и тогда мы обнаружили, что они братья, а Лео их отец. Все это казалось довольно странным на то время, но, в принципе, все было отлично, они являли собой неплохую ритм секцию. И все деньги, что Лео зарабатывал посредством сноса домов, он тратил на аппарат для группы… В их доме порой даже не было еды, но он купил Вомиту бас и все к нему прилагающееся. Если им было что-то необходимо, он шел и работал, чтобы быть уверенным, что они это получат, он был поддержкой как для них, так и для группы. Он даже купил световое оборудование, и включал его во время наших выступлений.”


Брешь, образовавшаяся в результате ухода Мо была заполнена появлением другой девушки – Лу, дополнив тем самым состав, в котором DIRT отыграли свой первый гиг в Африканском центре в Ковент Гардене 6 июня 1980… хотя группа уже играла импровизированный сет в Университете Восточного Лондона, несколькими днями ранее их официальному живому дебюту, когда на сцену их пригласили друзья из The Funeral Directors.

«Ни одна из групп поддержки не появилась»,вспоминает Гэри, «И мы оказались неподалеку, среди толпы, они подозвали нас к себе и спросили, не хотели бы мы сыграть. Мы поднялись и отыграли программу, хотя вокруг уже никого не было, но была теплая атмосфера. Мы спокойно водрузили все наше оборудование на сцене так, собравшись достаточно близко к ударной установке, так что мы могли все слышать.

У нас уже был собственный баннер – череп жертвы вивисекции, так же на баннере были изображены две заглавные буквы GR, что означало Gutter Rats, так называлась группа, в которой играли Фокс и Вомит. Но сия группа просуществовала всего две или три репетиции, так что мы взяли их баннер и слегка его видоизменили, Лео нарисовал лучи, исходящие из глаз. Он был фаном HAWKWIND , и это была его собственная интерпретация будущего холокоста; он чувствовал какие-то видения, но глядя на него, и не догадаешься об этом. Внешне это был обычный рабочий, а внутри – художник, поэт… фантастический человек, я до сих пор встречаю его каждые два месяца. Сейчас ему шестьдесят, но у него до сих пор есть репетиционная студия на заднем дворе его дома..

«Мы оказались здесь в день концерта, таская нашу аппаратуру, и пожилому мужчине, который держал этот центр, не понравилось, как мы выглядим. Это был Африканский культурный центр, и все эти панки, которые там появились создали некое неудобство тем, кто держал этот центр, хотя ранее там бывали концерты. Мы стали уговаривать этого парня, что все будет в порядке, но потом появились скинхеды…

В Эдмонтоне, где жили Фокс и Вомит, был большой контингент скинхэдов, и естественно, так как они все были местные, им удалось без проблем достать себе флаера, и, соответственно, они все пришли. Парень, что стоял в дверях, заперся в своем офисе, девушка, что стояла за барной стойкой ушла на ночь из центра, поэтому мы там остались одни, и нам была необходима собственная охрана, мы не ожидали подобного оборота событий..

«В любом случае аппарат у нас был, и этот парень решил взглянув на публику, и незамедлительно попытался уехать, к счастью, кому–то удалось его задержать – движение было затруднено и мы бежали за ним по дороге, убеждая в том, что необходимо провести этот концерт, нам пришлось заплатить ему заранее, и поклясться, что мы покроем весь ущерб, если вдруг с его аппаратом что-нибудь произойдет.. Но все прошло как нельзя лучше. Все эти скины хорошо знали Вомита и Фокса, так что ожидать от них каких-либо разрушений было не реально, атмосфера была не напряженной и все прошло действительно хорошо..»


После нескольких концертов, совместно с The Sinyx, the Eratics , и однажды мы даже играли перед The Last Resort (в результате чего группе было предложено играть в поддержку Infa Riot, во время их тура по стране, но подобный альянс оказался только на словах), Dirt очень быстро нашли общий язык с Crass, а все остальное, как говорится, история.

«Мы всегда считали себя самобытной группой, думали: «Мы собираемся сделать то, мы собираемся сделать это», но я все же сказал Дено, что мы должны сыграть с Crass как можно скорее, потому что это было действительно верное для нас направление и они задавали тон, я чувствовал, что нам необходимо двигаться той же тропой..

«Что-то произошло между Crass и Poison Girls (их партнерами по туру) и внезапно мне позвонила вокалистка Poison Girls , Ви, сказав, что Crass в одиночку отправляются в тур и им необходима какая-либо группа, чтобы отыграть с ними в туре. Она нас никогда не видела и не слышала, но мы отыграли несколько гигов в сквотах и о нас уже говорили. Ток что я отправился на встречу с ней, и мы с ней разговаривали об этом.. она поведала о том, что один из членов группы ушел и из-за этого возникают проблемы с туром.

«После вернувшись домой, я разговаривал по телефону со Стивом Игнорентом и он сказал: « У POISON GIRLS возникли проблемы и мы отправляемся в тур в одиночку.! Мы слышали, о вас, ребята, есть ли у вас что-либо послушать?» Я сказал ему, что у нас есть демо-запись, но она достаточно дерьмовая, я думал, что смогу устроить им наше прослушивание, мы репетировали каждую среду в церковном зале St.Peters, в Эдмонтоне, и он сказал, что приведет с собой еще ребят из CRASS посмотреть на нас , и мы сможем все обсудить.

Наши репетиции, мы постоянно относились к ним как с самому настоящему концерту – мы разместили барабаны на помост, вокруг усилители, а Лео установил осветительное оборудование. CRASS пришли в среду днем, и это было почти как отличнейшее шоу. Они смеялись до тех пор, пока мы им не сказали, что такое происходит каждую неделю.. так мы репетируем. Мы хотим таким образом увидеть все ошибки, которые могут произойти во время реального выступления, даже имелась запасная гитара, на случай если вдруг струна порвется. Мы были слишком профессиональны для панк-группы , все же у нас была цель достичь профессионализма в конце концов.

Таким образом, около шести или семи человек из CRASS пришли посмотреть на нас, и мы играли перед ними в течении двадцати минут, затем перерыв, сигареты, приятный разговор. Им понравилось то, что мы делаем и они попросили нас отправиться с ними в тур. Они еще не знали точной даты и уверили, что перезвонят через неделю. Через несколько дней звонит Энди и говорит, что мы имеем возможность отыграть 10 концертов. У них есть свой микроавтобус, у нас свой; они оплатят все, место пребывания и т.д. большинство денег, которые они соберут с билетов уйдут на различную благотворительность, так что вся выручка была уже распределена; цена за вход – один фунт, нам обещали постоянные деньги на бензин каждый вечер, правда не уточняя, сколько. Но нам было все равно на деньги, так что мы отправились в путь.

«Первое шоу было опытом, это было в Свансиа с Living Legends (в общественном центре Сент Филлипс, 24 сентября, 1981), и там мы стали свидетелями футбольного насилия. Я слушал такие группы как CRASS и т.д., которые организовывали свои собственные концерты – будучи в толпе, объединяя и примиряя людей – так что когда я видел, что кто-то начинает бить другого, я сразу же бросал свою гитару, прыгал со сцены и бил нападающего, который в ответ обрушивался на меня. И я думал: «На хуй все это..!»

«В любом случае, концерт был остановлен, возобновлен и снова остановлен… но я извлек очень важный урок из этого – не прыгать тот же час со сцены и бить кого-то, а прицелиться.. или хотя бы попытаться избежать подобного. Это достаточно сильно открыло мне глаза, и с этого момента я стараюсь быть более осведомленным касаемо того, что происходит вокруг меня».


Поездка в тур показала всю сценическую мощь и создала репутацию живой группы, и запись EP на CRASS records была следующим логическим шагом. Четырех трековый сингл “Object Refuse Reject Abuse” вышел в свет в марте 1982 и было продано 13 тысяч копий, достигнув четвертого номера в независимых чартах. Едкий гитарный звук в купе с интенсивным вокалом Дено и Гари подлинным , яростным и гневным, который скрашивает их трехаккордовый минимализм.

«Это своего рода такой пакет, тур и сингл… «Мы отыграем для вас тур совершим некоторую демонстрацию, люди захотят увидеть тебя… Мы запишем для вас альбом, а то, что вы будете делать дальше, зависит только от вас..». Я думаю это звучит ужасно сейчас, честно говоря. Мы записали ее в студии Southern , будучи спродюссированными Пенни.. и была только одна песня Unemployment, где каждое слово было записано по отдельности… хотя такового не скажешь при прослушивании.. Но мы сделали это именно так, и Пенни бы сказал, «Хммм, это какой-то Стив –изм, мы не сможем повторить подобное!» или, «по ходу твой голос хорошо подходит, так что мы используем именно этот бит!» Вы знаете? Это заняло у нас целый день!

“К счастью, гитары были записаны достаточно быстро, я вспоминаю, как они хотели, чтобы я создал некий эффект заводящейся гитары, и мне необходимо было встать на микшер, держа гитару напротив этих больших громкоговорителей на стене, и Пенни приговаривал: «Хммм, поверни в лево чуток!» Это было захватывающе. Это было почти также, как бы он воспроизвел это в своей голове, так же как он хотел, чтобы это звучало, и после он просто напросто вытянул это из тебя..

«Мы постоянно говорим, что мы всегда лучше звучим живьем, нежели в студии, ибо не какие-то там великие музыканты, мы достаточно просто играем, и таким образом мы выделяемся из лучших. Но записав “Object Refuse…” EP, мы создали некий прецедент того, как мы бы звучали на виниле, который вышел достаточно жестким, все звучало так, будто было сыграно в консервной банке с закрытой крышкой… Позже в 1985 на записи альбома “Just An Error” гитары звучали как гитары, бас звучал как бас…

«Я помню, я и Дено ходили на панк –концерты и кто-то включил Object Refuse между группами, и мы стояли и ежились от неприязни, ибо звучал он чудовищно , особенно после группы Action Pact, или еще какой-либо группы с женским вокалом, у которых был кристально чистый звук..»

После предполагаемого двухтрэкового сингла на Corpus Christi, который так и не вышел (когда группа не смогла достичь компромисса с продюсером Джоном Лаудером), DIRT стала одной из немногих групп, вторым релизом которых CRASS гордились, что издали его на своем лэйбле.


Также, достаточно превосходный живой альбом ‘’ Never Mind The Dirt, Here’s The Bolloсks”, не вышел ранее Января 1983, к тому времени группа официально распалась после гига на сквоте Зиг Заг 18 декабря 1982.

«CRASS выпустили наш сингл и мы отыграли с ними пару туров.. и более того, это была причина для того, чтобы сделать что-то новое..», поясняет Гари. «Они попросили нас записать альбом, но у нас не было достаточно материала, и мы решили сделать запись живьем, так что мы арендовали театр Халфмун в Стефней (5 апреля, 1982), и Саузерн арендовали для мобильной студии Стива - эти так называемые гребаные задворки студии… они были использованы по-полной. Еще несколько групп играли с нами, и мы проиграли наш сет дважды, чтобы быть уверенными, что мы сделали все, что запланировали.

В итоги выяснилось, что они не достаточно подзвучили Лу, поэтому пришлось отправиться в студию еще раз. Так, как она была не подключена, мы перезаписали её партии. Я изменил её лидирующие ходы и немного добавил бэк-вокал, который не получился. Двумя днями позже появилась Лу и послушала весь альбом, записанные гитары, и она заявила, что она себя не узнает и разгневалась. На это время, она уже решила покинуть DIRT и присоединится к Flux. Что, с нашей точки зрения, для Flux было величайшей ошибкой. Они были, очень крутой группой с фантастическим составом. “Strive To Survive” был лучшим альбом за вес период человеческого существование. Они взяли Лу и ее хуя Тима в качестве гитаристов. В любом случае, то что произошло в Зиг-Заге, было свое рода продвижением, но не кто и не подозревал, во что это может вылиться. Большинство говорило, что это произойдет в Радуге, но произошло таки в Зиг-Заге. Ни одна группа не решалась начать первой. Мы были одной из тех, кому было глубоко наплевать, когда играть последними или первыми. Это не имело ни кого значения, за весь период существования, за всю историю выступлений. Спустя несколько недель, CONFLICT устроили гиг в Кларендоне, но не смогли выступить и они попросили нас играть вместо них совместно с ERATICS и еще несколькими группами. Мы должны были быть вместо CONFLICT к тому же мы были еще и в списках выступающих. Мы появились на этом концерте с ожиданием, что будем выступать вместо CONFLICT, но это означало, что ERATICS должны были выступать сразу же после нас, но ERATICS и Фокс вступили большой срачь друг с другом и все это из-за порядка выступления. Мы сказали: “Мы будем играть первыми, кого ебет?”, - но Фокс сразу же вспылил - “НЕТ! Ты говорил, что мы будем играть в то время, которое нам назначили” – он просто хотел, чтобы нас не наебали. С этого дня, мы решили, что больше не будем участвовать в подобных мероприятиях, в любом случае основными группами были Poison Girls и Conflict, и каким же образом, они должны были располагаться в списке, чтобы составить удобоваримый для всех порядок выступления. Это тоже самое, если бы Crass были последними, создалось бы впечатление, что они хэдлайнеры. Поэтому решили разделить концерт на две части: первая - ранние группы, вторая – бывалые.. И в итоге получилось так, что Crass должны были играть перед нами, но это означало что мы все одинаковые и не настолько важные персоны, но Фокс сказал Энди: “Все разойдутся по домам, после вас”, на что Энди ответил: “Подобных настроений у публики не ощущается. ” Но Фокс ответил: “Да мне похуй, на все эти настроения, мы закончим играть перед пустым залом! ” Затем появился Лео со всем световым оборудованием, чтобы установить его на сцене и тут же вмешалась Джи и принялась спорить, что нам не нужны эти мигающие огоньки. Лео ответил, что это будут не какие-то огоньки, но она все же не унимаясь, продолжала доказывать что он собирается сделать из DIRT поп-звезд и тут же мы все подключились к спору и Дэно сказала : «Давайте все же начнем немедленно и забьем на все эти разногласия!» На что Фокс ответил: “ Я, один хуй, не собираюсь вообще что-либо начинать, забудьте об этом”. И скрылся в не известном направлении, так что нам все равно пришлось играть последними. Концерт состоялся и это был фантастический день для нас. Большинство, конечно же толпились возле сцены в ожидание CRASS, но когда вышли мы все сразу же разбрелись. Это создало некоторую пустоту в зале, так что Фокс просто бросил палочки, поднялся и ушел. К счастью, Мартин из Flux стоял неподалеку от сцены и сразу же занял место барабанщика, тем самым он вывез ситуацию, большинство даже не заметило подмены. В конце-концов, когда мы покинули сцену, Фокс уже к тому времени покинул группу, никому ни чего не сказав. Это был великолепный день, но он закончился достаточно печально. Пенни подошел к нам и сказал что вроде: “Что же вы теперь будете делать, ребята?”.

Так что Гари ни чего не оставалось, как заново собирать состав, скооперировавшись со Стюартом Брэйном, который был барабанщиком в Special Duties – “вражеской” группе, придерживающиеся анти-CRASS позиции. Стюарт Брэйн играл на ударных в новом проекте, который он создал совместно с Хонни Бэйном на вокале и Дэрином из Omega Tribe на басу. Этот проект не просуществовал больше чем несколько репетиций и тем самым посодействовал воскрешению DIRT, ибо Хонни Бэйн, по иронии судьбы, заебался терпеть Фокса и все развалилось. Дэно и Вомит вернулись и в таком составе совместном с Гари, Стюартом и новым ритм-гитаристом Полом, DIRT объездили Британию вместе с AntiSect. Вомит был следующим, он понял, что все уже не так как прежде и без его брата на барабанах, без Лео, группе были в основном новые люди, к тому же он совсем не хотел знать Пола. Также я и Дэно имели с ним натянутые отношение и постоянно злились и спорили без конца, и день ото дня ни чего не менялось. Мы все же отыграли этот тур с ANTISECT, после которого он решил окончательно разорвать с нами отношения. Ему не нравилась ни музыка, ни направление в котором мы двигались и он свалил. Я, в общем-то, отправился в этот тур ради MDC и Crusifix, а Antisect открывали его. Я забронировал все даты, и когда MDC появились в аэропорту, им было отказано во въезде, но Crusifix уже находились в стране на то время. Antisect были готовы выступать, но нам была необходима еще одна группа и я подумал: «Хмм.. Отлично, я же устроил это тур и мы вполне сможем на нем отыграть”- так что мы играли. По окончанию тура Вомит покинул группу. ”

“На его место пришел это парень, Ричард, который был из тех трех ребят из Колчестера, которые приезжали к нам и жили у нас дома, практически, каждые выходные. Он ездил с нами в на Белфаст на один из концертов CRASS. Он переехал в сквот в Брикстоне где мы стали лучшими друзьями. Когда Вомит покинул нас и нам был необходим новый бас-гитарист, мы подумали “Отлично! Он всегда ездит на микроавтобусе на наши концерты!» И он начал учиться играть басу.


Вмести с Ричардом, DIRT записали свой не забываемый альбом “Just an Error” в студии Gold Dust в Сибкапе, который они же сами и выпустили на собственном лейбле DIRT records в 1985 году. Это была отличная подборка, злобных панковских мелодий, которые они перезаписали со своего первого сингла, который был сыгран не очень то хорошо. Это был последний релиз DIRT в 80-х.  

“О да было весело, но не так как в былые дни, порой возвращаясь назад, понимаешь, что мы знали свою цель, было видение того, чего мы хотели достичь, и мы действительно чувствовали что делаем что-то важное ,но это не более чем – “мы сочинили эти песни и хотим сыграть их ”. Той старый злобы с которой мы всё это делали уже не было, я и Дено разбежались, она жила в квартире выше вместе с (Питом) Липпи из ANTISECT. В общем то мы не ругались никогда так что всё это напряжение вскоре улетучилось. Мы отыграли несколько концертов но дальше дело не пошло, такое чувство было, будто мы бились головой о стену ; мы были всего лишь группой и не более того, и мы записали «JUST AN ERROR», но не сделали ничего, что бы способствовать продвижению альбома. Я думаю, что он звучал как дэмо которое в итоге вылилось в альбом и позднее мы записали альбом который должен был быть дэмо записью, но мне он очень не понравился он был на столько … ух, у меня было представление как должна была звучать группа, но Пол хотел чтобы гитара звучала иначе, а Ричард думал что он знает как должен звучать его бас, но он мог играть только на одном уровне так что не каких реальных продвижений не было.

К тому же Стюарт был очень ленивым барабанщиком, в то время когда Фокс был превосходным, если вдруг в песне возникали проблемы с его игрой он садился и работал над этим, Стюарт, сидевший позади, выполнял роль метронома.

Иногда вместо того чтобы сделать перебежку по установке двумя руками он умудрялся это сделать одной, вторая была в ожидании, чтобы сделать обратный переход, и я задал ему вопрос: « Как ты, блядь, сделал это , это недопустимо!» …он был чертовски ленив!

Мы арендовали студию и это всё было на наши деньги которые мы одолжили , мы заплатили 16 фунтов за час ожидания, пока Стюарт вернётся после накурки а Ричард придёт из Офлайсенса (круглосуточный магазин, где нет проблем с покупкой алкоголя – прим. Пер.), так что когда они объявились я закричал: “ Немедленно приступайте к записи !” Звукорежиссёр не имел ни какого представления как бы мы хотели звучать, когда он накладывал реверберацию на голос Дено – я ненавижу ёбаную реверберацию. Мы все действовали в различных направлениях, ни чего уже не работало. Когда мы играли живьём, мелодии звучали фантастически, но когда мы их записали это уже было как песни с подворотни .


Решив, что возродившиеся DIRT не были именно тем чем они должны были быть , Гари покинул группу после мини- тура по Голландии, Бельгии и Ирландии….спустя год после записи “JUST AN ERROR”, и более ни чего не было слышно о его появлении в музыке до 1992 года.

“О да я даже перестал ходить на концерты .. в общем то я завязал с музыкой; ничего меня не вдохновляло на тот момент. Я занимался какими-то собственными делами и т.д. К тому времени я жил с девушкой, которая работала на NME в качестве фотографа и её отправляли на все эти концерты и у нее были проходки …перед тем как работать в NME она трудилась в журнале Spiral Scratch, дело в том что она делала все эти фотографии достаточно часто и редактор звонил ей и говорил, что они великолепны, но тот парень, что собирался писать рецензию не появился на концерте… в общем то нам было плевать !”

Ей нужен был кто-то, кто писал бы рецензии поэтому я создал персонажа по имени мистер Джексон и начал писать для Spiral Scratch.. Мне не нравились те группы, на которые мне приходилось ходить так что я просто пытался отшучиваться.. затем она начала работать в NME, а я сосредоточился на концертных походах вместе с ней, так как у неё были все эти проходки и одна из них была на группу DAISY CHAINSAW , члены которой позже сформировали QUEEN ADREENA, которая просто взорвала мои мозги, я до этого ни разу не видел подобного, это была группа из четырёх человек с вокалисткой одетой в свадебное платье. Всё это выглядело как какой-то фильм ужасов, они были фантастической группой и тут я позвонил Дэно на следующий день и спросил –“Что ты делаешь ?” .. “они уволили меня опять, потому что я был полон всей этой энергии, но мне было не интересно на них работать, я подумал, что нам опять стоит собраться и поэтому я ей позвонил и в принципе она была не против… и всё что нам осталось сделать это собрать людей с кем бы мы стали играть. С музыкантами была полная чехарда, сменилась пара барабанщиков и в итоге Стэф сел за установку, он был одним из тех персонажей который в свое время появился вместе с Ричардом … еще один наш друг Мик занял место басиста. В это время, когда Dirt уже готовы были выступать у нас было две девушки в группе были, один белый и двое чёрных парней, группа имела этнический облик, что было достаточно не плохо… в таком составе Dirt просуществовали некоторое время .

Но вскоре мои и Дэно приступы гнева испортили всю ситуацию, Мик закончил тем, что его выгнали из группы ; он и Дэно подрались в Бельгии и разнесли чей-то дом –они бросались друг в друга различными предметами, которые им, собственно говоря, не принадлежали! Так что всё закончилось очень грустно. Та девушка, что была с нами в дороге, заменила басиста. Стик из DOOM присоединился к нам в качестве барабанщика, потому что у Стефа появилась семья и хорошая работа, он водил автобус, следовательно ему не хватало времени, чтоб поехать с нами в тур, так что у нас было два барабанщика и они периодически заменяли друг друга. Собственно говоря, когда я собираюсь устроить тур, я обзваниваю каждого музыканта и узнаю, смогут ли они поехать или нет я обзваниваю людей с вопросами : «Кто сможет на басу, кто сможет на барабанах.. опять возникает куча напрягов и люди в группе не могут взаимодействовать друг с другом “


Не смотря на весь этот недостаток стабильности, DIRT периода ранних 90-ых были более плодовитые нежели их аналог 80-х, записав дэмо (‘ Feast Or Famine’), два величайших сингла (‘Scent Of the Kill’ и ‘Beast Or Burden’ )и один неплохой концертный альбом (‘Drunks In Rusty Transits’) . После этого было отыграли несколько туров - один по Европе и один по США, в Европе они ездили без Дэно, которая покинула группу за несколько недель до назначенной даты. Стэйси из Конектикутской группы Mankind доказала что она может не хуже справиться с вокалом, чем Дэно.

-“ Ха, я и Дэно всегда срались ! она говорила мне что не будет выступать лишь для того чтобы вывести меня из себя. Если я говорил что это чёрное она твердила, что белое … У нас ни когда не было согласия между собой. .я в общем то заплатил за ‘Drunks In Rusty Transits’ и забрал его с завода, у меня было 1000 копий на продажу. FINAL WARNING заказали себе билеты, чтобы прилететь в Англию и я устроил им тур, но мы решили купить автобус чтоб путешествовать вместе потому что в вагончике было очень мало места для всех, так что я и Нил купили этот автобус чтобы поехать в тур по Европе. Дэно сказала, что она не собирается ехать с нами , и что же нам было делать, я не мог отменить тур это бы испортило репутацию группы, никто больше не пригласит нас если мы проебёмся, так что я в общем то решил, что мне придётся петь даже не смотря на то что, люди ожидали увидеть Дэно. Поэтому я сразу же подумал о Стэйси из Mankind, мы отыграли несколько концертов вместе и она по вокалу не уступала Дэно… так что я ей не зря позвонил и спросил, какие у нее планы на следующие шесть недель .

“ Я сказал ей, что оплачу перелёт и прочее и она ответила, что подумает над моим предложением …она позвонила мне на следующий день и сказала что забронировала билеты на самолёт и двумя днями спустя мы уже были по дороге в Европу! По прибытию она выспалась на моём диване и на следующее утро мы отправились в путь. Мы потерпели аварию во время тура: наш автобус столкнулся с поездом в Польше, так что мы вернулись обратно в полу разбитом автобусе..

В общем-то это был очень хороший тур, он был достаточно необычным , и мы очень хорошо отдохнули, не было никаких споров, никакой злобы. Всё было отлично ,но это уже было не DIRT. А самое главное : всем было похуй, что Дэно не было с нами, до тех пор пока мы не приехали в Польшу и организатор концерта был очень обеспокоен тем фактом, что у нас была другая вокалистка, но вряд ли кто-либо во время концерта это заметил. Стейси действительно вывезла всю эту ситуацию, она действительно хорошо поработала. Я рад, и мы сделали это, я думаю, что мы должны были это сделать: слишком много бы людей потеряло бы свои деньги, не сделай мы этого.

Затем мы вернулись в Лондон для нашего последнего концерта, который проходил в Джордж Робби , и Дэно появилась на этом концерте и пела у Final Warning ,что выглядело достаточно забавно.

Final Warning отыграли несколько концертов в Ирландии, и я собирался поехать вместе с ними в любом случае, все это закончилось тем, что мы вместе отыграли в Ирландии,даже не смотря на то, что мы не были заявлены в качестве выступающих, и я думаю, что это был последний концерт Dirt, который мы отыграли в Cork (в McCabe’s 10 июня 1995)

Гари и Дэно, оба сейчас родители. Их приоритеты значительно изменились за последнее время, но после абсолютной кончины DIRT, Гари начал свой проект Stradford Mercenaries совместно со Стивом Игнорантом из Crass на вокале (они развалились в 2000 году после записи нескольких альбомов), а Дэно была приглашена участвовать в записи альбома группы Toxic Waste из Белфаста, с которыми она ездила в два европейских тура. ”Мы пришли! Мы увидели! Мы оставили после себя!”-говорит Гари, когда его спрашивают о том, как бы он хотел, чтоб запомнили DIRT. «У нас было очень много разных взаимоотношений в наши ранние дни, особенно, когда мы познакомились с CRASS в анархическом центре в Ваппинге; каждый раз я и Дэно приходили туда, и они интересовались нами, задавали нам всевозможные вопросы, касаемо нашей деятельности, еды и наших слов. Я действительно не смог взаимодействовать с людьми ,которые делили людей на правых, левых или центристов.

Я помню : однажды ночью, с нами был один черный парень по имени Люк, который ходил на все наши концерты, однажды он уснул прямо на полу, и Фокс с Вомитом перетащили его в угол, и присматривали за ним, в итоге они стали хорошими друзьями, но Люк уехал обратно во Францию несколькими днями позже и, конечно же, вокруг полетели слухи, что они его избили, нарисовали ему свастики на голове и т.д. и всё это исходило от подобного рода людей, они ужасно бесили меня.

Всегда было много грызни в анархо-сцене, и никто не хотел каким-либо образом изменить ситуацию, каждый был готов все развалить, но мы старались всё это собрать воедино.


В любом случае, как быть не забытыми, это быть частью всего этого. Я рад, что я был вовлечен во все это дело, я думаю, что мы открыли огромное количество дверей для множества групп, таких как Polemic Attack , Anthrax… . Это позволило им общаться разного рода людьми , это имело эффект некого толчка, рывка… была создана своего рода сеть. Это было не то, чтобы соответствовать тому, что ты имеешь, это было вроде того, чтобы сделать нечто большее. Я считаю, что все, что мы делали в разных направлениях - это была своего рода отдушина. Если ты действительно чувствуешь, что чем-то недоволен, то просто выплесни свое недовольство, но нет смысла притворяться таковым, если в действительности это не так. »

Официальный сайт:

www.dirt.gagsdirt.co.uk
www.myspace.com/dirt1

Комментариев нет:

Отправить комментарий